СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ERP систем в Казани
Мы в Бобдей занимаемся не только внедрением готового решения 1С:ERP Управление предприятием, но и можем разработать для вас уникальную ERP систему, которая будет отвечать всем требованиями вашего бизнеса.

Чем поможет внедрение ERP-системы?

ERP (Enterprise Resource Planning) в переводе означает «Планирование ресурсов предприятия». То есть это ПО (программное обеспечение), которое помогает управлять всеми бизнес-процессами компании. Программа опирается на единую базу данных, на основе которой делает анализ. Все результаты аналитики предоставляются руководству и назначенным ответственным лицам.
Чем поможет внедрение ERP-системы:
  • Доступные данные. Если сотрудник внес в базу любую информацию (например, контакты клиента), то она будет там храниться любое количество времени. Поэтому нет риска, что кто-то из кадрового состава забудет нужные данные или потеряет их. Всегда можно открыть базу и посмотреть нужную информацию.
  • Синхронизация процессов. ERP позволяет объединить разные процессы, что дает возможность видеть всю картину целиком. Таким образом, руководитель может отметить общую картину продуктивности и принять меры для ее повышения. Это особенно важно для крупных корпораций со сложной логистикой.
  • Контроль процессов. В большой компании руководителям трудно уследить за всеми процессами. ПО объединяет их всех в единой системе и позволяет оценить эффективность. Причем регистрируются все процессы: начиная от холодного звонка потенциальному клиенту и заканчивая оформлением крупной сделки.
  • Унификация отчетов. ERP выводит подробные отчеты по финансам и статистике в едином выбранном образце. Это значительно облегчает анализ результатов, даже если их много. Все отчеты достаточно подробные, но их легко интерпретировать. К тому же можно настроить объем выводимых данных.
  • Интеграция с контрагентами. ERP-системы могут автоматизировать часть бизнес-процессов. Например, автоматически проводить расчет себестоимости продукции, анализировать запасы на складе, выводить уведомления о необходимости их пополнения, формировать воронку продаж, заказы и отслеживать их статус. При этом нет риска появления человеческого фактора.
  • Бухгалтерия. В ERP системе обеспечивается ведение регламентированного бухгалтерского и налогового учета в соответствии со всеми требованиями законодательства РФ
И это лишь наиболее основные функции и преимущества ERP-систем. Кроме вышеперечисленного функционала, программное обеспечение способно интегрироваться с другими системами, например, производственными комплексами и технологическим оборудованием. Также ERP позволяет централизировать данные компании, если у нее множество представительств по городу или даже по регионам.
Варианты внедрения erp системы
Если вас не устраивают готовые решения, мы разработаем ERP-систему по индивидуальному проекту. Такая система - лучшее решение для крупного бизнеса.


Стоимость: от 5 000 000 руб.

Сроки реализации проекта: от 5 месяцев
Стоимость внедрения 1С:ERP будет зависеть от выбранной программы и ее конфигурации, отрасли, масштабов бизнеса. В среднем, стоимость самой информационной программы и лицензий к ней составляет не больше 30% от всех затрат на внедрение.

Стоимость 1С:ERP: от 1 000 000 руб.

Сроки реализации проекта: от 1 месяца
ЦЕНЫ НА 1С:ERP УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 2
1С:Предпр.8. ERP Управление предприятием 2. Электронная поставка
510 000
1С:Предпр.8 ПРОФ. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП. Сервер (x86-64). 50 кл.лиц. Электронная поставка
906 000
1С:ERP Управление предприятием 2. Корпоративная поставка. Электронная поставка
3 254 000 ₽
Этапы внедрения 1С:ERP или другой ERP-системы
Внедрение ERP-системы должно быть планированным и последовательным. Нельзя взять и сразу же начать использовать программное обеспечение, так как в таком случае сотрудники и бизнес-процессы не успеют перестроиться на новые принципы работы. А значит, произойдет обратный эффект: упадет эффективность и прибыль. Поэтому внедрять ПО следует постепенно, идя по плану.

Этапы внедрения ERP-системы:
  1. Организационный этап. Сюда входит определение целей и задач внедрения программы, анализ потребностей, создание ответственной рабочей группы на предприятии, выбор компании-интегратора, поиск финансов под внедрение и начало обучения сотрудников будущим принципам работы.
  2. Этап обследования предприятия. Этот этап, как правило, идет параллельно с первым. Необходимо изучить и проанализировать бизнес-процессы компании, чтобы максимально точно установить сроки и стоимость интеграции системы ERP. Желательно, чтобы обследование проводил специально обученный специалист.
  3. Проектирование системы ERP. На основе анализа работы компании специалисты корректируют программу Enterprise Resource Planning. Мы предлагаем не только подстроить 1C под вас, но и полностью с нуля разработать систему ERP, которая будет идеально подходить вашей компании.
  4. Внедрение системы. На рабочие места сотрудников устанавливается уже полностью настроенная программа. Тут же настраиваются права доступа и тому подобное. Если предприятие ранее использовало какие-либо программы для отчетности, то данные оттуда загружаются в ERP.
  5. Ввод системы в эксплуатацию. Уже на этом этапе должно заканчиваться обучение персонала по использованию Enterprise Resource Planning. Обязательно следует разработать инструкции и ознакомить с ними сотрудников. После чего ПО можно начинать использовать по назначению.

На этом работа над интеграцией не заканчивается. Специалисты первое время активно мониторят использование ERP системы, особенно тщательно отслеживают ошибки и возникающие проблемы. Если что-то подобное будет, то находят корень проблемы и решают его. Обычно это незначительные недочеты в настройках или неправильные действия плохо обученного персонала.
Сколько длится внедрение ERP-системы и от чего зависит стоимость?
Стоимость ERP-системы – это тот вопрос, на который невозможно ответить однозначно. К примеру, если 2 разных компании начнут интегрировать ERP в одно и то же время, то стоимость внедрения у них будет различаться. Ведь каждый бизнес уникален: отличается масштабность, количество сотрудников, финансовый оборот, количество клиентов, сложность организационной структуры и так далее.

В общем, стоимость внедрения ERP-системы зависит от огромного количества факторов. Перечислим основные:
  • Количество пользователей. Чем больше сотрудников будет подключено к системе, тем дороже будет лицензия.
  • Отрасль организации и сфера деятельности. Интегрировать Enterprise Resource Planning в магазин одежды проще и дешевле, чем в агропромышленный комплекс. Отраслевые модули отличаются по стоимости.
  • Количество офисов, подразделений и филиалов. Аналог первого фактора стоимости: чем больше, тем труднее и дороже.
  • Необходимость в оборудовании. Если у компании уже была основная часть необходимого оборудования, то интеграция и перенос программы обойдется дешевле.
  • Услуги интегратора. Чем крупнее бизнес и чем сложнее будет интеграция, тем больше людей нужно привлекать. А это финансовые расходы.
  • Тех.поддержка. На протяжении всего периода эксплуатации и особенно в самом начале понадобятся услуги технического обслуживания. Сюда входит установка программы, настройка и доработка функциональных возможностей типовой версии программного обеспечения

Так как нельзя сразу указать конкретную стоимость интеграции Enterprise Resource Planning, необходимо предварительно провести анализ компании и составить подробный план внедрения ПО. Он должен включать в себя в том числе и смету. Ни одна добросовестная компания без аналитики не назовет стоимость интеграции. Но если говорить о средних цифрах, то внедрение ERP обойдется в 5-30 миллионов рублей.
Но что же касается сроков интеграции? Ситуация, как и со стоимостью – нет конкретного ответа. В среднем по миру требуется 18 месяцев на полноценное внедрение ERP. Если это небольшая компания, то можно справиться за полгода-год. Однако если говорить о крупных корпорациях, которые работают по всей РФ или в нескольких странах, то здесь сроки внедрения системы ERP могут составлять несколько лет.
Кейсы
Клиенты о нас
Мы сделали ставку на вас, основываясь на вашем опыте, и карт-бланш, который возник -доверие, которое оказали собственники. В процессе реализации проекта я нисколько не сомневалась, что выбор сделан правильно, потому как команда себя показала высокопрофессиональной, а мы получили четкое управление проектом в рамках установленных требований. И всегда слышали отклик от ваших управленцев и специалистов на те задачи, которые перед нами стояли. В процессе совместной работы у меня так же образовался мощный коллектив новаторов, реформаторов -людей, на которых я могу рассчитывать при составлении уже других проектов.
Сотникова Елена Владимировна
Финансовый Директор
ООО Фирма «Торес»
Мы сделали ставку на вас, основываясь на вашем опыте, и карт-бланш, который возник -доверие, которое оказали собственники. В процессе реализации проекта я нисколько не сомневалась, что выбор сделан правильно, потому как команда себя показала высокопрофессиональной, а мы получили четкое управление проектом в рамках установленных требований. И всегда слышали отклик от ваших управленцев и специалистов на те задачи, которые перед нами стояли. В процессе совместной работы у меня так же образовался мощный коллектив новаторов, реформаторов -людей, на которых я могу рассчитывать при составлении уже других проектов.
Сотникова Елена Владимировна
Финансовый Директор
ООО Фирма «Торес»
В результате предпроектного обследования командой бобдей были проанализированы и четко структурированы все бизнес-процессы нашего предприятия, предложено оптимальное решение автоматизации с точки зрения сроков и бюджета проекта. Сотрудники финансового блока отмечают высокую экспертность бобдей и, однозначно, больший профессионализм и опыт, чем у локальных компаний. Мы готовы продолжить сотрудничество по дальнейшему развитию автоматизации инфраструктуры компании с командой бобдей.
Хисматуллина Суфия Нурфаисовна​
Генеральный директор
ООО «Простая еда»
Настоящим хочу выразить благодарность за сотрудничество в рамках проекта внедрения "1С:Документооборот" в ООО "Мирагро". Задачей проекта была автоматизация документооборота на основе действующих в компании бизнес-процессов. В начале проекта мы согласовали тайминг и сумму проекта, подробно описали мероприятия на каждом этапе. Команда проекта всегда была с нами на связи, предлагала наиболее эффективное решение, учитывая особенности наших внутренних процессов. Проект был закрыт в срок с ожидаемым результатом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Наталья Сергеевна Решетько
Финансовый директор
ООО "Мирагро"
Мы обратились в бобдей за сопровождением нашей ИС, сделав ставку на высокий уровень компетенций специалистов и большой опыт работы с ИТ-проектами. Не прогадали: нам предоставили качественный сервис по решению текущих задач. Специально под наш запрос были сформированы дашборды, которые демонстрируют статистику обращений и трудозатрат по нашим задачам в режиме реального времени. Мы довольны работой с бобдей. Это отличная компания, которая подтверждает высокий статус партнера в ИТ.
Адеев Игорь Михайлович
Генеральный директор
АО «Пэкэджинг Кубань»
Мы используем Make.events для организации мероприятий. Мы решаем следующие задачи: создание страниц регистрации с подробной информацией о спикерах и расписании. Собираем статистику по рекламным источникам с помощью Яндекс Метрики. У make.events есть функция создания сайта под мероприятие, это удобно, так как не нужно пользоваться конструкторами сайтов. Функционал у платформы довольно обширный, и разработчики бобдей регулярно вносят изменения по нашим запросам, причем в кратчайшие сроки. Выражаем огромную благодарность команде бобдей за оперативную и качественную проработку наших запросов.
Сабина Алекперова​
product owner платформы Make. events
Мы обратились в бобдей с просьбой найти аналог для Power BI от Microsoft. Команда бобдей учла все требования при переходе на новую BI-платформу 1С Аналитика. Наши топ-менеджеры легко перешли на новый продукт: впечатлила глубина представленной аналитики и user-friendly юзабилити программы. В результате мы объединили разные направления бизнеса в линейке показателей, вывели аналитику по ключевым параметрам и создали удобную "панель управления" для принятия решений. Команда бобдей продолжает поддерживать и оперативно реагировать на наши запросы, благодаря чему мы получаем качественный результат

Смирнов Евгений Владимирович
Директор по финансам и экономике
АО НПО «Аконит»
Мы в ИПИ-ЛАБ поставили перед собой непростую цель – организовать среду управления изменениями для любых проектов. ​Специалисты компании бобдей на протяжении 2х лет осуществляют всестороннюю как техническую, так и методологическую поддержку проекта, делятся накопленным опытом, активно развивают ИТ-решение Business Chain. Бобдей делает платформу максимально удобной и способствует распространению лучших практик среди компаний-пользователей системы.​
Артур Николаевич Пахомов
Председатель правления Лаборатории ИПИ
Мы в ИПИ-ЛАБ поставили перед собой непростую цель – организовать среду управления изменениями для любых проектов. ​Специалисты компании бобдей на протяжении 2х лет осуществляют всестороннюю как техническую, так и методологическую поддержку проекта, делятся накопленным опытом, активно развивают ИТ-решение Business Chain. Бобдей делает платформу максимально удобной и способствует распространению лучших практик среди компаний-пользователей системы.​
Артур Николаевич Пахомов
Председатель правления Лаборатории ИПИ
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты, специалист свяжется с вами в ближайшее время
Чтобы вы могли принять взвешенное решение, мы предлагаем начать со встречи, а после подготовим для вас коммерческое предложение, предметный план действий и выведем стоимость проекта

Геннадий Коваленко
руководитель проектного офиса