0%
ЗАГРУЗКА
ЗАПРОСИТЬ КОМ.ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ERP
Внедрение системы 1С:ERP и автоматизация основных задач во многом поменяют процессы управления предприятием и выведут на новый уровень их качество за счет рационального распределения ресурсов. Больше никакого дублирования функций, ненужных трат и утери информации.
ОБСУДИТЬ ЗАДАЧУ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ
Этап 1. Подготовка и экспертная презентация КП.

Этап 2. Обследование и проектное решение.

Уточняем детали проблематики. Изучаем бизнес-процессы компании. Поясняем, что и как можно улучшить, чтобы снизить издержки и повысить прибыль. Вырабатываем проектное решение: описание продукта и целевого результата →дорожная карта → стратегия реализации проекта.

Этап 3. Выполнение работ.

Этап 4. “Боевое внедрение” с участием сотрудников клиента.

Этап 5. Сопровождение.

ЧЕК-ЛИСТ: НУЖНА ЛИ ERP-СИСТЕМА В ВАШЕЙ КОМПАНИИ?

Это далеко не полный перечень проблем и рисков, которые можно выявить, анализируя ваше предприятие. Поэтому перед внедрением ERP-системы специалисты bobday обязательно проводят предпроектное обследование: наш опыт позволяет выявить «узкие места» и предложить подходящие решения.
  1. Работники тратят уйму времени на рутинные операции, которые можно автоматизировать?
  2. Для принятия управленческих решений часто не хватает актуальной информации?
  3. Вы используете разное ПО, за счет чего теряете время на двойном вводе информации и дублировании операций?
  4. У вас нет системы для отслеживания информации по складским остаткам и движению финансовых средств?
  5. Взаимодействие подразделений и сотрудников затруднено?
  6. Вне офиса получить оперативные данные, аналитическую информацию или статистические сведения сложно или невозможно?
  7. У вас не реализованы инструменты для эффективного контроля операций, управления предприятием?
  8. Сроки подготовки бухгалтерской и другой отчетности слишком велики?
  9. IT-процессы и документооборот вашей фирмы выглядят запутанными и малоэффективными?


Чем больше положительных ответов, тем сильнее потребность во внедрении информационной системы.
КУПИТЬ ПО
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
В фундаменте нашей работы лежит новая технология управления проектами, которая не только гарантирует достижение ожидаемых изменений в компании, но и дает эффект уже на старте проекта
— Технология объединяет в себя лучшее из двух популярных технологии: Agile и Waterfall.

1) Обычный подход подразумевает использование методологии Waterfall, в которой этапы не пересматриваются после их утверждения. Например, если вы утвердили ТЗ, то его уже не будут обновлять, даже если появятся новые данные. 

Но невозможно, например, на этапе проектирования, спрогнозировать, какая новая информация появится на этапе внедрения. Соответственно, большая часть решений будет основываться на допущениях, предположениях и обобщениях. В итоге будет построена система, которая уже не актуальна и не соответствует реальной картинке на предприятии.

2) Вторая стандартная система ведения проектов — Agile, которая подразумевает планирование на короткий срок (на неделю) без составления подробного ТЗ. Эта технология годится для выработки решений, когда совершенно непонятно, в какую сторону двигаться и как лучше подойти к решению задачи.

Разработанная нами технология характеризуется гибкостью Agile и прогнозированием Waterfall!

Мы не расписываем подробное ТЗ, но при этом формируем концепцию проекта и разрабатываем общий план реализации, разбитый по стадиям, продолжительностью 1-2 мес. Работа строится в режиме еженедельных итераций. Когда одна стадия завершается, команда сдает заказчику результаты и приступает к планированию новой, с учетом выученных уроков, новых знаний и нового видения. Когда завершена последняя стадия, функционал передается в сопровождение заказчику или мы берем сопровождение на себя.

ЧТО ЭТО ДАЕТ:
1. Позволяет строить систему, которая будет решать проблему заказчика.
2. Уменьшает время на реализацию проекта.
3. Позволяет рассчитать бюджет с погрешностью до 20%. 
4. Полезный эффект уже на старте проекта. Уже после первой стадии клиент получает результат, который может применять в своей деятельности.​
ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ERP

  1. Изучение ситуации. Анализ текущей деятельности, создание системы измерения результатов, определение необходимых ресурсов. Подготовка общей концепции силами экспертов bobday. Документ включает в себя несколько разделов: рамки и задачи, ключевые решения, организационные особенности, фиксация «узких мест», интеграция с оборудованием и программами, план-график и бюджет.
  2. Моделирование. Подбор оптимальной системы с учетом трудоемкости разработки или адаптации типовых модулей (проектов), существующей CRM, а также пожеланий и потребностей клиента.
  3. Доработка модели ERP в тестовом режиме.
  4. Ввод актуальных сведений, распределений ролей и функций, установка рабочей базы и рабочих мест, настройка прав доступа.
  5. Обучение персонала. Подготовка рабочих инструкций для рядовых сотрудников и администраторов. Утверждение регламентов. Тестирование специалистов.
  6. Ввод системы учета в эксплуатацию.
  7. Контроль результата. Клиентская поддержка.
В зависимости от формата внедрения ERP (полное или частичное) перечень этапов может меняться.
КАК ERP CИСТЕМА ПОМОЖЕТ
ВАШЕМУ БИЗНЕСУ?

Руководство:
● постановка целей;
● мониторинг предприятия в режиме реального времени;
● управленческий учет;
● анализ ключевых показателей;
● получение актуальной информации в удобном формате.

Финансовый отдел, бухгалтерия:
● доступ к платежному календарю;
● оптимизация функции прогнозирования;
● подготовка бюджета;
● проведение финансового анализа;
● налоговый учет;
● упорядоченный документооборот.

Маркетинг и продажи:
● формирование воронки продаж;
● управление маркетинговыми кампаниями;
● прогнозирование продаж;
● контроль задолженности;

Отдел производства:
● планирование производственных операций;
● контроль расхода сырья;
● управление качеством продукции предприятия;
● расчет себестоимости.

Снабжение и закупки:
● подготовка плана закупок;
● анализ ценовых предложений от поставщиков;
● складской учет и контроль складских остатков.

Отдел кадров:
● анализ эффективности работников;
● управление мотивацией персонала;
● планирование обучения и развития сотрудников;
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ERP ?

Основное преимущество ERP системы на платформе 1c – модульность. Это значит, что именно предприятие с его потребностями, масштабами и спецификой определяет степень и глубину автоматизации. Наличие типовых решений и возможность индивидуальной доработки под конкретные требования позволяет точно рассчитать и рационально расходовать бюджет, избегать ненужных операций, экономить временные, финансовые и трудовые ресурсы.
При расчете стоимости услуги обязательно учитываются основные факторы:
● цена программного продукта (лицензии);
● количество автоматизированных рабочих мест;
● сложность и трудоемкость доработки типовых решений и модулей;
● трудозатраты, связанные с внедрением системы учета и планирования;
● объем затрат на работу с персоналом (обучение, тестирование);
● необходимость интеграции системы ERP со сторонним ПО или оборудованием;
● дополнительные услуги: например, ИТС в течение года, дополнительные доработки (не включенные в первоначальный проект).


Чтобы спланировать сроки и бюджет внедрения ERP, определить цели и задачи автоматизации, обратитесь к экспертам bobday за подробными консультациями. Мы готовы максимально погрузиться в бизнес заказчика, чтобы предложить наиболее оптимальный вариант.
Как рассчитывается стоимость внедрения ERP системы?
Цены на специализированные продукты 1С
1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2
471 000 ₽
1С:Производство мясной и рыбной продукции 2. Модуль для 1С:ERP
90 000 ₽
Модуль 1С Управление проектами для 1С:ERP
96 000 ₽
1С:ERP Агропромышленный комплекс 2
432 000 ₽
1С:ERP Энергетика 2
630 000 ₽
1С:Производство алкогольной продукции. Модуль для 1С:ERP
90 000 ₽
1С:ERP Управление строительной организацией 2
499 000 ₽
Модуль 1С Аренда и управление недвижимостью для ERP
70 000 ₽
1С:Предприятие 8. Управление водоканалом 2
157 000 ₽
Модуль 1С Управление автотранспортом для 1С:ERP
92 000 ₽
1С:Управление металлургическим комбинатом 2. Модуль для 1С:ERP
90 000 ₽
1С:MES Оперативное управление производством
198 000 ₽
1С:Управление мукомольным, крупяным, комбикормовым и масложировым производством.
Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
90 000 ₽
1С:PDM Управление инженерными данными
43 200 ₽
1С:Управляющая компания ЖКХ. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
90 000 ₽
1С:Предприятие 8. ERP Горнодобывающая промышленность 2
670 000 ₽
1С:Управление лесозаготовительным предприятием. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
75 000 ₽
1С:Управление деревообрабатывающим предприятием. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
95 000 ₽
1С:Предприятие 8. ERP Управление птицеводческим предприятием 2
471 000 ₽
1С:Производство алкогольной продукции. Модуль для 1С:ERP
90 000 ₽
1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования
72 000 ₽
1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП
330 000 ₽
1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
90 000 ₽
1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс 2
499 000 ₽
1С:Предприятие 8. ERP Управление мясоперерабатывающим предприятием 2
471 000 ₽
1С:Мясопереработка MES. Модуль для 1С:ERP
290 000 ₽
1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP
92 000 ₽
1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП
128 000 ₽
1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 2. Модуль для 1С:ERP
90 000 ₽
Клиенты о нас
Мы сделали ставку на вас, основываясь на вашем опыте, и карт-бланш, который возник -доверие, которое оказали собственники. В процессе реализации проекта я нисколько не сомневалась, что выбор сделан правильно, потому как команда себя показала высокопрофессиональной, а мы получили четкое управление проектом в рамках установленных требований. И всегда слышали отклик от ваших управленцев и специалистов на те задачи, которые перед нами стояли. В процессе совместной работы у меня так же образовался мощный коллектив новаторов, реформаторов -людей, на которых я могу рассчитывать при составлении уже других проектов.
Сотникова Елена Владимировна
Финансовый Директор
ООО Фирма «Торес»
Мы сделали ставку на вас, основываясь на вашем опыте, и карт-бланш, который возник -доверие, которое оказали собственники. В процессе реализации проекта я нисколько не сомневалась, что выбор сделан правильно, потому как команда себя показала высокопрофессиональной, а мы получили четкое управление проектом в рамках установленных требований. И всегда слышали отклик от ваших управленцев и специалистов на те задачи, которые перед нами стояли. В процессе совместной работы у меня так же образовался мощный коллектив новаторов, реформаторов -людей, на которых я могу рассчитывать при составлении уже других проектов.
Сотникова Елена Владимировна
Финансовый Директор
ООО Фирма «Торес»
Мы в ИПИ-ЛАБ поставили перед собой непростую цель – организовать среду управления изменениями для любых проектов. ​Специалисты компании bobday на протяжении 2х лет осуществляют всестороннюю как техническую, так и методологическую поддержку проекта, делятся накопленным опытом, активно развивают ИТ-решение Business Chain. Bobday делает платформу максимально удобной и способствует распространению лучших практик среди компаний-пользователей системы.​
Артур Николаевич Пахомов
Председатель правления Лаборатории ИПИ
Мы в ИПИ-ЛАБ поставили перед собой непростую цель – организовать среду управления изменениями для любых проектов. ​Специалисты компании bobday на протяжении 2х лет осуществляют всестороннюю как техническую, так и методологическую поддержку проекта, делятся накопленным опытом, активно развивают ИТ-решение Business Chain. Bobday делает платформу максимально удобной и способствует распространению лучших практик среди компаний-пользователей системы.​
Артур Николаевич Пахомов
Председатель правления Лаборатории ИПИ
Кейсы 1С
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты, специалист свяжется с вами в ближайшее время
Чтобы вы могли принять взвешенное решение, мы предлагаем начать со встречи, а после подготовим для вас коммерческое предложение, предметный план действий и выведем стоимость проекта

Геннадий Коваленко
руководитель проектного офиса