Внедрение 1С: ERP в Ростове-на-Дону

Внедряя систему 1С:ERP и автоматизируя основные задачи, мы значительно изменяем процессы управления предприятием и достигаем нового уровня их эффективности, рационально распределяя ресурсы. Отныне вам не придется сталкиваться с дублированием функций, ненужными тратами и информационными потерями.

ЧЕК-ЛИСТ: НУЖНА ЛИ ERP-СИСТЕМА
В ВАШЕЙ КОМПАНИИ?
Чем больше утвердительных ответов, тем сильнее необходимость внедрения информационной системы.
  • Ваши сотрудники затрачивают слишком продолжительное время на выполнение рутинных задач, которые можно и нужно автоматизировать?
  • Чувствуется недостаток актуальной информации для принятия решений в сфере управления?
  • Вы пользуетесь разным программным обеспечением, поэтому тратите лишнее время на двойной ввод данных и повтор операций?
  • У вас нет системы, позволяющей отслеживать информацию по остаткам на складе и движению денежных средств?
  • Есть сложности во взаимодействии подразделений и сотрудников?
  • Вне офиса получить оперативные данные, аналитику или статистику трудно или вовсе не представляется возможным?
  • У вас нет инструментов для эффективного контроля операций и управления предприятием?
  • Слишком затянутые сроки подготовки бухгалтерской и прочей отчетности?
  • IT-процессы и документооборот компании выглядят запутанными и имеют низкую эффективность?
Разумеется, перед вами совсем не полный список проблем и рисков, которые можно обнаружить при анализе работы вашей компании. Поэтому перед тем, как внедрить ERP-систему, специалисты бобдей всегда осуществляют предпроектное обследование: наш обширный опыт дает возможность выявить «узкие места» и предложить оптимальные решения.
ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ERP
В зависимости от формы внедрения ERP (полной или частичной) список этапов может корректироваться.
1
ИЗУЧАЕМ СИТУАЦИЮ
Анализируем текущую деятельность вашей компании, создаем систему, измеряющую результаты, определяем, сколько потребуется ресурсов в дальнейшем. Разрабатываем общую концепцию усилиями специалистов бобдей. Документ состоит из нескольких разделов: рамки и задачи, ключевые решения, особенности организации, фиксация «узких мест», интеграция с оборудованием и программами, план-график и бюджет.
2
МОДЕЛИРУЕМ
Подбираем подходящую систему, учитывая трудоемкость разработки или адаптации типовых модулей (проектов), существующую CRM, а также рекомендации и нужды заказчика.
3
ДОРАБАТЫВАЕМ МОДЕЛЬ ERP В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ
4
ВВОДИМ АКТУАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ,
распределяем роли и функции, устанавливаем рабочую базу и рабочие места, настраиваем права доступа.
5
ОБУЧАЕМ РАБОТНИКОВ ФИРМЫ
Подготавливаем инструкции для рядовых сотрудников и администраторов. Утверждаем регламенты. Проверяем компетенции специалистов путем тестирования.
6
ВВОДИМ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ УЧЕТНЫЕ СИСТЕМЫ
7
КОНТРОЛИРУЕМ РЕЗУЛЬТАТ
Осуществляем дальнейшую поддержку клиентов.
Финансовый отдел, бухгалтерия:
  • получить доступ к календарю платежей;
  • оптимизировать функции прогнозирования;
  • подготовить бюджет;
  • провести анализ финансов;
  • провести учет налогов;
  • упорядочить оборот документов.
Руководству:
  • поставить цели;
  • мониторить работу предприятия в реальном времени;
  • осуществлять управленческий учет;
  • анализировать ключевые показатели;
  • получать актуальные данные в удобном формате.
Маркетинг и продажи:
  • сформировать воронку продаж;
  • управлять маркетинговыми кампаниями;
  • прогнозировать продажи;
  • контролировать задолженности.
Отдел производства:
  • планировать производственные операции;
  • контролировать сырьевые расходы;
  • управлять качеством произведенной продукции;
  • рассчитывать себестоимость.
Снабжение и закупки:
  • подготавливать закупочный план;
  • анализировать ценовые предложения поставщиков;
  • вести складской учет и контролировать остатки на складе.
Отдел кадров:
  • анализировать эффективность работы сотрудников;
  • управлять мотивацией работников;
  • планировать обучение и повышение квалификации персонала.
ЧЕМ ERP-CИСТЕМА ПОМОЖЕТ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ?
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ERP ?
Главным преимуществом ERP-системы на платформе 1c является модульность. Это означает, что именно компания с ее нуждами, особенностями и масштабами деятельности принимает решение по поводу степени и глубины автоматизации. Существование типовых решений и возможность доработок под конкретные индивидуальные требования позволяют с максимальной точностью рассчитывать и рационально использовать бюджет, избегать лишних операций, экономно расходовать время, финансы и трудовые ресурсы.

При расчете стоимости услуги обязательно учитываются следующие факторы:
  • цена программного продукта (лицензии);
  • число автоматизированных рабочих мест;
  • насколько сложным и трудоемким оказалось усовершенствование типовых решений и модулей;
  • трудозатраты на внедрение системы учета и планирования;
  • объем затрат на обучение и тестирование сотрудников компании;
  • необходимость интеграции системы ERP со сторонним программным обеспечением или оборудованием;
  • дополнительные услуги: к примеру, ИТС на годовый период, не предусмотренные изначальным планом проекта доработки

Для планирования сроков и бюджета внедрения ERP, постановки целей и задач автоматизации, обращайтесь к экспертам бобдей за подробными консультациями. Мы готовы скрупулезно проанализировать бизнес заказчика и предложить самый эффективный вариант.
Как рассчитывается стоимость внедрения ERP системы?
Кейсы
Клиенты о нас
Мы сделали ставку на вас, основываясь на вашем опыте, и карт-бланш, который возник -доверие, которое оказали собственники. В процессе реализации проекта я нисколько не сомневалась, что выбор сделан правильно, потому как команда себя показала высокопрофессиональной, а мы получили четкое управление проектом в рамках установленных требований. И всегда слышали отклик от ваших управленцев и специалистов на те задачи, которые перед нами стояли. В процессе совместной работы у меня так же образовался мощный коллектив новаторов, реформаторов -людей, на которых я могу рассчитывать при составлении уже других проектов.
Сотникова Елена Владимировна
Финансовый Директор
ООО Фирма «Торес»
Мы сделали ставку на вас, основываясь на вашем опыте, и карт-бланш, который возник -доверие, которое оказали собственники. В процессе реализации проекта я нисколько не сомневалась, что выбор сделан правильно, потому как команда себя показала высокопрофессиональной, а мы получили четкое управление проектом в рамках установленных требований. И всегда слышали отклик от ваших управленцев и специалистов на те задачи, которые перед нами стояли. В процессе совместной работы у меня так же образовался мощный коллектив новаторов, реформаторов -людей, на которых я могу рассчитывать при составлении уже других проектов.
Сотникова Елена Владимировна
Финансовый Директор
ООО Фирма «Торес»
В результате предпроектного обследования командой бобдей были проанализированы и четко структурированы все бизнес-процессы нашего предприятия, предложено оптимальное решение автоматизации с точки зрения сроков и бюджета проекта. Сотрудники финансового блока отмечают высокую экспертность бобдей и, однозначно, больший профессионализм и опыт, чем у локальных компаний. Мы готовы продолжить сотрудничество по дальнейшему развитию автоматизации инфраструктуры компании с командой бобдей.
Хисматуллина Суфия Нурфаисовна​
Генеральный директор
ООО «Простая еда»
Настоящим хочу выразить благодарность за сотрудничество в рамках проекта внедрения "1С:Документооборот" в ООО "Мирагро". Задачей проекта была автоматизация документооборота на основе действующих в компании бизнес-процессов. В начале проекта мы согласовали тайминг и сумму проекта, подробно описали мероприятия на каждом этапе. Команда проекта всегда была с нами на связи, предлагала наиболее эффективное решение, учитывая особенности наших внутренних процессов. Проект был закрыт в срок с ожидаемым результатом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Наталья Сергеевна Решетько
Финансовый директор
ООО "Мирагро"
Мы обратились в бобдей за сопровождением нашей ИС, сделав ставку на высокий уровень компетенций специалистов и большой опыт работы с ИТ-проектами. Не прогадали: нам предоставили качественный сервис по решению текущих задач. Специально под наш запрос были сформированы дашборды, которые демонстрируют статистику обращений и трудозатрат по нашим задачам в режиме реального времени. Мы довольны работой с бобдей. Это отличная компания, которая подтверждает высокий статус партнера в ИТ.
Адеев Игорь Михайлович
Генеральный директор
АО «Пэкэджинг Кубань»
Мы используем Make.events для организации мероприятий. Мы решаем следующие задачи: создание страниц регистрации с подробной информацией о спикерах и расписании. Собираем статистику по рекламным источникам с помощью Яндекс Метрики. У make.events есть функция создания сайта под мероприятие, это удобно, так как не нужно пользоваться конструкторами сайтов. Функционал у платформы довольно обширный, и разработчики бобдей регулярно вносят изменения по нашим запросам, причем в кратчайшие сроки. Выражаем огромную благодарность команде бобдей за оперативную и качественную проработку наших запросов.
Сабина Алекперова​
product owner платформы Make. events
Мы обратились в бобдей с просьбой найти аналог для Power BI от Microsoft. Команда бобдей учла все требования при переходе на новую BI-платформу 1С Аналитика. Наши топ-менеджеры легко перешли на новый продукт: впечатлила глубина представленной аналитики и user-friendly юзабилити программы. В результате мы объединили разные направления бизнеса в линейке показателей, вывели аналитику по ключевым параметрам и создали удобную "панель управления" для принятия решений. Команда бобдей продолжает поддерживать и оперативно реагировать на наши запросы, благодаря чему мы получаем качественный результат

Смирнов Евгений Владимирович
Директор по финансам и экономике
АО НПО «Аконит»
Мы в ИПИ-ЛАБ поставили перед собой непростую цель – организовать среду управления изменениями для любых проектов. ​Специалисты компании бобдей на протяжении 2х лет осуществляют всестороннюю как техническую, так и методологическую поддержку проекта, делятся накопленным опытом, активно развивают ИТ-решение Business Chain. Бобдей делает платформу максимально удобной и способствует распространению лучших практик среди компаний-пользователей системы.​
Артур Николаевич Пахомов
Председатель правления Лаборатории ИПИ
Мы в ИПИ-ЛАБ поставили перед собой непростую цель – организовать среду управления изменениями для любых проектов. ​Специалисты компании бобдей на протяжении 2х лет осуществляют всестороннюю как техническую, так и методологическую поддержку проекта, делятся накопленным опытом, активно развивают ИТ-решение Business Chain. Бобдей делает платформу максимально удобной и способствует распространению лучших практик среди компаний-пользователей системы.​
Артур Николаевич Пахомов
Председатель правления Лаборатории ИПИ
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты, специалист свяжется с вами в ближайшее время
Чтобы вы могли принять взвешенное решение, мы предлагаем начать со встречи, а после подготовим для вас коммерческое предложение, предметный план действий и выведем стоимость проекта

Геннадий Коваленко
руководитель проектного офиса