Контроль работы сотрудников компании. При помощи автоматизации можно унифицировать процессы, требующие человеческого вмешательства: создать автоматизированные рабочие места, поставить цели, KPI и контролировать выполнение поставленных задач. Система автоматизации ведёт внутренний контроль по заданным параметрам и предоставляет данные по всем процессам компании. Благодаря этой информации руководители могут ознакомиться с состоянием компании и понять, что можно улучшить.
Управление производством, казначейством, закупками, продажами, отгрузками. Внедрение сквозных автоматизированных бизнес-процессов, делает работу бизнеса прозрачной и эффективной, так как она помогает управлять предприятием в онлайн режиме, исключая влияние человеческого фактора. Например, обновление цен на всех торговых площадках за несколько кликов мыши, автоматический сбор предложений поставщиков без участия специалиста по закупкам.
Сбор и анализ информации для принятия управленческих решений. Автоматизация аналитики важных показателей бизнеса, позволяет консолидировать большое количество данных из множества разных источников в один клик.
Автоматизация хранения документов. Система хранит и резервирует всю информацию на облаке, поэтому поломка компьютера или другого устройства, где содержалась информация, не будет страшна.
Какие проблемы решает автоматизация бизнеса?
Консолидация информации, которая нужна для принятия правильных управленческих решений. По аналитическим данным можно понять, что в бизнесе стоит улучшить.
Получение существенного экономического эффекта, улучшение контроля, рост производительности и масштабируемости бизнеса.
Повышение прозрачности продаж. Это выполняется за счёт подключения бизнеса к облачной телефонии, электронной почте и другим каналам взаимодействий с клиентами.
Уменьшение простоев производства. Это выполняется благодаря контролю над наличием в нужное для производства времени запасов. Система исходя из данных рассчитывает какие запасы нужно пополнить.
Обнаружение и устранение хищений.
Повышение эффективности деятельности компании. Это обеспечивается за счёт автоматического сбора, сохранения данных без участия человека и решения элементарных задач.
Защита данных от несанкционированного доступа.
Результаты автоматизации
ЭТАПЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ
Для решения проблем автоматизации, наши специалисты проводят консультацию с представителем клиента. Оцениваем оборудование и текущие проблемы, ставим цели автоматизации и задачи оптимизации, обговариваем сроки и стоимость реализации проекта.
Планирование
Составляем подробный план автоматизации бизнеса, оптимизации бизнес-процессов и интеграции нового программного обеспечения в действующую систему.
разработка и внедрение по
Непосредственная разработка программного обеспечения и информационных систем, их установка/подключение,настройка и доработка под потребности клиента для решения проблем автоматизации всех процессов предприятия.
обучение
Обучение сотрудников различных отделов работе в системе.
сопровождение системы
Поддержка программных продуктов автоматизации, если в этом есть потребность клиента.
Наличие готовых решений и систем, которые помогут автоматизировать бизнес. На нашем сайте клиенты могут подробно ознакомиться с кейсами и почитать честные отзывы о работе.
Наша команда не будет браться за проект по автоматизации, если понимает, что результат не решит возникшую проблему.
Компания обеспечивает особый подход к каждому клиенту, который гарантирует видимые результаты.
Наша команда состоит из специалистов в разных областях: управление проектами, разработка ПО, информационная безопасность и прочие.
Быстрая реакция на пожелания, замечания и вопросы клиентов. Просто оставьте свои контактные данные, закажите обратный звонок и наш специалист перезвонит вам.
Адекватные сроки реализации проектов.
Проект считается завершенным тогда, когда вся ИТ-архитектура внедрена, тестирование пройдено без ошибок, сформирована база знаний и видео-уроков по проекту, а ваши сотрудники обучены и пользуются новым программным решением.
Мы сделали ставку на вас, основываясь на вашем опыте, и карт-бланш, который возник -доверие, которое оказали собственники. В процессе реализации проекта я нисколько не сомневалась, что выбор сделан правильно, потому как команда себя показала высокопрофессиональной, а мы получили четкое управление проектом в рамках установленных требований. И всегда слышали отклик от ваших управленцев и специалистов на те задачи, которые перед нами стояли. В процессе совместной работы у меня так же образовался мощный коллектив новаторов, реформаторов -людей, на которых я могу рассчитывать при составлении уже других проектов.
Сотникова Елена Владимировна Финансовый Директор ООО Фирма «Торес»
Мы сделали ставку на вас, основываясь на вашем опыте, и карт-бланш, который возник -доверие, которое оказали собственники. В процессе реализации проекта я нисколько не сомневалась, что выбор сделан правильно, потому как команда себя показала высокопрофессиональной, а мы получили четкое управление проектом в рамках установленных требований. И всегда слышали отклик от ваших управленцев и специалистов на те задачи, которые перед нами стояли. В процессе совместной работы у меня так же образовался мощный коллектив новаторов, реформаторов -людей, на которых я могу рассчитывать при составлении уже других проектов.
Сотникова Елена Владимировна Финансовый Директор ООО Фирма «Торес»
В результате предпроектного обследования командой бобдей были проанализированы и четко структурированы все бизнес-процессы нашего предприятия, предложено оптимальное решение автоматизации с точки зрения сроков и бюджета проекта. Сотрудники финансового блока отмечают высокую экспертность бобдей и, однозначно, больший профессионализм и опыт, чем у локальных компаний. Мы готовы продолжить сотрудничество по дальнейшему развитию автоматизации инфраструктуры компании с командой бобдей.
Хисматуллина Суфия Нурфаисовна Генеральный директор ООО «Простая еда»
Настоящим хочу выразить благодарность за сотрудничество в рамках проекта внедрения "1С:Документооборот" в ООО "Мирагро". Задачей проекта была автоматизация документооборота на основе действующих в компании бизнес-процессов. В начале проекта мы согласовали тайминг и сумму проекта, подробно описали мероприятия на каждом этапе. Команда проекта всегда была с нами на связи, предлагала наиболее эффективное решение, учитывая особенности наших внутренних процессов. Проект был закрыт в срок с ожидаемым результатом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Наталья Сергеевна Решетько Финансовый директор ООО "Мирагро"
Мы обратились в бобдей за сопровождением нашей ИС, сделав ставку на высокий уровень компетенций специалистов и большой опыт работы с ИТ-проектами. Не прогадали: нам предоставили качественный сервис по решению текущих задач. Специально под наш запрос были сформированы дашборды, которые демонстрируют статистику обращений и трудозатрат по нашим задачам в режиме реального времени. Мы довольны работой с бобдей. Это отличная компания, которая подтверждает высокий статус партнера в ИТ.
Адеев Игорь Михайлович Генеральный директор АО «Пэкэджинг Кубань»
Мы используем Make.events для организации мероприятий. Мы решаем следующие задачи: создание страниц регистрации с подробной информацией о спикерах и расписании. Собираем статистику по рекламным источникам с помощью Яндекс Метрики. У make.events есть функция создания сайта под мероприятие, это удобно, так как не нужно пользоваться конструкторами сайтов. Функционал у платформы довольно обширный, и разработчики бобдей регулярно вносят изменения по нашим запросам, причем в кратчайшие сроки. Выражаем огромную благодарность команде бобдей за оперативную и качественную проработку наших запросов.
Сабина Алекперова product owner платформы Make. events
Мы обратились в бобдей с просьбой найти аналог для Power BI от Microsoft. Команда бобдей учла все требования при переходе на новую BI-платформу 1С Аналитика. Наши топ-менеджеры легко перешли на новый продукт: впечатлила глубина представленной аналитики и user-friendly юзабилити программы. В результате мы объединили разные направления бизнеса в линейке показателей, вывели аналитику по ключевым параметрам и создали удобную "панель управления" для принятия решений. Команда бобдей продолжает поддерживать и оперативно реагировать на наши запросы, благодаря чему мы получаем качественный результат
Смирнов Евгений Владимирович Директор по финансам и экономике АО НПО «Аконит»
Мы в ИПИ-ЛАБ поставили перед собой непростую цель – организовать среду управления изменениями для любых проектов. Специалисты компании бобдей на протяжении 2х лет осуществляют всестороннюю как техническую, так и методологическую поддержку проекта, делятся накопленным опытом, активно развивают ИТ-решение Business Chain. Бобдей делает платформу максимально удобной и способствует распространению лучших практик среди компаний-пользователей системы.
Артур Николаевич Пахомов Председатель правления Лаборатории ИПИ
Мы в ИПИ-ЛАБ поставили перед собой непростую цель – организовать среду управления изменениями для любых проектов. Специалисты компании бобдей на протяжении 2х лет осуществляют всестороннюю как техническую, так и методологическую поддержку проекта, делятся накопленным опытом, активно развивают ИТ-решение Business Chain. Бобдей делает платформу максимально удобной и способствует распространению лучших практик среди компаний-пользователей системы.
Артур Николаевич Пахомов Председатель правления Лаборатории ИПИ
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты, специалист свяжется с вами в ближайшее время
Чтобы вы могли принять взвешенное решение, мы предлагаем начать со встречи, а после подготовим для вас коммерческое предложение, предметный план действий и выведем стоимость проекта
Борис Кухлев
генеральный директор бобдей
ЗАПРОСИТЬ КОМ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Предлагаем разработать ком. предложение конкретно под ваши задачи и с учетом специфики вашей компании. Отправьте заявку, мы свяжемся с вами, зададим вопросы и подготовим КП. В ком. предложении укажем цены, а также обратим внимание на подводные камни, которые могут возникнут в вашем случае.