ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОЛОЧНЫМ, ЗЕРНОВЫМ И МЯСНЫМ БИЗНЕСОМ В ООО "РУССКАЯ АГРАРНАЯ ГРУППА" НА БАЗЕ "1С:УПРАВЛЕНИЕ ХОЛДИНГОМ"

Информация
о заказчике
Русская Аграрная Группа — вертикально-интегрированный сельскохозяйственный холдинг замкнутого типа, основанный в 2004 году. Компания является крупнейшим сельскохозяйственным объединением в регионе по производству молока, зерновых культур и мяса. Основные активы
компании расположены в Рязанской области.
2 мега-фермы;

2 традиционных животноводческих хозяйства;

2 свиноводческих комплекса;

Элеватор и комбикормовый завод, земельный актив.
В состав холдинга входят:
Компания занимает первое место по производству молока в регионе;

Компания находится на 25 месте среди 30 производителей молока в России и на 4 позиции в рейтинге наиболее эффективных молочных хозяйств страны.

Численность занятых на предприятиях группы — более 1800 человек
ситуация до внедрения
В ООО «Русская Аграрная Группа»:
Сложные и неэффективные процессы сбора информации – вся отчетность ведется вручную в файлах Excel;

Информация в файлах разрознена, автоматически не обновляется;

Отсутствие оперативной информации о деятельности предприятия;

Консолидация отчетности производится вручную;

Нет связи с бюджетированием и фактом;

Кредитный и лизинговый портфель ведется в Excel;

Низкая вовлеченность пользователей ЦФО в процесс бюджетирования;

Низкая оперативность и высокая трудоемкость подготовки отчетности по исполнению бюджета ДДС;

Отсутствие необходимой детализации в отчетах предприятия;

Низкая оперативность подготовки финансовой отчетности.
продукт
Целевой для проекта была выбрана конфигурация «1С: Управление холдингом». Она обеспечивает проекту равные функциональные возможности, а за счёт расширенного функционала создаёт высокий потенциал для дальнейшего развития корпоративных систем заказчика в части создания единой корпоративной информационной системы.
Цели проекта
Руководство
Переход от учетных функций к планированию и прогнозированию;
Создание надежной платформы развития холдинга.
Управление
Высокая степень детализации и высокая точность планирования;
В системе реализовать функционал бюджетирования с необходимой и достаточной детализацией.
Учет и отчетность
Переход к единым стандартам учета и единой системе автоматизации процессов управления;
Оптимизировать процессы планирования платежей за счет автоматического формирования ЗнО по графикам договоров (лизинг, кредиты);
Оперативный сбор данных и формирование финансовой и управленческой отчетности;
Контролировать исполнение лимитов по бюджету движения денежных средств;
Формировать бюджеты движения денежных средств и лимиты ДДС.


концепция
решения
стадии
проекта
Подробнее о проекте
Общая схема процесса






Бюджетная модель факт






Последовательность форм






Функциональная модель взаимосвязи






Описание и количество рабочих мест/АРМ
Вариант работы:
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 360

Количество одновременно работающих клиентов: в среднем 40
Количество информационных баз - 32 (включая базу 1С:УХ).

Среднее кол-во вводимых в день документов (создаваемых вручную, не автоматическая загрузка): 30

Экономический эффект от внедрения

  • Ускорение получения управленческой и регламентированной отчетности на 50%
  • Сокращение трудозатрат в подразделениях на 20%
  • Сокращение сроков исполнения заказов/оказания услуг на 15%
  • Ускорение обработки заказов на 20%
  • Снижение производственных задержек на 5%
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
  • Внедрены процессы MDM (Управление НСИ)
    • Централизованы ключевые справочники: Номенклатура, Контрагенты, Организации, Статьи ДДС, Направление деятельности;
    • Увеличена эффективность работы с данными за счет использования единых стандартов и правил;
    • Реализована возможность автоматического контроля соответствия данных стандартам и правилам;
    • Улучшено качества данных, снижено количества ошибок и дубликатов;
    • Увеличена скорость обработки запросов и анализа данных.
  • Настроена синхронизация данных с внешними источниками (32 базы БУ)
  • Реализовано формирование заявки на оплату для всех платежей
    • Доработка типового регламентного задания по формированию ЗнО по графикам договоров для разделения платежных позиций по разным статьям ДДС и для учета добавленных ранее на проекте видов операций графиков;
    • Доработана форма заявок на оплату:
    • Добавлены показатели бюджета и остатков по бюджету для оперативного контроля остатка годового бюджета в целом по холдингу и по организациям;
    • Внесены изменения в формирование назначения платежа по заявкам с валютой взаиморасчетов не равной валюте платежа (пересчет суммы в назначении на валюту платежа);
    • Добавлены пользовательские реквизиты, необходимые для принятия решений при согласовании заявки.
  • Автоматизирован процесс получения фактических данных из бухгалтерских систем
  • Автоматизация учета кредитного и лизингового портфеля
  • Реализовано формирование реестров платежей по организациям с доработкой инструмента "Платежный календарь" под особенности внедренного процесса утверждения планируемых исходящих платежей
  • Автоматизация процессов централизованного казначейства на двух бизнес-единицах с последующим поэтапным масштабированием на все бизнес-единицы компании
Получить полную информацию
о решении в PDF
ИТ решения, новости, кейсы
в Telegram - канале
То, что нужно прямо сейчас