Внедрение ERP на пищевом производстве ООО «Фирма Торес»

современное мясоперерабатывающее предприятие
Продукция:
  • Мясные и колбасные изделия – широкая линейка продукции от бюджетной до премиум-класса;
  • Полуфабрикаты собственного производства;
  • Кулинария – салаты, выпечка и кондитерская продукция для собственной розничной сети.
География продаж:
  • Туапсинский район,
  • Черноморское побережье,
  • Адыгея,
  • Краснодарский край,
  • Ростовская область.
Основные сегменты клиентов Компании:
  • «Неорганизованная» розница – небольшие объекты розничной торговли;
  • Собственная розничная сеть, представленная преимущественно в Туапсинском районе;
  • HoReCa – преимущественно пансионаты на черноморском побережье;
  • Федеральные и региональные розничные сети – Ашан, Лента, Магнит, X5, Табрис и т.д.
Информация
о заказчике
Основной вид деятельности ООО «Фирма «Торес» - производство и продажа колбасных изделий и полуфабрикатов. Производство расположено в городе Туапсе. Компания входит в холдинг, в котором в том числе представлена Розничная сеть, а также дистрибьютор продуктов питания.
С чем к нам обратились
Отсутствие эффективных инструментов взаимоотношений с клиентами, маркетинга и управления продажами;

Отсутствие инструментов оперативного планирования продаж, закупок и запасов;

Критические проблемы в учете: некорректные остатки, оперативность и достоверность отражения операций;

Отсутствие прослеживаемости партий сырья и продукции в производстве;

Большие трудозатраты и потери времени на отражение операций в учете, формирования регламентированной и управленческой отчетности; критичные проблемы с актуальностью и точностью данных управленческого учета;

Отсутствие единого источника данных для принятия управленческих решений - кусочно-автоматизированные устаревшие информационные системы, не позволяющие развивать текущие бизнес-процессы;

Проблемы с интеграцией между учетными системами, ВЕТИС, системами оперативного производственного учета и коммерческих функций (Агент+, Антор);

Критичные проблемы с производительностью информационных систем, приводящие к существенным финансовым потерям из-за сбоев в работе.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

  • 1
    Оперативно перевели бухгалтерию с устаревшей самописной 1С версии 7.7 на современное решение 1С: Бухгалтерия предприятия.
  • 2
    Внедрили 1С: ERP и перевели на современное решение основные операционные процессы компании с устаревшей 1С версии 7.7.
  • 3
    Интегрировали ERP с внешними системами (ВЕТИС, Антор, Агент+ и пр.) и другими учетными системами холдинга.
Управлять каждой произведенной позицией с точки зрения маржинальности.
Исключить «замораживание» денег в обороте.
Эффективно управлять остатками, сведя потери к минимуму.
Расширить «горизонты» планирования до 2-х месяцев.
Это позволило

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

  • В процессе внедрения оптимизирован ряд бизнес-процессов Заказчика с учетом лучших практик, заложенных в 1С ЕРП.

  • Повышена эффективность, сокращены трудовые и временные затраты за счет автоматизации ключевых бизнес-процессов Заказчика с учетом особенностей предприятия и отраслевой специфики.

  • Повышено качество учета во всех автоматизированных процессах.

  • Разработана и развернута инфраструктура информационной системы 1С ЕРП, обеспечивающая единый источник информации, производительную базу данных, масштабирование системы, а так же качественное и простое сопровождение бизнес-процессов Заказчика.
  • Настроена и оптимизирована интеграция со сторонними инструментами и информационными системами, что позволило сократить количество ошибок и потерь, связанных с обменами данными и человеческим фактором.
  • Проведено обучение сотрудников работе в новом функционале, подготовлены инструкции по работе с системой.
НСИ
  • добавлены реквизиты для учета маркировки и штрихового кодирования продукции;
  • расширен состав реквизитов по данным о сертификации;
  • добавлены реквизиты для планирования закупок;
  • добавлены реквизиты для производственного учета;
  • добавлены реквизиты, используемые в процессах маркетинга и продаж;
  • расширен состав реквизитов для отражения в бухгалтерском учете.
Маркетинг и управление продажами
  • разработаны инструменты и структуры данных для учета и контроля выполнения ассортиментных матриц продаж;
  • разработано автоматизированное рабочее место планирования маркетинговых акций;
  • доработаны механизмы ценообразования с учетом специфики предприятия.
Планирование закупок, производства и продаж
  • типовые документы планирования дополнены реквизитами, учитывающими отраслевую специфику;
  • разработано автоматизированное рабочее место планирования закупок.
Интеграция с ВЕТИС, ИСИТ, Агент+, Антор, Контур, 1С:Розница
  • типовая конфигурация дополнена подсистемой обмена заказами EDI;
  • оптимизирован блок интеграции с ВЕТИС;
  • типовая конфигурация дополнена подсистемами работы с Агент+ и Антор, инструменты интеграции дополнены и оптимизированы;
  • разработано РМ для группового формирования кассовых документов по данным мобильных клиентов;
  • разработано РМ для автоматизированного формирования учетных документов по данным из производственного учета упаковки и маркировки продукции;
  • выполнена интеграция с системой управления складом (ИСИТ);
  • выполнена интеграция с учетными системами собственных дистрибьюторов
продуктов питания. (на базе 1С:Розница).
Учет автотранспорта
  • типовая конфигурация дополнена подсистемой Управление автотранспортом;
  • в подсистеме доработана функция формирования учетных документов по данным оперативного учета автотранспорта — оформление услуг собственным подразделениям и списание ГСМ.
Алгоритмы расчета себестоимости и распределения затрат на финансовый результат
  • разработаны инструменты для настройки распределения с учетом специфики предприятия;
  • доработаны алгоритмы распределения производственных затрат на подразделения и партии производства пропорционально трудоемкости выпускаемой продукции;
  • доработаны алгоритмы распределения затрат на финансовый результат в разрезе подразделений;
  • доработаны механизмы отражения маркетинговых инструментов в финансовом результате.
Автоматизированы цепочки формирования последовательностей документов по событиям — автоматическое формирование связанных документов в процессах возврата, сборки/разборки, перемещения и списания
С целью поэтапного перехода учетных блоков из существующих систем в 1С ЕРП, реализована интеграция с существующими ИС на платформе 1С версии 7.7
Интеграция с базой Бухгалтерия предприятия 3.0
  • доработан типовой план обмена между 1С ЕРП и Бухгалтерия предприятия 3.0 для интеграции учета внеоборотных активов и специфики доработанных механизмов в 1С ЕРП.
Производительность
  • реализовано многопоточное создание документов отгрузки из-за того, что в ночное время отгружается до нескольких тысяч заказов;
  • оптимизирован и переработан механизм пакетной печати отгрузочных документов для обеспечения бесперебойной работы сотрудников;
  • реализована группа автоматизированных рабочих мест для ночных сотрудников
для обеспечения высокопроизводительной работы.
Особенности бизнеса клиента
Особенности, из-за которых пришлось дописывать стандартную версию внедряемого продукта.
отзыв
Мы сделали ставку на вас, основываясь на вашем опыте, и карт-бланш, который возник -доверие, которое оказали собственники. В процессе реализации проекта я нисколько не сомневалась, что выбор сделан правильно, потому как команда себя показала высокопрофессиональной, а мы получили четкое управление проектом в рамках установленных требований. И всегда слышали отклик от ваших управленцев и специалистов на те задачи, которые перед нами стояли. В процессе совместной работы у меня так же образовался мощный коллектив новаторов, реформаторов -людей, на которых я могу рассчитывать при составлении уже других проектов.
Сотникова Елена Владимировна
Финансовый Директор
ООО Фирма «Торес»
Получить полную информацию
о решении в PDF
ИТ решения, новости, кейсы
в Telegram - канале
То, что нужно прямо сейчас