предназначено для организаций, которые стремятся автоматизировать и оптимизировать управление финансовыми потоками
Это решение особенно подойдет для организаций, которым необходимо:
Централизованное управление денежными средствами
Планирование бюджета, контроль платежей, управление валютными операциями
Организациям с большим количеством транзакций, инициаторов платежей
Организациям с разветвленной структурой, нуждающейся в централизации
КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Для финансовых директоров
Управление денежными потоками Бюджетный контроль и контроль лимитов
Для отделов финансов и казначейства
Кратное сокращение трудозатрат
ЕЩЕ БОЛЬШЕ О КАЗНАЧЕЙСТВЕ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
АВТОМАТИЗАЦИЯ КАЗНАЧЕЙСТВА НЕОБХОДИМА, если вы сталкиваетесь с такими проблемами как:
1
Ручной контроль платежей
высокая вероятность ошибок и потери времени
2
Долгий процесс согласования
затянутые процессы утверждения платежей и взаимодействия между подразделениями
3
Отсутствие прозрачности
сложность отслеживания финансовых потоков и статуса платежей в реальном времени
4
Невозможность быстрого анализа
трудности с оперативной отчетностью и принятием решений на основе актуальных данных
5
Риски кассовых разрывов
недостаток инструментов для точного планирования бюджета и ликвидности
6
Разрозненность данных
Отсутствие единого информационного пространства
С автоматизацией Казначейства на базе 1С эти проблемы будут решены, позволяя вам сосредоточиться на стратегических задачах
СВЯЗАТЬСЯ С КОМПАНИЕЙ
Заказать бесплатное экспресс-обследование
Закажите бесплатное экспресс-обследование
Экспресс-обследование включает в себя:
- Интервью с финансовым директором и ключевыми владельцами процессов - Верхне уровневое обследование процессов - Формирование целевой архитектуры - Выбор оптимального решения - Формирование дорожной карты и оценки проекта - рекомендации
чтобы понять как автоматизация казначейства с 1С может помочь вашему бизнесу
АВТОМАТИЗАЦИЯ КАЗНАЧЕЙСТВА НА БАЗЕ 1С РЕШАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
Планирование поступлений и расходов (денежных потоков)
Фиксация всех операций с наличными и безналичными денежными средствами. Контроль за их целевым использованием
Управление взаиморасчетами контроль лимитов
Формирование платежного календаря и реестров на оплату
Управление сложными процессы согласования платежей
Учет кредитов, депозитов и займов
Интеграция с клиент-банками, автоматизация платежей
Анализ и прогнозирование денежных потоков
ИЗУЧИТЕ НАШИ УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ ВНЕДРЕНИЯ КАЗНАЧЕЙСТВА НА БАЗЕ 1С
Они демонстрируют, как компании оптимизировали свои финансовые процессы. Эти примеры показывают, как автоматизация улучшает прозрачность операций и снижает риски. Вы найдете практические подходы, которые можно адаптировать для вашей организации
81% наших клиентов пришли к нам по рекомендации. Рассказываем, почему мы этого достойны.
Глубокая экспертиза и топовые компетенции специалистов senior+
Точность оценки
Конструктивная и комфортная коммуникация
Член
СТАТУСЫ 1С
Бобдей — официальный партнеры фирмы 1С, обладает рядом статусов, подтверждающих наш опыт и компетенции.
НАС УЖЕ ВЫБРАЛИ
Клиенты о нас
Мы сделали ставку на вас, основываясь на вашем опыте, и карт-бланш, который возник -доверие, которое оказали собственники. В процессе реализации проекта я нисколько не сомневалась, что выбор сделан правильно, потому как команда себя показала высокопрофессиональной, а мы получили четкое управление проектом в рамках установленных требований. И всегда слышали отклик от ваших управленцев и специалистов на те задачи, которые перед нами стояли. В процессе совместной работы у меня так же образовался мощный коллектив новаторов, реформаторов -людей, на которых я могу рассчитывать при составлении уже других проектов.
Сотникова Елена Владимировна Финансовый Директор ООО Фирма «Торес»
Мы сделали ставку на вас, основываясь на вашем опыте, и карт-бланш, который возник -доверие, которое оказали собственники. В процессе реализации проекта я нисколько не сомневалась, что выбор сделан правильно, потому как команда себя показала высокопрофессиональной, а мы получили четкое управление проектом в рамках установленных требований. И всегда слышали отклик от ваших управленцев и специалистов на те задачи, которые перед нами стояли. В процессе совместной работы у меня так же образовался мощный коллектив новаторов, реформаторов -людей, на которых я могу рассчитывать при составлении уже других проектов.
Сотникова Елена Владимировна Финансовый Директор ООО Фирма «Торес»
В результате предпроектного обследования командой бобдей были проанализированы и четко структурированы все бизнес-процессы нашего предприятия, предложено оптимальное решение автоматизации с точки зрения сроков и бюджета проекта. Сотрудники финансового блока отмечают высокую экспертность бобдей и, однозначно, больший профессионализм и опыт, чем у локальных компаний. Мы готовы продолжить сотрудничество по дальнейшему развитию автоматизации инфраструктуры компании с командой бобдей.
Хисматуллина Суфия Нурфаисовна Генеральный директор ООО «Простая еда»
Настоящим хочу выразить благодарность за сотрудничество в рамках проекта внедрения "1С:Документооборот" в ООО "Мирагро". Задачей проекта была автоматизация документооборота на основе действующих в компании бизнес-процессов. В начале проекта мы согласовали тайминг и сумму проекта, подробно описали мероприятия на каждом этапе. Команда проекта всегда была с нами на связи, предлагала наиболее эффективное решение, учитывая особенности наших внутренних процессов. Проект был закрыт в срок с ожидаемым результатом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Наталья Сергеевна Решетько Финансовый директор ООО "Мирагро"
Мы обратились в бобдей за сопровождением нашей ИС, сделав ставку на высокий уровень компетенций специалистов и большой опыт работы с ИТ-проектами. Не прогадали: нам предоставили качественный сервис по решению текущих задач. Специально под наш запрос были сформированы дашборды, которые демонстрируют статистику обращений и трудозатрат по нашим задачам в режиме реального времени. Мы довольны работой с бобдей. Это отличная компания, которая подтверждает высокий статус партнера в ИТ.
Адеев Игорь Михайлович Генеральный директор АО «Пэкэджинг Кубань»
Мы используем Make.events для организации мероприятий. Мы решаем следующие задачи: создание страниц регистрации с подробной информацией о спикерах и расписании. Собираем статистику по рекламным источникам с помощью Яндекс Метрики. У make.events есть функция создания сайта под мероприятие, это удобно, так как не нужно пользоваться конструкторами сайтов. Функционал у платформы довольно обширный, и разработчики бобдей регулярно вносят изменения по нашим запросам, причем в кратчайшие сроки. Выражаем огромную благодарность команде бобдей за оперативную и качественную проработку наших запросов.
Сабина Алекперова product owner платформы Make. events
Мы обратились в бобдей с просьбой найти аналог для Power BI от Microsoft. Команда бобдей учла все требования при переходе на новую BI-платформу 1С Аналитика. Наши топ-менеджеры легко перешли на новый продукт: впечатлила глубина представленной аналитики и user-friendly юзабилити программы. В результате мы объединили разные направления бизнеса в линейке показателей, вывели аналитику по ключевым параметрам и создали удобную "панель управления" для принятия решений. Команда бобдей продолжает поддерживать и оперативно реагировать на наши запросы, благодаря чему мы получаем качественный результат
Смирнов Евгений Владимирович Директор по финансам и экономике АО НПО «Аконит»
Мы в ИПИ-ЛАБ поставили перед собой непростую цель – организовать среду управления изменениями для любых проектов. Специалисты компании бобдей на протяжении 2х лет осуществляют всестороннюю как техническую, так и методологическую поддержку проекта, делятся накопленным опытом, активно развивают ИТ-решение Business Chain. Бобдей делает платформу максимально удобной и способствует распространению лучших практик среди компаний-пользователей системы.
Артур Николаевич Пахомов Председатель правления Лаборатории ИПИ
Мы в ИПИ-ЛАБ поставили перед собой непростую цель – организовать среду управления изменениями для любых проектов. Специалисты компании бобдей на протяжении 2х лет осуществляют всестороннюю как техническую, так и методологическую поддержку проекта, делятся накопленным опытом, активно развивают ИТ-решение Business Chain. Бобдей делает платформу максимально удобной и способствует распространению лучших практик среди компаний-пользователей системы.
Артур Николаевич Пахомов Председатель правления Лаборатории ИПИ
СМОТРИТЕ НАШИ ВЕБИНАРЫ
Здесь вы найдете простые и понятные объяснения по автоматизации финансовых процессов. Эксперты поделятся опытом и полезными инструментами
При выборе программы следует учитывать масштабы бизнеса, количество юридических лиц и банковских счетов, а также текущие используемые программы 1С и специфику деятельности предприятия.
Стоимость автоматизации зависит от нескольких ключевых аспектов. В первую очередь, это масштаб и сложность бизнеса: чем крупнее компания и чем более сложными являются ее финансовые операции, тем выше затраты на автоматизацию. Также важную роль играет количество юридических лиц, банковских счетов и операций, которые нужно автоматизировать. Разнообразие используемых финансовых инструментов и количество пользователей системы также существенно влияют на окончательную цену решения.
Интеграция с УХ, ERP и другими модулями позволяет значительно улучшить эффективность взаимодействия между финансовыми и операционными процессами.
Да, мы можем реализовать единый реестр платежей, который охватит сразу несколько юридических лиц.
СМИ О НАС
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты, специалист обязательно свяжется с вами в ближайшее время
Чтобы вы могли принять взвешенное решение, мы предлагаем начать со встречи, а после подготовим для вас коммерческое предложение, предметный план действий и выведем стоимость проекта
Денис Жарук
директор КСУ
ЗАКАЗАТЬ ДЕМО
Оставьте заявку на демонстрацию, и специалист бобдей свяжется с вами в ближайшее время
Платежный календарь
Платежный календарь – инструмент оперативного управления средствами организации. С помощью платежного календаря в 1С можно формировать график платежей и контролировать его своевременное исполнение.
Платежный календарь формируется автоматически на основании данных и документах о планируемых движениях денежных средств.
анализ данных об остатке, планируемых поступлениях и расходах
решение об обеспечении заявок на расходование средств
решение о перемещении денег между счетами и кассами, а также о необходимости получения дополнительных средств
согласования заявок с уточнением срока оплаты и источника расхода
оформление заявки на внутреннее перемещение денежных средств
оформление заявки на получение кредита в банке
При формировании платежного календаря проверяется его выполнимость — определяются кассовые разрывы, в случае их образования — происходит перепланирование выплат или условий реализации товаров, или привлечение кредитов. Этот процесс автоматизирован.
Учет наличных и безналичных средств
Наличные денежные средства учитываются кассовыми ордерами.
В прикладном решении реализована возможность оформлять:
операции по перемещению средств между кассами организации и операционными кассами
операции по инкассации наличных денежных средств
операции конвертации денежных средств
инвентаризация наличных денежных средств
формирование кассовых книг
Также решения поддерживают работу с контрольно-кассовой техникой в соответствии с требованиями 54-ФЗ.
Программы 1С поддерживают ведение нескольких банковских счетов на предприятии. Обеспечивается поддержка банковских счетов, открытых в иностранных банках за рубежом.
Программа имеет сервис, который обеспечивает:
передачу в банк в электронном виде платежных документов на безналичное перечисление денежных средств с расчетного счета организации;
обратный автоматический прием из банков выписок по расчетному счету.
Учет операций по эквайрингу
Программы 1С поддерживают возможность учета операций оплаты банковскими картами через интернет-эквайринг.
Поддерживаются следующие сценарии использования:
Оплата производится в интернет-магазине через одну из платежных систем: банковской картой, Яндекс.Деньги, PayPal и т. д.
Сведения об оплате выгружаются с сайта и загружаются в учетную систему.
Эквайринговые терминалы при этом опциональны.
Контроль использования средств и оформление заявок на расходование
В подсистеме казначейства в программах 1С предусмотрена возможность контроля лимита расходования денег организации. Для этого предусмотрен набор инструментов, которые позволяют:
планирование расходов различных подразделений
установка объем доступных к расходованию средств по каждой статье ДДС
возможность уменьшить объем расходов и проконтролировать этот процесс
Контроль лимита возможен по предприятию в целом и по отдельным подразделениям и организациям.
Также для регистрации намерений по расходованию денежных средств предусмотрен документ “Заявка на расходование денежных средств”. Механизм заявок на расходование средств необходим, чтобы закрыть следующие задачи:
отразить потребность на денежные средства со стороны подразделений
планировать расход денежных средств, формировать платежный календарь
предотвратить несогласованные выплаты денег
отразить потребность оплаты в соответствии с требованиями ФЗ № 275-ФЗ
отразить результаты распределения денежных средств по счетам
проконтролировать объем допустимых к расходу денежных средств
Учет кредитов, депозитов и займов
В подсистеме казначейства есть возможность вести учет по кредитам, депозитам и займам:
ввод начальных остатков по кредитным и депозитным договорам
регистрация договоров с учетом параметров погашения кредитов, начисления процентов и комиссий
отражение в базе ежемесячных сумм комиссий и процентов
график отчислений и начислений
анализ обязательств по кредитным договорам
Контроль задолженностей по срокам
Подсистема казначейства в программах 1С поддерживает формирование отчетности по дебиторской и кредиторской задолженностям в разрезе интервалов. Для этого можно использовать стандартный интервал задолженности, заданный в программе по умолчанию, или задать собственные интервалы.
Также программа предусматривает возможность анализа информации о суммах по различным задолженностям, для этого есть различные отчеты. Также решение позволяет получить данные о задолженностях поставщиков, клиентов по срокам в виде диаграмм и таблиц.