1.1. Область действия документа Документ действует для всех сотрудников общества с ограниченной ответственностью «БОБДЕЙ СОФТ» (далее – компания).
1.2. Миссия Мы меняем Мир. Каждый день мы делаем что-то, что меняет этот Мир. Здесь нет ничего постоянного, кроме одного – изменений. Управление изменениями – ключевая компетенция в современном постоянно и интенсивно меняющимся мире.
Мы видим свою миссию в том, чтобы сделать процесс изменений управляемым, дающим максимальную пользу для наших клиентов и для нас. Для реализации нашей миссии мы определили видение нашей компании.
1.3. Видение Наша компания:
- Это сильный и надежный партнер для клиентов
- Работает со средним и крупным бизнесом
- Повышает эффективность и результативность бизнеса клиентов за счет:
3.1. Фокусировки стратегий клиентов на ключевых областях роста и разработки планов реализации стратегии
3.2. Внедрения нашего опыта в процессы клиентов, как в части бизнес-процессов, так и в части ИТ
3.3. Автоматизации процессов клиента
3.4. Оптимизации и развития ИТ-инфраструктуры клиентов
4. Имеет сильную работающую корпоративную культуру, направленную на реализацию миссии
5. Является лидером по привлекательности на рынке труда
6. Постоянно развивается
1.4. Политика в области качества Миссия и видение компании обязывают нас соответствовать высоким стандартам в области обеспечения качества услуг. Поэтому руководство компании берет на себя обязательства стабильно предоставлять продукцию и услуги, которые удовлетворяют требованиям потребителей, законодательным, нормативно-правовым и другим требованиям, применимым к деятельности компании. И имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством разработки, адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов, в том числе на базе платформы 1С.
Такая деятельность должна способствовать качественному развитию наших клиентов, удовлетворению их реальных потребностей, в том числе пользователей продукции 1С.
Для реализации нашей миссии и соответствия высоким стандартам качества мы внедрили корпоративную культуру, построенную на следующих принципах:
- Развитие. Нацеленность на развитие. Изменение себя к лучшему. Это ключевое, что нам необходимо.
- Качественный результат. Да, изменения – это процесс. Но только получая результаты мы понимаем, что движемся. Понимаем, куда движемся. Нацеленность на результат – ключевое требование в стремлении развиваться.
- Профессионализм. Результат мы получаем через свою экспертизу и умение работать с коллегами и клиентами на высоком уровне.
- Гибкость. Мы гибки в выборе вариантов движения к результату. Если мы понимаем, что ряд инструментов не работает, мы ищем альтернативы. Если гипотезы не подтверждаются, мы меняем подходы.
- Командная работа. Работаем вместе. Дополняем друг друга как в профессиональном плане, так и в рамках психологии команды. Мы доверяем друг другу. Без доверия нет команды. Нет команды – сложный результат не достижим.
- Ответственность. Если мы за что-то берёмся, то отвечаем за свои действия и за результаты. Отвечаем перед собой, перед коллегами, перед клиентами и партнерами. Нам доверяют. И это доверие мы оправдываем.
Приоритетными направлениями в области качества компанииявляются:
- Повышение результативности и эффективности деятельности компании в целом и каждого процесса в отдельности, через внедрение системы непрерывного совершенствования;
- Выполнение ключевых требований заинтересованных сторон:
- Клиентов;
- Поставщиков и партнеров;
- Сотрудников;
- Собственников;
3. Обеспечение требуемого уровня качества оказываемых услуг;
4. Повышение профессионализма сотрудников компании через инструменты наставничества и обучения;
5. Вовлечение каждого сотрудника компании в обеспечение требований клиентов и поддержание уровня качества услуг через создание благоприятной рабочей среды;
6. Управление рисками, в том числе прогнозирование рисков, работа по их нивелированию или уменьшению влияния на процессы компании и наших клиентов.
1.5. Ответственность Руководства
Руководство компании берет на себя ответственность за:
- доведение политики в области качества до каждого сотрудника организации и ее реализацию;
- внедрение системы менеджмента качества и поддержание ее в рабочем состоянии;
- постоянное совершенствование всей системы менеджмента качества и отдельных ее процессов;
- создание условий для обучения и развития персонала организации в области менеджмента качества;
- мотивацию сотрудников организации к выполнению требований и нормативов системы менеджмента качества;
- своевременное и полное обеспечение всеми видами ресурсов для внедрения, функционирования и постоянного совершенствованию системы менеджмента качества.