Внедрение 1С: Управление холдингом в ростове-на-дону

наша компания специализируется на автоматизации бизнес-процессов холдингов.


собственные наработки, команда квалифицированных специалистов и многолетний опыт внедрения обеспечивают нашим клиентам успешные проекты
О СИСТЕМЕ
В крупных компаниях с разрозненной структурой подразделений, отделов, филиалов довольно сложно унифицировать функции менеджмента и формы отчетности. Отсутствие общего информационного пространства у подчиненных предприятий (использование не интегрированных учетных систем), комплексного подхода в управлении бизнес-процессами из центрального офиса (необходимость введения единообразной автоматизированной системы управления для всех подразделений) — типичные проблемы больших предприятий, которые можно устранить посредством интеграции системы «1С:Управление Холдингом».
Данный программный продукт создан для решения задач бизнеса и предлагает готовую структуру: полноценная схема финансовой аналитики и отчетности, организация планирования, система контроля и управления процессами.
ПО содержит встроенные подсистемы оптимизации управления:
  • консолидация финансовой и бухгалтерской отчетности (включая МСФО);
  • автоматизация бюджетных процессов;
  • управление финансами;
  • централизованная нормативно-справочная система;
  • работа с договорами;
  • планирование и реализация закупок
  • управление проектами (весь жизненный цикл);
  • корпоративные налоги (определение и контроль налоговой структуры).
После установки продукта все пользователи имеют единый интерфейс, общие справочники, идентичные объекты системы, объединенные архитектурой. Функциональные роли и права определяются на этапе интеграции продукта. Обучение сотрудников проводится параллельно с установкой.
Внедрение стандартов методологии в части автоматизации бизнес-процессов, визуализации результатов, работы в одном информационном поле позволит вывести предприятие на новый уровень эффективности и, как следствие, рентабельности.
Предпосылки для внедрения программного продукта
  1. Использование разрозненной системы отчетности и программного обеспечения в подчиненных структурах холдинга. Потребность в унифицированной системе финансовых и прочих отчетов (в том числе, МСФО).
  2. Размежевание филиалов при ведении закупок, в том числе работы по проведению электронных торгов. Отсутствие возможности централизации процесса, включая цепочку создания и согласования заявок.
  3. Фрагментарное управление оборотными капиталами. Необходимость использования комплексной системы.
  4. Несогласованные действия функциональных подразделений, отсутствие единой стратегии и тактических решений.
  5. Большой процент необоснованных трат в части нецелевого финансирования, дублирования функций различных отделов, несвоевременного принятия управленческих решений. Потребность в оперативном управлении финансовыми потоками.
  6. Выполнение работы по сбору и анализу внутренней информации в ручном режиме. Необоснованное использование человеческих и временных ресурсов по причине отсутствия автоматизации.
  7. Несистемный контроль за жизненным циклом инвестиционных проектов (от моделирования до запуска).
Этапы запуска программного продукта «1С:Управление Холдингом»
1. Исследование текущего состояния систем управления предприятием.
  • сбор аналитических данных, проведение интервью, формирование понимания целей и задач;
  • систематизация потребностей с учетом пожеланий руководства;
  • формирование подхода к технологии автоматизации;
  • составление поэтапного графика, оценка затрат и необходимых ресурсов;
  • разработка конкретных методов, соответствующих структуре организации.
Результат по итогу проведенной работы: заказчик получит полный анализ текущей ситуации, а также готовую модель функционирования после оптимизации бизнес-процессов, эксперты разъяснят, как будет проходить внедрение ПО и обучение персонала. Продолжительность этапа: от одной до двух недель.
2. Пилотирование проекта.
  • установка программного обеспечения, проведение работы по подготовке сотрудников к использованию новой системы;
  • тестирование основных модулей;
  • анализ пилота, доработки проекта в случае выявления ошибок и неучтенных потребностей.
Результат этапа: полная автоматизация процессов в центральном офисе, дальнейшее тотальное внедрение во всех подчиненных подразделениях по отработанной схеме. Все процессы сопровождаются специалистами.
3. Масштабирование, полный переход на использование «1С:Управление Холдингом».
В результате внедрения новой системы управления предприятие получит готовые процессы и выгоды от их использования:
  • общее информационное поле для всех подразделений;
  • максимально оптимизированные бизнес-процессы;
  • доступ ко всем текущим данным в режиме реального времени;
  • система управления контролируемыми процессами;
  • рост показателей по всем оптимизированным направлениям.
Очевидные эффекты от внедрения
1. Высококачественная автоматизированная унифицированная и консолидированная отчетность:
  • минимизация влияния человеческого фактора в части ошибок и сроков исполнения;
  • высвобождение временного ресурса для сотрудников предприятия;
  • сокращение затрат (контроль онлайн);
  • улучшение качества управленческого контроля в целом.
2. Настройка бюджетной модели для многосценарного планирования распределения финансовых потоков:
  • системный мониторинг основных показателей;
  • автоматизированный бизнес-анализ (факторный и финансовый), построение дашбордов;
  • распределение прав доступа в соответствии с функционалом и регулирование зон ответственности;
  • база для принятия точных менеджерских решений.
3. Стандартизированная система учета, закрывающая потребности организации любого масштаба:
  • операции параллельного учета, в том числе по стандартам МСФО;
  • единый портал сверки ВГО для сличения и анализа в режиме реального времени;
  • автоматическое формирование расшифровок;
  • возможность использования трансформационной или транзакционной моделей учета.
4. Единая система администрирования оборотных капиталов:
  • работа с договорами (поставщики и покупатели) ;
  • контроль кредитных рисков;
  • отлаженный процесс платежей, управление финансами (выплаты и остаток);
  • работа с заявками.
5. Высокая эффективность управления без замены программного продукта в случае расширения бизнеса:
  • интеграция со всеми системами 1С;
  • выборка и извлечение данных из внешних программ (веб-сервисы и ADO).
6. Централизованное управление закупками:
  • единая цепочка работы с договорами в части распределения между подразделениями (внесение в систему, согласование);
  • общий процесс создания и согласования заявок между ЦО и дочерними предприятиями;
  • сбор заявок для закупочных лотов, оптимизация тендерных мероприятий.
кейсы