АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕГЛАМЕНТИРОВАННОГО УЧЕТА И УЧЕТА ПО МСФО в компании АО "АР ПЭКЭДЖИНГ"

Информация
о заказчике
АО "АР Пэкэджинг" — один из крупнейших производителей высококачественной упаковки из гофрированного картона в Южном федеральном округе. Компания является частью крупного международного холдинга.
500+ квалифицированных сотрудников в штате компании;

собственное производство в Санкт-Петербурге и Тимашевске;

география поставок охватывает более 60 регионов России;

компания производит картонные стаканы и ведра, складные коробки, упаковку для табачной продукции, бумажные этикетки, лотки из картона и др.
О компании:
ситуация до внедрения
В АО "АР Пэкэджинг":
В связи с внешнеполитическими событиями существующие профильные информационные системы компании не обновляются и не поддерживаются;

Требовался перевод всей экосистемы информационных систем и инфраструктуры на отечественные решения, в т.ч. перевод функции финансов до конца 2023 г.


  1. Производственный учет и учет продаж велся в специализированном ПО Pecas, выгрузка данных в ПО iScala;
  2. Зарплата и резервы учитываются в 1С ЗУП, данные выгружались в файл для загрузки в iScala;
  3. Учет по РСБУ велся в iScala, отчетность формировалась в Excel;
  4. Отчетность по МСФО полностью формировалась в Excel.
Цели и ЗАДАЧИ проекта
Обеспечить ведение регламентированного учета по РСБУ строго в соответствии с законодательством, своевременное обновление форм отчетности;
Задачи проекта:

  1. Автоматизировать регламентированный учет и учет по МСФО в единой информационной системе;
  2. Автоматизировать подготовку регламентированной отчетности и отчетности по МСФО;
  3. Автоматизировать учет затрат в необходимых аналитических разрезах, учет баз распределения и формирования финансового результата в единой информационной системе;
  4. Автоматизировать параллельный учет в МСФО разделов, порядок учета которых существенно отличается от РСБУ;
  5. Автоматизировать процессы валютного контроля.
Обеспечить функцию управления компанией эффективными инструментами для принятия управленческих решений посредством внедрения единой системы учета и отчетности по МСФО.
Цели проекта:
продукт
Целевой для проекта выбрана конфигурация «1С: Управление холдингом» (редакция 3.2), которая при прочих равных для проекта функциональных возможностях за счет расширенного функционала создает высокий потенциал для дальнейшего развития корпоративных систем Заказчика в части создания единой корпоративной информационной системы.
концепция
решения
стадии
проекта
Подробнее о проекте
  • Подготовка инфраструктуры, настройка ПО;
  • Разработка методики интеграции;
  • Настройка инструментов и правил обмена;
  • Тестирование и запуск интеграций в эксплуатацию.
Ключевые шаги:
  • Настройка функциональных опций подсистем;
  • Настройка учета ОС и НМА;
  • Настройка учета запасов, себестоимости и НЗП;
  • Настройка ролевой модели;
  • Обучение и инструкции.
Ключевые шаги:
  • Настройка функциональных опций подсистемы МСФО;
  • Настройка правил трансляции;
  • Настройка инструментов корректировок и реклассов;
  • Разработка отчетности по МСФО (для организации);
  • Настройка ролевой модели;
  • Обучение и инструкции.
Ключевые шаги:
  • Загрузка первоначальных остатков в 1С УХ;
  • Сопровождение и поддержка пользователей на этапе внедрения;
  • Доработки функционала.
Ключевые шаги:
отчетность по мсфо в 1с:управление холдингом
Описание и количество рабочих мест/АРМ
Внедренные программные продукты:

1С:Управление холдингом:
  • Регламентированный учет
  • МСФО
Количество автоматизированных рабочих мест - 15.

Экономический эффект от внедрения

  • Снижение зависимости от зарубежного ПО на 100%
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
  • Автоматизирован регламентированный учет и учет по МСФО в единой информационной системе
    • Выполнены настройки НСИ и опций подсистемы МСФО
    • Разработана методика трансляций данных из БУ в МСФО
    • Выполнены настройки правил трансляции, корректировок и реклассов, настроен типовой функционал подсистемы для корректного учета
    • Создан отчет по сверке оборотов РСБУ и МСФО
    • Настроены типовые процедуры закрытия периода в МСФО
    • Разработан комплект отчетности
    • Проведено обучение пользователей, подготовлены инструкции
  • Автоматизирована подготовка регламентированной отчетности и отчетности по МСФО
    • Настроены типовые документы и отчеты подсистемы
    • Разработаны и согласованы методики по блоку учета доходов и расходов
    • Регламентированная бухгалтерская и налоговая отчетность формируется корректно
    • Разработан комплект нетиповой отчетности
    • Настроена отчетность по распределению затрат на подсистеме Бюджетирование
    • Настроены типовые процедуры закрытия периода в РСБУ
    • Проведено обучение пользователей, подготовлены инструкции
  • Автоматизирован учет затрат в необходимых аналитических разрезах, учет баз распределения и формирования финансового результата в единой информационной системе
  • Автоматизирован параллельный учет в МСФО разделов, порядок учета которых существенно отличается от РСБУ
  • Автоматизированы процессы валютного контроля
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты, специалист обязательно свяжется с вами в ближайшее время
Чтобы вы могли принять взвешенное решение, мы предлагаем начать со встречи, а после подготовим для вас коммерческое предложение, предметный план действий и выведем стоимость проекта

Денис Жарук
директор КСУ
ИТ решения, новости, кейсы
в Telegram - канале
То, что нужно прямо сейчас