В крупных компаниях с разрозненной структурой подразделений, отделов, филиалов довольно сложно унифицировать функции менеджмента и формы отчетности. Отсутствие общего информационного пространства у подчиненных предприятий (использование не интегрированных учетных систем), комплексного подхода в управлении бизнес-процессами из центрального офиса (необходимость введения единообразной автоматизированной системы управления для всех подразделений) — типичные проблемы больших предприятий, которые можно устранить посредством интеграции системы «1С:Управление Холдингом».
Данный программный продукт создан для решения задач бизнеса и предлагает готовую структуру: полноценная схема финансовой аналитики и отчетности, организация планирования, система контроля и управления процессами.
ПО содержит встроенные подсистемы оптимизации управления:
- консолидация финансовой и бухгалтерской отчетности (включая МСФО);
- автоматизация бюджетных процессов;
- управление финансами;
- централизованная нормативно-справочная система;
- работа с договорами;
- планирование и реализация закупок
- управление проектами (весь жизненный цикл);
- корпоративные налоги (определение и контроль налоговой структуры).
После установки продукта все пользователи имеют единый интерфейс, общие справочники, идентичные объекты системы, объединенные архитектурой. Функциональные роли и права определяются на этапе интеграции продукта. Обучение сотрудников проводится параллельно с установкой.
Внедрение стандартов методологии в части автоматизации бизнес-процессов, визуализации результатов, работы в одном информационном поле позволит вывести предприятие на новый уровень эффективности и, как следствие, рентабельности.