Автоматизация казначейства в 1С:

Сократите риски, усовершенствуйте финансовые процессы и обеспечьте прозрачность всех операций с решениями для казначейства на базе 1С.

Эффективное управление денежными потоками компании в единой системе учета

КАЗНАЧЕЙСТВО
НА БАЗЕ 1С
предназначено для организаций, которые стремятся автоматизировать и оптимизировать управление финансовыми потоками
  • Это решение особенно подойдет для организаций, которым необходимо:
  • Централизованное управление денежными средствами
  • Планирование бюджета, контроль платежей, управление валютными операциями
  • Организациям с большим количеством транзакций, инициаторов платежей
  • Организациям с разветвленной структурой, нуждающейся в централизации
КЛЮЧЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
  • Для финансовых директоров
    Управление денежными потоками
    Бюджетный контроль и контроль лимитов
  • Для отделов финансов и казначейства
    Кратное сокращение трудозатрат
АВТОМАТИЗАЦИЯ КАЗНАЧЕЙСТВА НЕОБХОДИМА,
если вы сталкиваетесь с такими проблемами как:
  • 1
    Ручной контроль платежей
    высокая вероятность ошибок и потери времени
  • 2
    Долгий процесс согласования
    затянутые процессы утверждения платежей и взаимодействия между подразделениями
  • 3
    Отсутствие прозрачности
    сложность отслеживания финансовых потоков и статуса платежей в реальном времени
  • 4
    Невозможность быстрого анализа
    трудности с оперативной отчетностью и принятием решений на основе актуальных данных
  • 5
    Риски кассовых разрывов
    недостаток инструментов для точного планирования бюджета и ликвидности
  • 6
    Разрозненность данных
    Отсутствие единого информационного пространства
С автоматизацией Казначейства на базе 1С эти проблемы будут решены, позволяя вам сосредоточиться на стратегических задачах
Закажите бесплатное экспресс-обследование

Экспресс-обследование включает в себя:

- Интервью с финансовым директором и ключевыми владельцами процессов
- Верхне уровневое обследование процессов
- Формирование целевой архитектуры
- Выбор оптимального решения
- Формирование дорожной карты и оценки проекта
- рекомендации
чтобы понять как автоматизация казначейства с 1С может помочь вашему бизнесу
АВТОМАТИЗАЦИЯ КАЗНАЧЕЙСТВА НА БАЗЕ 1С РЕШАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
  • Планирование поступлений и расходов (денежных потоков)
  • Фиксация всех операций с наличными и безналичными денежными средствами. Контроль за их целевым использованием
  • Управление взаиморасчетами контроль лимитов
  • Формирование платежного календаря и реестров на оплату
  • Управление сложными процессы согласования платежей
  • Учет кредитов, депозитов и займов
  • Интеграция с клиент-банками, автоматизация платежей
  • Анализ и прогнозирование денежных потоков
ИЗУЧИТЕ НАШИ УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ ВНЕДРЕНИЯ КАЗНАЧЕЙСТВА НА БАЗЕ 1С
Они демонстрируют, как компании оптимизировали свои финансовые процессы. Эти примеры показывают, как автоматизация улучшает прозрачность операций и снижает риски. Вы найдете практические подходы, которые можно адаптировать для вашей организации
Функциональные возможности 1С для автоматизации казначейства
Управление процессами согласования
Интеграция с клиент-банками
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 1С
ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЗНАЧЕЙСТВОМ
  • Сокращение расходов
    благодаря росту качества планирования
  • Отслеживание кассовых разрывов
    за счет платежного календаря
  • Сокращение трудозатрат на обслуживание платежей
    за счет интеграций с клиент-банком
  • Быстрое недорогое внедрение
  • Прозрачное отслеживание движения денежных средств
    по предприятиям и подразделениям
  • Оперативное согласование заявок
  • Отказ от ручных операций
  • Единое информационное пространство
Решения 1С для автоматизации КАЗНАЧЕЙСТВА
1С:ERP Управление предприятием 2
от 581 400 рублей
КУПИТЬ
1С:ERP.Управление холдингом
от 519 900 рублей
КУПИТЬ
1С:Управление холдингом
от 1 710 000 рублей
КУПИТЬ
1С:Комплексная автоматизация 8
от 83 000 рублей
КУПИТЬ
1С:Корпорация
от 574 600 рублей
КУПИТЬ
1С:Управление торговлей
от 8 200 рублей
КУПИТЬ
УСЛУГИ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ КАЗНАЧЕЙСТВА
  • Внедрение программы 1С с нуля
  • Настройка блока казначейства в нашей системе 1С
  • Курсы по работе в данном функционале отдельных программ
  • Индивидуальное обучение в работе с программными продуктами
  • Формирование графика платежей
  • Настройка автоматизированного функционала формирования платежного календаря
  • Помощь в формировании необходимых отчетов в 1С и настройка этого процесса
  • Настройка шаблонов печатных форм в системе 1С
Основные этапы автоматизации казначейства
1
Анализ бизнес-процессов казначейства
2
Выбор системы и моделирование, фиксация функциональных разрывов
3
Настройка процессов согласования заявок на оплату, платежный календарь, настройка лимитов, интеграция с клиент-банком
4
Обучение пользователей и запуск системы
5
Сопровождение системы
Большой опыт работы с реальными проектами: знаем сложности каждого этапа установки
Почему вам стоит доверить автоматизацию казначейства нам
Интеграция с уже существующими программными продуктами и системами управления
Фиксированные цены и сроки: определяем бюджет и затраты на первом этапе, фиксируем условия в договоре и не нарушаем договоренностей.
Поставка официального российского ПО с лицензиями и необходимыми модулями для работы
Полный цикл работ по доработке стандартных модулей и подсистем: настроим ПО под индивидуальные цели и задачи
Компетентная команда, сертифицированные специалисты, настоящие лицензии, готовые проекты
За 6 лет активной работы компании мы успешно реализовали 45
проектов, из которых 15 по казначейству

НАС РЕКОМЕНДУЮТ

Бобдей аккредитованная IT - компания
81% наших клиентов пришли к нам по рекомендации.
Рассказываем, почему мы этого достойны.
  • Глубокая экспертиза и топовые компетенции специалистов senior+
  • Точность оценки
  • Конструктивная и комфортная коммуникация
Член

СТАТУСЫ 1С

Бобдей — официальный партнеры фирмы 1С, обладает рядом статусов, подтверждающих наш опыт и компетенции.
НАС УЖЕ ВЫБРАЛИ
Клиенты о нас
Мы сделали ставку на вас, основываясь на вашем опыте, и карт-бланш, который возник -доверие, которое оказали собственники. В процессе реализации проекта я нисколько не сомневалась, что выбор сделан правильно, потому как команда себя показала высокопрофессиональной, а мы получили четкое управление проектом в рамках установленных требований. И всегда слышали отклик от ваших управленцев и специалистов на те задачи, которые перед нами стояли. В процессе совместной работы у меня так же образовался мощный коллектив новаторов, реформаторов -людей, на которых я могу рассчитывать при составлении уже других проектов.
Сотникова Елена Владимировна
Финансовый Директор
ООО Фирма «Торес»
Мы сделали ставку на вас, основываясь на вашем опыте, и карт-бланш, который возник -доверие, которое оказали собственники. В процессе реализации проекта я нисколько не сомневалась, что выбор сделан правильно, потому как команда себя показала высокопрофессиональной, а мы получили четкое управление проектом в рамках установленных требований. И всегда слышали отклик от ваших управленцев и специалистов на те задачи, которые перед нами стояли. В процессе совместной работы у меня так же образовался мощный коллектив новаторов, реформаторов -людей, на которых я могу рассчитывать при составлении уже других проектов.
Сотникова Елена Владимировна
Финансовый Директор
ООО Фирма «Торес»
В результате предпроектного обследования командой бобдей были проанализированы и четко структурированы все бизнес-процессы нашего предприятия, предложено оптимальное решение автоматизации с точки зрения сроков и бюджета проекта. Сотрудники финансового блока отмечают высокую экспертность бобдей и, однозначно, больший профессионализм и опыт, чем у локальных компаний. Мы готовы продолжить сотрудничество по дальнейшему развитию автоматизации инфраструктуры компании с командой бобдей.
Хисматуллина Суфия Нурфаисовна​
Генеральный директор
ООО «Простая еда»
Настоящим хочу выразить благодарность за сотрудничество в рамках проекта внедрения "1С:Документооборот" в ООО "Мирагро". Задачей проекта была автоматизация документооборота на основе действующих в компании бизнес-процессов. В начале проекта мы согласовали тайминг и сумму проекта, подробно описали мероприятия на каждом этапе. Команда проекта всегда была с нами на связи, предлагала наиболее эффективное решение, учитывая особенности наших внутренних процессов. Проект был закрыт в срок с ожидаемым результатом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Наталья Сергеевна Решетько
Финансовый директор
ООО "Мирагро"
Мы обратились в бобдей за сопровождением нашей ИС, сделав ставку на высокий уровень компетенций специалистов и большой опыт работы с ИТ-проектами. Не прогадали: нам предоставили качественный сервис по решению текущих задач. Специально под наш запрос были сформированы дашборды, которые демонстрируют статистику обращений и трудозатрат по нашим задачам в режиме реального времени. Мы довольны работой с бобдей. Это отличная компания, которая подтверждает высокий статус партнера в ИТ.
Адеев Игорь Михайлович
Генеральный директор
АО «Пэкэджинг Кубань»
Мы используем Make.events для организации мероприятий. Мы решаем следующие задачи: создание страниц регистрации с подробной информацией о спикерах и расписании. Собираем статистику по рекламным источникам с помощью Яндекс Метрики. У make.events есть функция создания сайта под мероприятие, это удобно, так как не нужно пользоваться конструкторами сайтов. Функционал у платформы довольно обширный, и разработчики бобдей регулярно вносят изменения по нашим запросам, причем в кратчайшие сроки. Выражаем огромную благодарность команде бобдей за оперативную и качественную проработку наших запросов.
Сабина Алекперова​
product owner платформы Make. events
Мы обратились в бобдей с просьбой найти аналог для Power BI от Microsoft. Команда бобдей учла все требования при переходе на новую BI-платформу 1С Аналитика. Наши топ-менеджеры легко перешли на новый продукт: впечатлила глубина представленной аналитики и user-friendly юзабилити программы. В результате мы объединили разные направления бизнеса в линейке показателей, вывели аналитику по ключевым параметрам и создали удобную "панель управления" для принятия решений. Команда бобдей продолжает поддерживать и оперативно реагировать на наши запросы, благодаря чему мы получаем качественный результат

Смирнов Евгений Владимирович
Директор по финансам и экономике
АО НПО «Аконит»
Мы в ИПИ-ЛАБ поставили перед собой непростую цель – организовать среду управления изменениями для любых проектов. ​Специалисты компании бобдей на протяжении 2х лет осуществляют всестороннюю как техническую, так и методологическую поддержку проекта, делятся накопленным опытом, активно развивают ИТ-решение Business Chain. Бобдей делает платформу максимально удобной и способствует распространению лучших практик среди компаний-пользователей системы.​
Артур Николаевич Пахомов
Председатель правления Лаборатории ИПИ
Мы в ИПИ-ЛАБ поставили перед собой непростую цель – организовать среду управления изменениями для любых проектов. ​Специалисты компании бобдей на протяжении 2х лет осуществляют всестороннюю как техническую, так и методологическую поддержку проекта, делятся накопленным опытом, активно развивают ИТ-решение Business Chain. Бобдей делает платформу максимально удобной и способствует распространению лучших практик среди компаний-пользователей системы.​
Артур Николаевич Пахомов
Председатель правления Лаборатории ИПИ
СМОТРИТЕ НАШИ ВЕБИНАРЫ
Здесь вы найдете простые и понятные объяснения по автоматизации финансовых процессов. Эксперты поделятся опытом и полезными инструментами
Еще больше о казначестве с 1С в нашем блоге
Другие возможности управления финансами
Управленческий Учет
часто задаваемые вопросы
СМИ О НАС
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты, специалист обязательно свяжется с вами в ближайшее время
Чтобы вы могли принять взвешенное решение, мы предлагаем начать со встречи, а после подготовим для вас коммерческое предложение, предметный план действий и выведем стоимость проекта

Денис Жарук
директор КСУ