Кейсы
Автоматизация бизнеса
Разработка ПО
Блог
О нас
КОНТАКТЫ
СТАТЬ КЛИЕНТОМ
8 800 201-33-75
звонок бесплатный
  • Услуги по автоматизации
  • Продукты на базе 1C
  • Тарифы
  • Все услуги
  • Внедрение 1С:ERP
  • Внедрение 1С:Управление холдингом
  • Внедрение 1С:Аналитики
  • Сопровождение 1С
  • Переход с 1С:УПП на 1С:ERP
  • Автоматизация отдельных бизнес процессов
  • Комплексный IT аудит
  • 1С:ERP Управление предприятием 2.0
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Документооборот
  • 1С:Управление холдингом 8
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • Цены на программы 1С
  • Стоимость внедрения ПО
  • Тарифы ИТС
  • Услуги по разработке ПО
  • Выделенная команда разработки
  • Мобильная разработка
  • Web-разработка
  • Разработка баз данных
  • Все услуги
  • О нас
  • Наш подход
ЗАПРОСИТЬ КОМ.ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
 Заказать звонок
  • Автоматизация бизнеса
  • Разработка
  • Кейсы
  • Блог
  • О нас
  • Контакты
8 800 201 33 75
  • Разработка ПО
  • Услуги по разработке ПО
  • Выделенная команда разработки
  • Все услуги
  • Мобильная разработка
  • Web-разработка
  • Автоматизация бизнеса
  • Услуги по автоматизации
  • Продукты на базе 1C
  • Тарифы
  • Все услуги
  • Внедрение 1С: ERP
  • Внедрение 1С:Управление холдингом
  • Внедрение 1С:Аналитики
  • Сопровождение 1С
  • Переход с 1С:УПП на 1С:ERP
  • Автоматизация отдельных бизнес процессов
  • Комплексный IT аудит
  • 1С:ERP Управление предприятием 2.0
  • 1С:Зарплата и управление персоналом
  • 1С:Документооборот
  • 1С:Управление холдингом 8
  • 1С:Управление торговлей
  • 1С:Комплексная автоматизация
  • Цены на программы 1С
  • Стоимость внедрения ПО
  • Тарифы ИТС
Внедрение ERP на пищевом производстве ООО «Фирма Торес» 
— современное мясоперерабатывающее предприятие

С чем к нам обратились:
1) Постоянные проблемы с системой: «зависания», периодически из базы пропадали данные, не было инструктивного материала для новичков.
2) Отсутствовали инструменты формирования управленческой отчетности и оперативного анализа данных.
3) Потребность в системе, куда можно было интегрировать весь успешный опыт, который уже существовал на предприятии, для дальнейшего роста и развития.
4) Задачи по автоматизации делались постфактум, путем дописывания в стандартной 1С:7.7.

Что мы сделали:
1) Без сбоев перевели бухгалтерию с 1С7.7 на 1С8.
2) Эффективно интегрировали ERP с внешними системами.

Это позволило:
1) Расширить «горизонты» планирования до 2-х месяцев.
2) Эффективно управлять остатками, сведя их к минимум.
3) Исключить «замораживание» денег в обороте.
4) Управлять каждой произведенной позицией с точки зрения маржинальности.

И последнее по списку, но не по важности — у руководителей компании появилась возможность эффективно и оперативно принимать управленческие решения.
ОБСУДИТЬ ВАШ КЕЙС




Автоматизация  бюджетирования и казначейства в группе компаний «Родияр»

С чем к нам обратились:
1) Текущая архитектура ИТ-систем не позволяет обеспечить оперативный контроль финансовой деятельности компании.
2) Устаревшие конфигурации информационных систем, снятые с поддержки (1С УПП), требуют дорогостоящих инвестиций в развитие.
3) Высокие трудозатраты на обеспечение финансового контроля за деятельностью компании.

Что мы сделали:
Внедрили и адаптировали под задачи предприятия систему автоматизации бюджетирования и казначейства.

Это позволило:
Централизовать подготовку бюджетов ЦФО, консолидировать бюджеты до уровня бюджета компании:
1) Повысить качество формируемых бюджетов.
2) Контролировать влияние показателей друг на друга при планировании бюджетов.
3) Распределить зоны ответственности при планировании бюджетов.

Формировать лимиты ДДС и обеспечить контроль их исполнения:
1) Контролировать превышение лимитов по бюджету ДДС на уровне планирования оплат.
2) Управлять лимитами ЦФО в одной базе – Управление холдингом.
3) Распределить зоны ответственности при согласовании исходящих платежей.

Самое главное, в результате получилось централизовать казначейство — формировать и согласовывать реестры всех платежей в одной базе «Управление холдингом».
ОБСУДИТЬ ВАШ КЕЙС
Система бюджетного планирования в агрохолдинге «Агротек»

С чем к нам обратились:
1) Из-за ручного труда процесс бюджетирования был неоправданно долгим.
2) План-фактный анализ производился с задержкой (по этой же причине).
3) Из-за отсутствия четких регламентов при формировании бюджета допускались ошибки и разночтения.

Что мы сделали:
Полностью автоматизировали и настроили бюджетирование:
1) Создали структуру хранения штатного расписания.
2) Разработали инструменты бюджетирования оплаты труда.
3) Настроили формы бюджетов, алгоритмы заполнения и консолидации статей бюджета, отчеты, учет.

Регламентировали бизнес-процесс бюджетирования и бюджетную модель.

Разработали инструменты автоматизированного заполнения бюджетов на основании планов продаж, штатного расписания:
1) Сократили трудозатраты на подготовку бюджетов.
2) Сократили количество ошибок, связанных с ручным заполнением.

Реализовали ролевую модель, позволяющую эффективно ограничить доступ пользователей к данным различных бюджетов.
ОБСУДИТЬ ВАШ КЕЙС
Создание мобильного приложения для менеджеров по продажам компании “Агротек”

С чем к нам пришли:
1) Низкая эффективность продаж. Ввиду отсутствия полной информации о клиентах, недостаточного качества планирования и отсутствия доступа к данным в момент переговоров снижается вероятность успешной сделки.
2) Низкая эффективность работы МОП. Ввиду отсутствия возможности вносить данные в систему оперативно не вся информация оцифровывается + приходится привлекать для внесения сотрудников офиса. Подготовка к переговорам возможна только в офисе, что также снижает производительность сотрудника с разъездным характером работы.

Что мы сделали:
1) Запустили опытную эксплуатацию функционала КПК группой менеджеров.
2) Реализовали функционал для управления взаимодействия с клиентом.
3) Реализована возможность автономной работы с функционалом.
4) Создали дашборд и систему отчетности для менеджеров отдела продаж. Реализовали функционал для фиксации потребности клиента. Реализован функционал для фиксации коммерческого предложения.
ОБСУДИТЬ ВАШ КЕЙС
Создание и внедрение ERP-системы для e-commerce проекта SMART BAZAR

Проект Smart Bazar — это онлайн платформа, которая предоставляет широкий спектр услуг:
1) Прием телефонов по программе Trade-in в салонах связи Связной и МегаФон.
2) Диагностика и полноценный сервис по 55 параметрам.
3) Очистка данных, восстановление заводских настроек, гигиеническая обработка.
4) Сопровождение и поддержка клиента на всех этапах взаимодействия.

Что мы сделали:
Внедрили ERP-систему на базе 1С:Управление торговлей. Версия 11.3, позволяющую управлять ключевыми процессами предприятия:
1) Закупки.
2) Продажи.
3) Контроль оперативных показателей.

Запустили процессы взаимодействия с партнерами по блокам:
1) Управление закупками телефонов, принятых в Trade-In.
2) Управление логистикой.
3) Управление ремонтами и предпродажной подготовкой.

Внедрили интернет-магазина на базе 1С-Битрикс24 с индивидуальным дизайном.

Это позволило:
Запустить бизнес в кратчайшие сроки, внедрив минимальный необходимый функционал ИТ-систем, а именно:
1) Разработка и запуск интернет-магазина.
2) Разработка и внедрение ERP-системы, обеспечивающий основные функции управления и учета.
3) Обеспечить развитие ERP, необходимое для дальнейшего масштабирования бизнеса.
ОБСУДИТЬ ВАШ КЕЙС
контакты
Компания bobday оказывает услуги в России и странах ближнего зарубежья. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами удобным способом.
telegram
vc
linkedin
вконтакте
youtube
8 800 201-33-75
info@bobday.ru
г. Краснодар, ул. Московская, 59/1, этаж 10, офис 10.01

г. Санкт-Петербург, Полтавский проезд 3, строение 1, офис 1-Н

г. Москва, ул. Малая Дмитровка, дом 24/2
Поможем создать управляемую компанию
© 2023 Bobday | Все права защищены
БЛОГ
Автоматизация бизнеса
Разработка ПО
О НАС
КОНТАКТЫ
кейсы
РЕГИОНЫ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
ЕКАТЕРИНБУРГ
КАЗАНЬ
НИЖНИЙ НОВГОРОД
РОСТОВ-НА-ДОНУ
САМАРА
ВОРОНЕЖ
БЕЛГОРОД
СТАВРОПОЛЬ
КРЫМ
Политика конфиденциальности и соглашения
Политика в области качества
ЗАПРОСИТЬ КОМ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Предлагаем разработать ком. предложение конкретно под ваши задачи и с учетом специфики вашей компании. Отправьте заявку, мы свяжемся с вами, зададим вопросы и подготовим КП.  В ком. предложении укажем цены, а также обратим внимание на подводные камни, которые могут возникнут в вашем случае.
Как с вами связаться?

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
с правилами обработки персональных данных