ХОЛДИНГИ, УПРАВЛЯЕМЫЕ НА 100%
АВТОМАТИЗАЦИЯ ХОЛДИНГОВЫХ СТРУКТУР НАША КЛЮЧЕВАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ. ГОТОВЫЕ КОМАНДЫ ВНЕДРЕНИЯ, СОБСТВЕННЫЕ НАРАБОТКИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ НАШИМ КЛИЕНТАМ УСПЕШНЫЕ ПРОЕКТЫ.

Внедрение 1С: Управление холдингом

О СИСТЕМЕ
Первое и главное отличие нашего подхода от любых других предложений в том, что для нас СPM-системы и автоматизация компании — это не цель, а средство. Иначе говоря, мы фокусируемся не на процессе внедрения, а на решении конкретных задач управления, ради которых внедряем новую систему. И этот момент вынудил нас отказаться от классической схемы последовательного проектирования, принятой в других компаниях.
«1С:Управление холдингом» – современная система управления, анализа, контроля и планирования для крупных предприятий с развитой сетью дочерних структур, филиалов или подразделений. Если руководство всей структурой находится в головном офисе, то комплексное ПО поможет консолидировать информационные и финансовые потоки, упорядочить менеджмент и контроль, вывести на новую ступень развития работу всего предприятия.
1С:УХ включает в себя управленческий инструментарий, а также специальные функции для сбора, обработки, хранения и анализа финансовых данных из разных источников. При правильной адаптации «Управление холдингом» поднимет уровень эффективности основных управленческих процессов, в том числе и благодаря единообразию и автоматизации используемых методов и схем.
Если ваше предприятие представляет собой развитую сеть подразделений или группу дочерних компаний, мы разработаем индивидуальную программу адаптации CPM-системы и поможем максимально эффективно использовать все возможности новейшей системы для оптимизации бизнес-процессов.
Демонстрационные видео 1С:Управление Холдингом
    ПРЕДПОСЫЛКИ ВНЕДРЕНИЯ
    СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
    ХОЛДИНГОМ
    1. Ваш холдинг состоит из множества обособленных филиалов, отчетность внутри которых готовится без единых стандартов в разных приложениях.
    За счет использования нового ПО специалисты бобдей помогут отказаться от малоинформативных и нестандартизированных документов за счет перехода на единый регламентированный формат отчетов. Помимо консолидации, наши эксперты подключат функции автоматической подготовки документов на основе имеющихся данных, что высвободит время работников предприятия и сведет к минимуму ошибки из-за человеческого фактора. С помощью 1С УХ можно автоматизировать большую часть оперативной деятельности корпорации, эффективно управлять финансами и денежными операциями.

    2. Требуется оптимизировать бизнес-аналитику и свести бюджеты разных подразделений.
    «Управление холдингом» поможет оптимизировать финансовое планирование и бюджетирование по нескольким сценариям и направлениям производства и доставки, предложит гибкие возможности по оптимизации работы бухгалтерии, в том числе в сфере бюджетных платежей. При установке эксперты бобдей определят зоны ответственности и распределят права, подключат инструменты для нескольких видов анализа данных, мониторинга KPI.
    3. Предприятию нужна консолидация отчетов по международной системе (МСФО).
    В «Управление холдингом» уже «вшиты» возможности для ведения учета и подготовки отчетов по международным стандартам, включая трансформационную и транзакционную модели, единый портал сверки ВГО и многое другое. Проводить контрольные мероприятия можно будет в реальном времени со всеми филиалами сразу, а выявленные расхождения исправлять автоматически.

    4. Для дальнейшего развития компании нужны инструменты для управления оборотными активами и складскими операциями
    Функционал 1C:Управление Холдингом позволит объединять заказы на сырье, материалы и другие ресурсы вместе с тендерами. Удобный интерфейс поможет отслеживать договора как с клиентами, так и с поставщиками, управлять кредитными рисками. За счет встроенных функций «Казначейство» вы сможете полностью контролировать любые выплаты на предприятии и остатки денег.


    #запись вебинара

    "Лучшие практики внедрения 1С:Управление Холдингом
    "

    В видео делимся экспертностью и опытом внедрения 1С:УХ на крупнейших российских предприятиях.

    Что полезного:
    ☑ поделимся лучшими практиками нормализации НСИ;
    ☑ раскроем возможности блока бюджетирования в 1С:УХ;
    ☑ расскажем об опыте внедрения блока казначейства;
    ☑ приведем примеры, с чем сталкиваемся при внедрении УХи.
    ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ 1С «УПРАВЛЕНИЕ ХОЛДИНГОМ»
    Этап 1. Предварительное обследование и бизнес-анализ текущей ситуации
    Эксперты бобдей изучают производство, цепочки закупок и поставок, товарные группы, собирают замечания и пожелания, касающиеся организации работы с учетом текущей ситуации. Оценивают готовность к установке, разрабатывают методы и подходы к автоматизации, планируют сроки, бюджет и трудоемкость будущих мероприятий.
    В результате вы получаете отчет с описанием текущих бизнес-процессов, а также рекомендации по их оптимизации. Эксперты предоставят пошаговый план установки 1С: Управление холдингом, а также покажут, какие изменения произойдут в случае применения нового корпоративного продукта.
    Этап 2. Запуск пилотного проекта
    Специалисты бобдей поэтапно запускают новые подсистемы 1C:Управление Холдингом на основании принятой методологии, проводят тестирование всего функционала, при необходимости дорабатывают стандартные решения. Параллельно проводится обучение персонала, устанавливаются лицензии и ПО на рабочие места.
    По итогу этого этапа вы получаете полную автоматизацию структур предприятия, установку ПО (электронная, корпоративная лицензия) на все ПК, а также начало работы по новым стандартам.
    Этап 3. Запуск глобальной эксплуатации 1С:Управление холдингом
    Сначала в систему вносят информацию с показателями и мастер-данными за предыдущие периоды, чтобы выявить возможные отклонения и нарушения. После этого систему запускают в головном офисе, а следом распространяют на все подразделения и филиалы.
    В результате организация получает единое информационное пространство, полный контроль над всеми сферами жизнедеятельности фирмы. Исключаются «узкие места», а информация обрабатывается и отображается в реальном времени и от всех структур сразу. В 1С:Управление Холдингом мы проводим необходимое обслуживание, модернизацию ПО, выполняем настройки рабочих мест, учитывая актуальные потребности вашего бизнеса. Услуга ИТС предоставляется отдельно на специальных условиях.

    Внедрение 1С:Управление Холдингом c командой БОБДЕЙ

    Компания бобдей основана ТОП-менеджерами, которые выстраивали и сопровождали всю ИТ-команду и инфраструктуру в крупнейшем федеральном ритейлере МАГНИТ.

    Наша специализация — автоматизация бизнес-процессов, внедрение корпоративных систем класса ERP, УХ, ИТ-консалтинг, разработка ИТ-продуктов для крупного и среднего бизнеса. Средний стаж наших сотрудников в крупных проектах автоматизации от 15 лет.

    Специалисты отдела разработки и внедрения бобдей, имеют обширный опыт автоматизации корпораций и холдингов с учетом отраслевых и технологических особенностей бизнеса.

    Поможем определиться с приоритетами, подберем конкретные решения и способы их интеграции
    Эффекты от интеграции новой программы управления
    Эффекты от интеграции новой программы управления
    Контроль и централизация закупок, поставок позволит экономить ресурсы за счет эффекта масштаба.
    • За счет оптимизации бюджетирования снизятся ОРЕХ и САРЕХ.
    • Появится система контроля, централизации и оптимизации потоков финансовых средств (включая торговлю, закупки, поставки).
    • Снизятся налоговые риски за счет оптимизации и автоматизации электронной системы управления корпоративными налогами.
    • Можно будет работать с внешними учетными системами без дополнительных настроек, подключений и прочих мероприятий.
    • Повысится качество принятия решений, в том числе на стратегическом уровне.
    • Привлечение финансирования и новых инвесторов благодаря переходу на МСФО.
    • Снижение финансовых рисков, оптимизация финансовых и коммерческих сделок, торговли.
    • Снижение налоговых рисков, оптимизированный бухгалтерский учет.
    • Отсутствие кассовых разрывов по всем филиалам.
    • Ускорение работы с отчетами: от сбора и хранения до поиска необходимых документов и показателей.
    • Удобный электронный документооборот.
    Получается, что 1С: Управление холдингом необходима, если вашей компании нужны:
    • централизация управленческих функций в одном месте;
    • консолидация отчетов и бюджетов;
    • централизованный менеджмент продаж и закупок;
    • качественное управление всем оборотным капиталом;
    • единые для всех филиалов стандарты автоматизации и электронный документооборот;
    • согласованность действий разных подразделений.
    ИСТОРИИ УСПЕХА
    Управление холдингом
    Внедрение
    инвестиции
    Внедрение
    Управление холдингом
    Внедрение
    Управление холдингом
    Поставка официального российского ПО с лицензиями и необходимыми модулями для работы
    Большой опыт работы с реальными проектами: знаем сложности каждого этапа установки, уже разработали методы решения подобных задач
    Интеграция с уже существующими программными продуктами и системами управления
    Фиксированные цены и сроки: определяем бюджет и временные затраты на первом этапе, фиксируем все условия в договоре и не нарушаем договоренностей. Предлагает доступные цены в руб. на все виды услуг и электронные лицензии
    Полный цикл работ по доработке стандартных модулей и подсистем: настроим ПО под индивидуальные цели, особенности и задачи
    Компетентная команда, сертифицированные специалисты, настоящие лицензии, готовые проекты
    Результат нашей работы – удобная в эксплуатации, поддержке и обновлении система
    Почему вам стоит доверить внедрение «Управление холдингом» нам
    функциональные
    особенности
    системы