Русская Аграрная Группа — вертикально-интегрированный сельскохозяйственный холдинг замкнутого типа, основанный в 2004 году. Компания является крупнейшим сельскохозяйственным объединением в регионе по производству молока, зерновых культур и мяса. Основные активы компании расположены в Рязанской области.
2 мега-фермы;
2 традиционных животноводческих хозяйства;
2 свиноводческих комплекса;
Элеватор и комбикормовый завод, земельный актив.
В состав холдинга входят:
Компания занимает первое место по производству молока в регионе;
Компания находится на 25 месте среди 30 производителей молока в России и на 4 позиции в рейтинге наиболее эффективных молочных хозяйств страны.
Численность занятых на предприятиях группы — более 1800 человек
Сложные и неэффективные процессы сбора информации – вся отчетность ведется вручную в файлах Excel;
Информация в файлах разрознена, автоматически не обновляется;
Отсутствие оперативной информации о деятельности предприятия;
Консолидация отчетности производится вручную;
Нет связи с бюджетированием и фактом;
Кредитный и лизинговый портфель ведется в Excel;
Низкая вовлеченность пользователей ЦФО в процесс бюджетирования;
Низкая оперативность и высокая трудоемкость подготовки отчетности по исполнению бюджета ДДС;
Отсутствие необходимой детализации в отчетах предприятия;
Низкая оперативность подготовки финансовой отчетности.
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
продукт
Целевой для проекта была выбрана конфигурация «1С: Управление холдингом». Она обеспечивает проекту равные функциональные возможности, а за счёт расширенного функционала создаёт высокий потенциал для дальнейшего развития корпоративных систем заказчика в части создания единой корпоративной информационной системы.
Цели проекта
Руководство Переход от учетных функций к планированию и прогнозированию; Создание надежной платформы развития холдинга.
Управление Высокая степень детализации и высокая точность планирования; В системе реализовать функционал бюджетирования с необходимой и достаточной детализацией.
Учет и отчетность Переход к единым стандартам учета и единой системе автоматизации процессов управления; Оптимизировать процессы планирования платежей за счет автоматического формирования ЗнО по графикам договоров (лизинг, кредиты); Оперативный сбор данных и формирование финансовой и управленческой отчетности; Контролировать исполнение лимитов по бюджету движения денежных средств; Формировать бюджеты движения денежных средств и лимиты ДДС.
концепция решения
стадии проекта
Подробнее о проекте
Общая схема процесса
Бюджетная модель факт
Последовательность форм
Функциональная модель взаимосвязи
Описание и количество рабочих мест/АРМ
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 360
Количество одновременно работающих клиентов: в среднем 40
Количество информационных баз - 32 (включая базу 1С:УХ).
Среднее кол-во вводимых в день документов (создаваемых вручную, не автоматическая загрузка): 30
Экономический эффект от внедрения
Ускорение получения управленческой и регламентированной отчетности на 50%
Сокращение трудозатрат в подразделениях на 20%
Сокращение сроков исполнения заказов/оказания услуг на 15%
Ускорение обработки заказов на 20%
Снижение производственных задержек на 5%
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
Внедрены процессы MDM (Управление НСИ)
Централизованы ключевые справочники: Номенклатура, Контрагенты, Организации, Статьи ДДС, Направление деятельности;
Увеличена эффективность работы с данными за счет использования единых стандартов и правил;
Реализована возможность автоматического контроля соответствия данных стандартам и правилам;
Улучшено качества данных, снижено количества ошибок и дубликатов;
Увеличена скорость обработки запросов и анализа данных.
Настроена синхронизация данных с внешними источниками (32 базы БУ)
Реализовано формирование заявки на оплату для всех платежей
Доработка типового регламентного задания по формированию ЗнО по графикам договоров для разделения платежных позиций по разным статьям ДДС и для учета добавленных ранее на проекте видов операций графиков;
Доработана форма заявок на оплату:
Добавлены показатели бюджета и остатков по бюджету для оперативного контроля остатка годового бюджета в целом по холдингу и по организациям;
Внесены изменения в формирование назначения платежа по заявкам с валютой взаиморасчетов не равной валюте платежа (пересчет суммы в назначении на валюту платежа);
Добавлены пользовательские реквизиты, необходимые для принятия решений при согласовании заявки.
Автоматизирован процесс получения фактических данных из бухгалтерских систем
Автоматизация учета кредитного и лизингового портфеля
Реализовано формирование реестров платежей по организациям с доработкой инструмента "Платежный календарь" под особенности внедренного процесса утверждения планируемых исходящих платежей
Автоматизация процессов централизованного казначейства на двух бизнес-единицах с последующим поэтапным масштабированием на все бизнес-единицы компании