АО "АР Пэкэджинг" — один из крупнейших производителей высококачественной упаковки из бумаги и картона. Компания представлена двумя заводами в Краснодарском крае и в Ленинградской области.
500+ квалифицированных сотрудников в штате компании;
собственное производство в Санкт-Петербурге и Тимашевске;
география поставок охватывает более 60 регионов России;
компания производит картонные стаканы и ведра, складные коробки, упаковку для табачной продукции, бумажные этикетки, лотки из картона и др.
В связи с внешнеполитическими событиями существующие профильные информационные системы компании не обновляются и не поддерживаются;
Требовался перевод всей экосистемы информационных систем и инфраструктуры на отечественные решения, в т.ч. перевод функции финансов до конца 2023 г.
Производственный учет и учет продаж велся в специализированном ПО Pecas, выгрузка данных в ПО iScala;
Зарплата и резервы учитываются в 1С ЗУП, данные выгружались в файл для загрузки в iScala;
Учет по РСБУ велся в iScala, отчетность формировалась в Excel;
Отчетность по МСФО полностью формировалась в Excel.
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Цели и ЗАДАЧИ проекта
Обеспечить ведение регламентированного учета по РСБУ строго в соответствии с законодательством, своевременное обновление форм отчетности;
Задачи проекта:
Автоматизировать регламентированный учет и учет по МСФО в единой информационной системе;
Автоматизировать подготовку регламентированной отчетности и отчетности по МСФО;
Автоматизировать учет затрат в необходимых аналитических разрезах, учет баз распределения и формирования финансового результата в единой информационной системе;
Автоматизировать параллельный учет в МСФО разделов, порядок учета которых существенно отличается от РСБУ;
Автоматизировать процессы валютного контроля.
Обеспечить функцию управления компанией эффективными инструментами для принятия управленческих решений посредством внедрения единой системы учета и отчетности по МСФО.
Цели проекта:
продукт
Целевой для проекта выбрана конфигурация «1С: Управление холдингом» (редакция 3.2), которая при прочих равных для проекта функциональных возможностях за счет расширенного функционала создает высокий потенциал для дальнейшего развития корпоративных систем Заказчика в части создания единой корпоративной информационной системы.
концепция решения
стадии проекта
Подробнее о проекте
Подготовка инфраструктуры, настройка ПО;
Разработка методики интеграции;
Настройка инструментов и правил обмена;
Тестирование и запуск интеграций в эксплуатацию.
Ключевые шаги:
Настройка функциональных опций подсистем;
Настройка учета ОС и НМА;
Настройка учета запасов, себестоимости и НЗП;
Настройка ролевой модели;
Обучение и инструкции.
Ключевые шаги:
Настройка функциональных опций подсистемы МСФО;
Настройка правил трансляции;
Настройка инструментов корректировок и реклассов;
Разработка отчетности по МСФО (для организации);
Настройка ролевой модели;
Обучение и инструкции.
Ключевые шаги:
Загрузка первоначальных остатков в 1С УХ;
Сопровождение и поддержка пользователей на этапе внедрения;
Доработки функционала.
Ключевые шаги:
отчетность по мсфо в 1с:управление холдингом
Описание и количество рабочих мест/АРМ
Внедренные программные продукты:
1С:Управление холдингом:
Регламентированный учет
МСФО
Количество автоматизированных рабочих мест - 15.
Экономический эффект от внедрения
Снижение зависимости от зарубежного ПО на 100%
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
Автоматизирован регламентированный учет и учет по МСФО в единой информационной системе
Выполнены настройки НСИ и опций подсистемы МСФО
Разработана методика трансляций данных из БУ в МСФО
Выполнены настройки правил трансляции, корректировок и реклассов, настроен типовой функционал подсистемы для корректного учета
Создан отчет по сверке оборотов РСБУ и МСФО
Настроены типовые процедуры закрытия периода в МСФО
Разработан комплект отчетности
Проведено обучение пользователей, подготовлены инструкции
Автоматизирована подготовка регламентированной отчетности и отчетности по МСФО
Настроены типовые документы и отчеты подсистемы
Разработаны и согласованы методики по блоку учета доходов и расходов
Регламентированная бухгалтерская и налоговая отчетность формируется корректно
Разработан комплект нетиповой отчетности
Настроена отчетность по распределению затрат на подсистеме Бюджетирование
Настроены типовые процедуры закрытия периода в РСБУ
Проведено обучение пользователей, подготовлены инструкции
Автоматизирован учет затрат в необходимых аналитических разрезах, учет баз распределения и формирования финансового результата в единой информационной системе
Автоматизирован параллельный учет в МСФО разделов, порядок учета которых существенно отличается от РСБУ
Автоматизированы процессы валютного контроля
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты, специалист обязательно свяжется с вами в ближайшее время
Чтобы вы могли принять взвешенное решение, мы предлагаем начать со встречи, а после подготовим для вас коммерческое предложение, предметный план действий и выведем стоимость проекта