Компания столкнулась с классической проблемой быстрорастущего бизнеса — ограниченные возможности информационных систем, которые приводят к замедлению роста. Одна из ключевых проблем — самописное решение “ПАЗЗЛ”, развитие которой стало не успевать за ростом бизнес-потребностей, что приводило к следующему:
Отсутствие своевременной полной финансовой отчетности, что в свою очередь влияет на качество и своевременность принимаемых решений.
Отсутствие возможности бюджетирования деятельности компании в необходимых разрезах, что усложняет дальнейший контроллинг деятельности.
Высокие трудозатраты на поддержание целостности и аналитичности товародвижение из-за отсутствия связи между документами товародвижения в системе “ПАЗЗЛ”.
Сдерживание внедрения системы управления холдингом из-за отсутствия документации и зависимости от конкретных специалистов, отвечающих за развитие “ПАЗЗЛ”.
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Цели и ЗАДАЧИ проекта
Определить стратегию цифровизации бизнеса, позволяющую заложить основу для долгосрочного развития компании;
Сформировать функциональную архитектуру ERP, позволяющую закрыть функциональные разрывы между потребностями бизнеса и возможностями информационных систем, тем самым обеспечить основу
для оптимизации бизнес-процессов компании
для оперативного принятия управленческих решений на базе достоверной и своевременной отчетности.
продукт
В рамках сформированной функциональной архитектуры целевым решением для автоматизации выбрана конфигурация «1С:ERP Управление предприятием 2.5» с доработкой механизмов, отражающих специфику деятельности предприятия и сохраняющих конкурентные преимущества текущей информационной системы “ПАЗЗЛ”.
концепция решения
ключевые тезисы концепции
Концепция реализации целевой функциональной архитектуры ERP-системы включает:
Разработку автоматизированных рабочих мест (АРМ) по ключевым функциям управления закупками, продажами, логистикой и производством в текущей бизнес-модели с учетом лучших практик действующей ИС "ПАЗЗЛ" и выявленных требований.
Ведение бухгалтерского учета в базе 1С:ERP, а не в отдельной программе 1С:Бухгалтерия предприятия.
Разработку подсистем сбора и хранения информации, отражающих специфику бизнес-модели предприятия.
Разработку необходимой управленческой и регламентированной отчетности, а также отчетов для бюджетирования и финансового планирования.
Автоматизацию процессов управления производством с использованием типового функционала 1С:ERP, минимизируя необходимость существенных доработок.
стадии проекта
В рамках сформированной концепции автоматизации предложена дорожная карта и бюджет по реализации ключевого блока стратегии цифровизации — внедрение ERP-системы.
Подробнее о стадиях проекта
Развернута и настроена необходимая инфраструктура, настроены подключения;
Реализован перенос необходимой НСИ в целевую систему;
Подготовлен сценарий настройки ERP и переноса справочной информации.
Настроен АРМ «Закупки» для создания и корректировки документов поступления, характеристик, серий номенклатуры.
Создан документ «План закупки» с необходимыми показателями.
Разработана отчетность.
Сценарий итогового тестирование и последовательный план внедрения дополнены в части функционала управления закупками.
Настроен АРМ «Продажи» для обработки документов «Заказ клиента» и «Реализация товаров и услуг», «Расходный ордер», «Заказ на перевозку», в т.ч. с возможностью указания диапазона характеристик продукции.
Разработан документ «План продаж».
Реализована возможность рассчитывать и контролировать рентабельность заказов клиентов.
Разработана отчетность.
Реализована возможность пакетной печати набора документов и печатных форм.
Сценарий итогового тестирование и последовательный план внедрения дополнены в части функционала управления продажами
Реализован АРМ для ввода и редактирования необходимых документов.
Настроен механизм подбора партий по качественным параметрам продукта для обеспечения сделок и региональных складов.
Настроена система ввода и хранения тарифов на экспедиционные услуги.
Настроена система расчета потребности складов по характеристикам продукции и ограничениям склада.
Настроена система учета хранения и движения продукта в различных НСХ.
Настроена интеграция с системой РЖД.
Разработана отчетность.
Сценарий итогового тестирование и последовательный план внедрения дополнены в части функционала управления логистикой
Настроен контур производства и созданы АРМ для ввода и редактирования в режиме «одного окна» необходимых документов, как по собственному производству, так и по давальческой схеме, в т.ч. с расчетом плановой калькуляции выпускаемой продукции.
Настроена система ввода и хранения тарифов на услуги переработчика.
Разработана отчетность.
Сценарий итогового тестирование и последовательный план внедрения дополнены в части функционала управления производством.
Настроены графики оплат и условия взаиморасчетов по сделкам.
Реализована возможность создания ЗРДС автоматически на основании графиков оплат.
Реализована возможность на основании ЗРДС формировать реестр платежей.
Реализована возможность согласования платежей через реестр и формирование по ним платежного поручения.
Разработана отчетность.
Сценарий итогового тестирования и последовательный план внедрения дополнены в части функционала казначейства.
Реализована возможность разносить затраты на конкретную партию товаров.
Реализована возможность при отражении операций выбрать раздел учета.
В системе реализована возможность указать плановую стоимость дополнительных затрат.
Настроен обмен с банк-клиентом и с 1С: ЗУП.
Настроен обмен с сервисами ЭДО.
Разработана отчетность.
Сценарий итогового тестирование и последовательный план внедрения дополнены в части функционала регламентированного учета.
Настроен функционал бюджетирования.
Настроены правила сбора плановых и фактических показателей.
Настроены мастер-бюджеты и операционные бюджеты.
Разработаны нетиповые формы оперативной аналитической отчетности и финансового планирования по показателям деятельности предприятия: количественным и финансовым.
Сценарий итогового тестирование и последовательный план внедрения дополнены в части функционала бюджетирования.
Реализована подсистема расчета и анализа KPI сотрудников.
Реализованы оповещения и рассылки сообщений сотрудникам по настроенным событиям бизнес-процессов.
Настроен контроль получения оригиналов документов от контрагентов.
Настроен контроль полноты сопроводительных документов.
Реализована подсистема учета и анализа оборотов конкурентов.
Сценарий итогового тестирование и последовательный план внедрения дополнены в части общих механизмов системы.
Эффект от внедрения
Реализация единой экосистемы на платформе 1С для управления холдингом в целом;
Снижение затрат на сопровождение, поддержку и развитие системы;
Повышение производительности труда сотрудников за счет однократного отражения в единой информационной системе данных для управленческого и регламентированного учета;
Оперативное принятие взвешенных управленческих решений за счет реализации системы отчетности.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
Разработана стратегия цифровизации бизнеса с определением необходимых программных продуктов и этапов их внедрения для интеграции в единую информационную систему;
Проведена оценка текущих процессов и инфраструктуры с целью планирования ресурсов, сроков и бюджета перехода на новое программное обеспечение;
Создан детальный проектный план по внедрению ПО.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты, специалист обязательно свяжется с вами в ближайшее время
Чтобы вы могли принять взвешенное решение, мы предлагаем начать со встречи, а после подготовим для вас коммерческое предложение, предметный план действий и выведем стоимость проекта