0%
ЗАГРУЗКА
ЗАПРОСИТЬ КОМ.ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
КОМПАНИИ, УПРАВЛЯЕМЫЕ НА










Мы в BOBDAY готовы обеспечить максимальную скорость и гибкость взаимодействия с клиентом, при этом помогая компаниям быстро масштабироваться и справляться с задачами цифровой трансформации.

Внедрение 1С: Управление холдингом

%
АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА
И ПЛАНИРОВАНИЯ
НА УРОВНЕ ХОЛДИНГА


Одной компанией управлять не просто, а что делать, если их 5, 10 или 20?
На такие случаи существуют системы для управления холдингом.

Какие задачи позволяют решить:

● Получать обоснованную картину затрат и ликвидности предприятий холдинга;
● Снижать затраты на ведение учета;
● Реализовывать стратегию компании на всех уровнях управления;
● Оптимизировать управление финансовыми рисками и оборотным капиталом;
● Сокращать сроки подготовки отчетности МСФО;
● Повышать точность бюджетирования и управления инвестиционными проектами.
ЗАКАЗАТЬ ДЕМО
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ОСОБЕННОСТИ ПОДХОДА, КОТОРЫЙ ГАРАНТИРУЕТ РЕЗУЛЬТАТ НАШИМ КЛИЕНТАМ
Первое и главное отличие нашего подхода от любых других предложений в том, что для нас ERP-системы и автоматизация компании — это не цель, а средство. Иначе говоря, мы фокусируемся не на процессе внедрения, а на решении конкретных задач управления, ради которых внедряем новую систему. И этот момент вынудил нас отказаться от классической схемы последовательного проектирования, принятой в других компаниях.
Часто в ходе внедрения заказчик видит необходимость изменить проектное решение (не предоставили нужную информацию на этапе написания ТЗ, поменялись процессы управления и т.д.). Часто в ходе внедрения заказчик видит необходимость изменить проектное решение (не предоставили нужную информацию на этапе написания ТЗ, поменялся бизнес-процесс и т.д.). Поэтому в процессе работы оказывается, что большинство проектных решений неэффективны и не исходят из реальной ситуации. Но ведь проект утвержден на высшем уровне, значит виноват тот, кто его утверждал — заказчик. Как следствие, проект никто переделывать бесплатно не будет. Это первая причина, почему 90% внедрений являются провальными и практически не меняют ситуацию на предприятии, лишь усложняя работу персонала.

Наша технология позволяет идти к цели самым коротким путем и с наименьшими затратами. А у заказчика появляется возможность вносить изменения в проект на любом этапе (стандартная система управления проектами Waterfall этого не позволяет). И, в отличие от второй системы — agile, иметь дорожную карту проекта с понятными сроками и бюджетами.
Огромный опыт проектного управления позволил нам разработать собственную методологию реализации проектов, которая дает результат уже на старте работ, обеспечивая при этом плавный переход всего холдинга на новую систему управления без потери производительности
В фундаменте нашей работы лежит новая технология управления проектами, которая не только гарантирует достижение ожидаемых изменений в компании, но и дает эффект уже на старте проекта
— Технология объединяет в себя лучшее из двух популярных технологии: Agile и Waterfall.

1) Обычный подход подразумевает использование методологии Waterfall, в которой этапы не пересматриваются после их утверждения. Например, если вы утвердили ТЗ, то его уже не будут обновлять, даже если появятся новые данные. 

Но невозможно, например, на этапе проектирования, спрогнозировать, какая новая информация появится на этапе внедрения. Соответственно, большая часть решений будет основываться на допущениях, предположениях и обобщениях. В итоге будет построена система, которая уже не актуальна и не соответствует реальной картинке на предприятии.

2) Вторая стандартная система ведения проектов — Agile, которая подразумевает планирование на короткий срок (на неделю) без составления подробного ТЗ. Эта технология годится для выработки решений, когда совершенно непонятно, в какую сторону двигаться и как лучше подойти к решению задачи.

Разработанная нами технология характеризуется гибкостью Agile и прогнозированием Waterfall!

Мы не расписываем подробное ТЗ, но при этом формируем концепцию проекта и разрабатываем общий план реализации, разбитый по стадиям, продолжительностью 1-2 мес. Работа строится в режиме еженедельных итераций. Когда одна стадия завершается, команда сдает заказчику результаты и приступает к планированию новой, с учетом выученных уроков, новых знаний и нового видения. Когда завершена последняя стадия, функционал передается в сопровождение заказчику или мы берем сопровождение на себя.

ЧТО ЭТО ДАЕТ:
1. Позволяет строить систему, которая будет решать проблему заказчика.
2. Уменьшает время на реализацию проекта.
3. Позволяет рассчитать бюджет с погрешностью до 20%. 
4. Полезный эффект уже на старте проекта. Уже после первой стадии клиент получает результат, который может применять в своей деятельности.​
ВАЖНОСТЬ ОПЫТА
В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ
Самой частой причиной неудачи является то, что внедрение ИТ-систем вроде «1С: Управление холдингом» осуществляют айтишники, которые часто далеко от специфики управления холдингом, а не управленцы

Программист не сможет увидеть те проблемы, которые могут возникнуть, например, при расширении бизнеса. Но в вопросах автоматизации бизнеса требуется взгляд управленца, а не только «программиста». Именно этот взгляд позволяет не только задавать правильные вопросы, но и объяснять возможные последствия решений самого заказчика.

Чтобы вывести управление холдингом на новый уровень, наши IT-специалисты проявляют компетенции управленцев.

Мы разрабатываем концепцию проекта не просто, чтобы закрыть текущие задачи, а берем во внимание стратегические планы развития компании. Полноценно вникаем в ваши бизнес-процессы, накладывая их на типовые настройки системы, предлагаем оптимальное решение. ​Помогаем выстроить методологию процессов для последующей автоматизации, если в этом существует потребность.

Наши ИТ-специалисты — это люди с компетенциями управленцев. Их видение не стеснено рамками наемного сотрудника, а потому они могут говорить с представителями заказчика на одном уровне, что позволяет не подстраиваться под клиента, а предостерегать от решений, которые уводят от достижения цели.
МЫ ПОСТАВИЛИ НА ОДИН УРОВЕНЬ С ОПЫТОМ В ИТ-ТЕХНОЛОГИЯХ
МЫ ЗАМЕНИЛИ БЮРОКРАТИЮ ПО ТИПУ «УЖЕ УТВЕРЖДЕНО» НА «МЕНЯЕМ, ЕСЛИ ДЛЯ ДЕЛА ТАК ЛУЧШЕ»
Ключевой критерий принятия решения — это интересы дела

После утвержденного ТЗ, заказчику, как правило, достаточно сложно вносить корректировки. Бывает и обратное, когда неадекватные или неэффективные решения принимаются только потому, что «так сказал заказчик». Со своими клиентами мы сразу договариваемся, что любые решения принимаются исходя из интересов дела, и по этим же причинам могут быть пересмотрены в процессе работы.
Как следствие, наши клиенты могут рассчитывать на:
максимум гибкости и адекватности в обсуждении;
быстрая скорость реакции на вопросы и замечания;
минимум бюрократии и согласований;
сокращенные сроки реализации проекта.
СЧИТАЕМ ПРОЕКТ ВЫПОЛНЕННЫМ,
Внедрение системы управления холдингом заканчивается не тогда, когда подписаны все бумаги, а когда персонал почувствовал, насколько ему стало проще и быстрее работать. Поэтому мы не только даем вашим сотрудникам теоретические знания, а помогаем превратить их в практический навык. Без этого этапа вся предыдущая работа ничего не стоит.
Работа заканчивается, когда руководство видит, что проблемы решены, а сотрудники чувствуют, насколько проще и быстрее стало работать.
КОГДА ПРОВЕДЕНО “БОЕВОЕ” ВНЕДРЕНИЕ, СОТРУДНИКИ ОБУЧЕНЫ, А ВАШ ИТ-ОТДЕЛ РАЗОБРАЛСЯ В СИСТЕМЕ
СОПРОВОЖДЕНИЕ
Мы нацелены на долгосрочные отношения, поэтому все заказчики остаются с нами и после внедрения. Ведь кто-то должен отвечать на вопросы пользователей, исправлять ошибки, которые могут возникнуть в любой системе, вести справочники и дорабатывать текущие инструменты управления холдингом под постоянно меняющиеся требования бизнеса. Решение за вами — продолжить сотрудничество с нами или делать это все самостоятельно (можем помочь подобрать штатных специалистов).
СТОИМОСТЬ И ПЕРВЫЕ ШАГИ
Чтобы вы могли принять взвешенное решение, мы предлагаем начать со встречи, а после подготовим для вас коммерческое предложение, предметный план действий и выведем стоимость проекта.
Как в случае болезни, когда невозможно оценить стоимость лечения без диагноза, так и в нашем случае не получится озвучить стоимость услуги без понимания проблематики и особенностей предприятия
На встрече мы обсудим следующее:
Список приоритетных задач;
Что именно можем изменить
Каким образом это сделаем в вашем случае;
Возможные нюансы при создании и внедрении
системы;
Какой результат мы можем гарантировать.
Стоит иметь ввиду, что ERP-система как программный продукт стоит сравнительно недешево, а для успешного внедрения потребуется работа опытных специалистов. После озвучивания цены, мы всегда просим заказчика оценить свои возможности. Ведь если бюджета хватит только на оплату программы, то в результате клиент получит пустую «коробку», потратив значительную сумму.
Позвоните:
Заполните форму и мы сами свяжемся с вами
Отправьте письмо на почту:
Или просто напишите в мессенджер: