Внедрение ERP на пищевом производстве ООО «Фирма Торес» — современное мясоперерабатывающее предприятие
С чем к нам обратились: 1) Постоянные проблемы с системой: «зависания», периодически из базы пропадали данные, не было инструктивного материала для новичков. 2) Отсутствовали инструменты формирования управленческой отчетности и оперативного анализа данных. 3) Потребность в системе, куда можно было интегрировать весь успешный опыт, который уже существовал на предприятии, для дальнейшего роста и развития. 4) Задачи по автоматизации делались постфактум, путем дописывания в стандартной 1С:7.7.
Что мы сделали: 1) Без сбоев перевели бухгалтерию с 1С7.7 на 1С8. 2) Эффективно интегрировали ERP с внешними системами.
Это позволило: 1) Расширить «горизонты» планирования до 2-х месяцев. 2) Эффективно управлять остатками, сведя их к минимум. 3) Исключить «замораживание» денег в обороте. 4) Управлять каждой произведенной позицией с точки зрения маржинальности.
И последнее по списку, но не по важности — у руководителей компании появилась возможность эффективно и оперативно принимать управленческие решения.
ОБСУДИТЬ ВАШ КЕЙС
Автоматизация бюджетирования и казначейства в группе компаний «Родияр»
С чем к нам обратились: 1) Текущая архитектура ИТ-систем не позволяет обеспечить оперативный контроль финансовой деятельности компании. 2) Устаревшие конфигурации информационных систем, снятые с поддержки (1С УПП), требуют дорогостоящих инвестиций в развитие. 3) Высокие трудозатраты на обеспечение финансового контроля за деятельностью компании.
Что мы сделали: Внедрили и адаптировали под задачи предприятия систему автоматизации бюджетирования и казначейства.
Это позволило: Централизовать подготовку бюджетов ЦФО, консолидировать бюджеты до уровня бюджета компании: 1) Повысить качество формируемых бюджетов. 2) Контролировать влияние показателей друг на друга при планировании бюджетов. 3) Распределить зоны ответственности при планировании бюджетов.
Формировать лимиты ДДС и обеспечить контроль их исполнения: 1) Контролировать превышение лимитов по бюджету ДДС на уровне планирования оплат. 2) Управлять лимитами ЦФО в одной базе – Управление холдингом. 3) Распределить зоны ответственности при согласовании исходящих платежей.
Самое главное, в результате получилось централизовать казначейство — формировать и согласовывать реестры всех платежей в одной базе «Управление холдингом».
ОБСУДИТЬ ВАШ КЕЙС
Система бюджетного планирования в агрохолдинге «Агротек»
С чем к нам обратились: 1) Из-за ручного труда процесс бюджетирования был неоправданно долгим. 2) План-фактный анализ производился с задержкой (по этой же причине). 3) Из-за отсутствия четких регламентов при формировании бюджета допускались ошибки и разночтения.
Что мы сделали: Полностью автоматизировали и настроили бюджетирование: 1) Создали структуру хранения штатного расписания. 2) Разработали инструменты бюджетирования оплаты труда. 3) Настроили формы бюджетов, алгоритмы заполнения и консолидации статей бюджета, отчеты, учет.
Регламентировали бизнес-процесс бюджетирования и бюджетную модель.
Разработали инструменты автоматизированного заполнения бюджетов на основании планов продаж, штатного расписания: 1) Сократили трудозатраты на подготовку бюджетов. 2) Сократили количество ошибок, связанных с ручным заполнением.
Реализовали ролевую модель, позволяющую эффективно ограничить доступ пользователей к данным различных бюджетов.
ОБСУДИТЬ ВАШ КЕЙС
Создание мобильного приложения для менеджеров по продажам компании “Агротек”
С чем к нам пришли: 1) Низкая эффективность продаж. Ввиду отсутствия полной информации о клиентах, недостаточного качества планирования и отсутствия доступа к данным в момент переговоров снижается вероятность успешной сделки. 2) Низкая эффективность работы МОП. Ввиду отсутствия возможности вносить данные в систему оперативно не вся информация оцифровывается + приходится привлекать для внесения сотрудников офиса. Подготовка к переговорам возможна только в офисе, что также снижает производительность сотрудника с разъездным характером работы.
Что мы сделали: 1) Запустили опытную эксплуатацию функционала КПК группой менеджеров. 2) Реализовали функционал для управления взаимодействия с клиентом. 3) Реализована возможность автономной работы с функционалом. 4) Создали дашборд и систему отчетности для менеджеров отдела продаж. Реализовали функционал для фиксации потребности клиента. Реализован функционал для фиксации коммерческого предложения.
ОБСУДИТЬ ВАШ КЕЙС
Создание и внедрение ERP-системы для e-commerce проекта SMART BAZAR
Проект Smart Bazar — это онлайн платформа, которая предоставляет широкий спектр услуг: 1) Прием телефонов по программе Trade-in в салонах связи Связной и МегаФон. 2) Диагностика и полноценный сервис по 55 параметрам. 3) Очистка данных, восстановление заводских настроек, гигиеническая обработка. 4) Сопровождение и поддержка клиента на всех этапах взаимодействия.
Что мы сделали: Внедрили ERP-систему на базе 1С:Управление торговлей. Версия 11.3, позволяющую управлять ключевыми процессами предприятия: 1) Закупки. 2) Продажи. 3) Контроль оперативных показателей.
Запустили процессы взаимодействия с партнерами по блокам: 1) Управление закупками телефонов, принятых в Trade-In. 2) Управление логистикой. 3) Управление ремонтами и предпродажной подготовкой.
Внедрили интернет-магазина на базе 1С-Битрикс24 с индивидуальным дизайном.
Это позволило: Запустить бизнес в кратчайшие сроки, внедрив минимальный необходимый функционал ИТ-систем, а именно: 1) Разработка и запуск интернет-магазина. 2) Разработка и внедрение ERP-системы, обеспечивающий основные функции управления и учета. 3) Обеспечить развитие ERP, необходимое для дальнейшего масштабирования бизнеса.