"1C:Document Management 8" ("1С:Документооборот 8") – это современная ECM-система (Enterprise Content Management) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников.
"1C:Document Management 8" позволяет не только организовать электронный документооборот, но и наладить процессы, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность.
Может использоваться на российских предприятиях, которые имеют филиалы или дочерние предприятия за рубежом, а также в иностранных компаниях, работающих в России.
Использование "1C:Document Management 8" позволяет:
Сократить время принятия управленческих решений;
Повысить скорость реализации задач управления;
Сделать актуальную информацию легко доступной сотрудникам;
Контролировать сроки и ход выполнения поручений;
Сократить сроки подготовки и согласования документов сотрудниками;
Проводить анализ деятельности организации, совершенствовать систему управления и многое другое.