ЗАПРОСИТЬ КОМ.ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Автоматизация бизнес-процессов агропредприятия
“МИРАГРО” с помощью продукта “1С: Документооборот 8 КОРП”
Информация
о заказчике
Агропредприятие «МИРАГРО»
● Специализируется на выращивании злаков, зернобобовых и масличных культур.
● Головной офис компании находится в городе Курганинске Краснодарского края.
● Посевные территории более 7500 гектаров.
● Валовый сбор составляет 7095 тонн.
● Численность сотрудников 70 человек.
● Сайт www.mg-agro.ru
Ситуация до внедрения
● долгая подготовка и согласование документов;
● нарушение сроков подготовки и согласования договоров;
● нарушения процедуры согласования (договоры подписывались без согласования ключевых согласующих лиц);
● отсутствие быстрого доступа к юридически значимым документам у руководства;
● неудобство постановки задач и отсутствие возможности контроля их исполнения, а также неудобство согласования внутренних служебных документов и приказов.
Компания “МИРАГРО” обратилась в bobday за решением следующих проблем:
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Номер телефона
Выберите день
Выберите время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Цели и задачи (требования)
Заказчику требовался инструмент, с помощью которого он смог бы осуществлять промежуточный и итоговый контроль согласования договоров и внутренних документов, а также историю их изменений.
Задачи проекта
● ускорить прохождение документа по процессу;
● повысить исполнительскую дисциплину;
● исключить потери документов и ошибки при согласовании;
● мгновенно находить необходимые документы.
Описание проекта
Мы предложили клиенту оптимизировать работу с договорами и внутренними документами за счет автоматизации процессов на базе программного продукта «1С: Документооборот 8 КОРП».
Сроки выполнения работ – 3 месяца.
План работ
Архитектура решения и масштаб проекта
Мы провели консультации для сотрудников компании и рассказали об оптимальной организации процессов с точки зрения бизнеса. За основу взяли предыдущий опыт внедрений, а также консультации по оптимизации инфраструктуры заказчика.
В результате
● настроили обмен данными между программными продуктами 1С Документооборот и Бухгалтерия;
● автоматизировали 20 рабочих мест;
● настроили 15 видов документов;
● выстроили 6 маршрутов документов.
проблема, с которой пришли
  • Записаны видео инструкции, таким образом упрощен процесс обучения новых сотрудников работе с 1С: ДО в будущем.
  • Сформирована текстовая инструкция по установке и настройке мобильного приложения.
Обучены сотрудники. А также:
Настроен процесс согласования внутренних документов для сокращения сроков согласования и исполнения;
  • реализована возможность видеть историю изменений договоров в процессе согласования;
  • обеспечена возможность контроля статуса согласования и подписания договоров;
  • исключены ошибки, связанные с работой с договорами в ручном режиме;
  • реализован быстрый доступ к архиву согласованных документов.
Настроен процесс подготовки и согласования договоров:
Разграничены права доступа к юридически значимым документам: гарантирована безопасность доступа к документам для сотрудников заказчика;
Установлен и настроен программный продукт «1С:Документооборот КОРП»: для удобства заказчика настроено отображение нужного функционала, обеспечен обмен данными с 1С: Бухгалтерия;
Получить полную информацию
о решении в PDF
Получить полную информацию
о решении в PDF
Ваше имя
Название компании
Телефон
Электронная почта
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
ИТ решения, новости, кейсы
в Telegram - канале
То, что нужно прямо сейчас