В рамках проекта были выполнены следующие работы:
Настроено ручное сопоставление между 1С: Управление холдингом и 4 базами бухгалтерского учета:
- Организации;
- Перечисление «Виды движений денежных средств»;
- Статьи ДДС;
- Проекты;
- Номенклатурные группы.
Проведено первоначальное сопоставление элементов справочников из баз Бухгалтерии застройщика с элементами справочников в базе Управление холдингом;
Разработан документ для ввода показателей ТЭП, строительного бюджета проекта (паспорт проекта), создана универсальная настройка каждого показателя в паспорте;
Создан механизм распределения показателей затрат;
Реализован справочник Категорий и привязки категорий к статьям аналитики;
Добавлен механизм расчета кредитных ставок;
Реализована автоматическая загрузка данных из Excel в отчеты «Затраты» и «Продажи»;
Настроены отчетные формы:
- Для анализа показателей этапов проектов, сводных показателей по проекту, по направлению деятельности Девелопмент;
- Загрузки факта по финансовой модели проекта из баз бухгалтерского учета застройщика;
- Для сравнения различных сценариев (плановых и фактических) значений показателей как по этапам проектов, так и по Проекту в целом, по направлению Девелопмент:
- Продажи;
- Затраты проекта/очереди;
- ФЭП;
- Финансирование проекта/очереди СF.
Настроена ролевая модель для пользователей отчетов и ГС;
Настроены процессы согласования форм бюджетов проектов;
Подготовлены инструкции для пользователей, проведены демонстрации функционала и обучение.