0%
ЗАГРУЗКА
ЗАПРОСИТЬ КОМ.ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

НАШИ КЕЙСЫ

Команда bobday: много лет мы руководили ИТ-командой «Магнита». Теперь мы делимся опытом, экспертизой и готовыми решениями с вами.
Внедрение ERP на пищевом производстве ООО «Фирма Торес» 
— современное мясоперерабатывающее предприятие

С чем к нам обратились:
1) Постоянные проблемы с системой: «зависания», периодически из базы пропадали данные, не было инструктивного материала для новичков.
2) Отсутствовали инструменты формирования управленческой отчетности и оперативного анализа данных.
3) Потребность в системе, куда можно было интегрировать весь успешный опыт, который уже существовал на предприятии, для дальнейшего роста и развития.
4) Задачи по автоматизации делались постфактум, путем дописывания в стандартной 1С:7.7.

Что мы сделали:
1) Без сбоев перевели бухгалтерию с 1С7.7 на 1С8.
2) Эффективно интегрировали ERP с внешними системами.

Это позволило:
1) Расширить «горизонты» планирования до 2-х месяцев.
2) Эффективно управлять остатками, сведя их к минимум.
3) Исключить «замораживание» денег в обороте.
4) Управлять каждой произведенной позицией с точки зрения маржинальности.

И последнее по списку, но не по важности — у руководителей компании появилась возможность эффективно и оперативно принимать управленческие решения.
Автоматизация  бюджетирования и казначейства в группе компаний «Родияр»

С чем к нам обратились:
1) Текущая архитектура ИТ-систем не позволяет обеспечить оперативный контроль финансовой деятельности компании.
2) Устаревшие конфигурации информационных систем, снятые с поддержки (1С УПП), требуют дорогостоящих инвестиций в развитие.
3) Высокие трудозатраты на обеспечение финансового контроля за деятельностью компании.

Что мы сделали:
Внедрили и адаптировали под задачи предприятия систему автоматизации бюджетирования и казначейства.

Это позволило:
Централизовать подготовку бюджетов ЦФО, консолидировать бюджеты до уровня бюджета компании:
1) Повысить качество формируемых бюджетов.
2) Контролировать влияние показателей друг на друга при планировании бюджетов.
3) Распределить зоны ответственности при планировании бюджетов.

Формировать лимиты ДДС и обеспечить контроль их исполнения:
1) Контролировать превышение лимитов по бюджету ДДС на уровне планирования оплат.
2) Управлять лимитами ЦФО в одной базе – Управление холдингом.
3) Распределить зоны ответственности при согласовании исходящих платежей.

Самое главное, в результате получилось централизовать казначейство — формировать и согласовывать реестры всех платежей в одной базе «Управление холдингом».
Система бюджетного планирования в агрохолдинге «Агротек»

С чем к нам обратились:
1) Из-за ручного труда процесс бюджетирования был неоправданно долгим.
2) План-фактный анализ производился с задержкой (по этой же причине).
3) Из-за отсутствия четких регламентов при формировании бюджета допускались ошибки и разночтения.

Что мы сделали:
Полностью автоматизировали и настроили бюджетирование:
1) Создали структуру хранения штатного расписания.
2) Разработали инструменты бюджетирования оплаты труда.
3) Настроили формы бюджетов, алгоритмы заполнения и консолидации статей бюджета, отчеты.

Регламентировали бизнес-процесс бюджетирования и бюджетную модель.

Разработали инструменты автоматизированного заполнения бюджетов на основании планов продаж, штатного расписания:
1) Сократили трудозатраты на подготовку бюджетов.
2) Сократили количество ошибок, связанных с ручным заполнением.

Реализовали ролевую модель, позволяющую эффективно ограничить доступ к данным различных бюджетов.
Создание мобильного приложения для менеджеров по продажам компании “Агротек”

С чем к нам пришли:
1) Низкая эффективность продаж. Ввиду отсутствия полной информации о клиентах, недостаточного качества планирования и отсутствия доступа к данным в момент переговоров снижается вероятность успешной сделки.
2) Низкая эффективность работы МОП. Ввиду отсутствия возможности вносить данные в систему оперативно не вся информация оцифровывается + приходится привлекать для внесения сотрудников офиса. Подготовка к переговорам возможна только в офисе, что также снижает производительность сотрудника с разъездным характером работы.

Что мы сделали:
1) Запустили опытную эксплуатацию функционала КПК группой менеджеров.
2) Реализовали функционал для управления взаимодействия с клиентом.
3) Реализована возможность автономной работы с функционалом.
4) Создали дашборд и систему отчетности для менеджеров отдела продаж. Реализовали функционал для фиксации потребности клиента. Реализован функционал для фиксации коммерческого предложения.
Создание и внедрение ERP-системы для e-commerce проекта SMART BAZAR

Проект Smart Bazar — это онлайн платформа, которая предоставляет широкий спектр услуг:
1) Прием телефонов по программе Trade-in в салонах связи Связной и МегаФон.
2) Диагностика и полноценный сервис по 55 параметрам.
3) Очистка данных, восстановление заводских настроек, гигиеническая обработка.
4) Сопровождение клиента на всех этапах взаимодействия.

Что мы сделали:
Внедрили ERP-систему на базе 1С:УТ, позволяющую управлять ключевыми процессами предприятия:
1) Закупки.
2) Продажи.
3) Контроль оперативных показателей.

Запустили процессы взаимодействия с партнерами по блокам:
1) Управление закупками телефонов, принятых в Trade-In.
2) Управление логистикой.
3) Управление ремонтами и предпродажной подготовкой.

Внедрили интернет-магазина на базе 1С-Битрикс24 с индивидуальным дизайном.

Это позволило:
Запустить бизнес в кратчайшие сроки, внедрив минимальный необходимый функционал ИТ-систем, а именно:
1) Разработка и запуск интернет-магазина.
2) Разработка и внедрение ERP-системы, обеспечивающий основные функции управления и учета.
3) Обеспечить развитие ERP, необходимое для дальнейшего масштабирования бизнеса.