0%
ЗАГРУЗКА
ЗАПРОСИТЬ КОМ.ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Зачем нужны ERP системы 

1. В ситуации, когда отсутствует, но требуется:
  • полный контроль над происходящем в компании, включая контроль бизнес-процессов;
  • оперативность и точность выполнения операционных процессов.

Например, если учет на производстве ведется в таблицах Excel либо в специализированной программе. Складской учет работает в собственной учетной системе, бухгалтерия – в бухгалтерском программном обеспечении. Передача данных от подразделения к подразделению производится в виде бумажных документов, а иногда даже в устной форме, после чего вручную вносится в нужную систему учета.

Такой подход очень сильно зависит от человеческого фактора, в итоге, сведения поступают с задержками, часто значительными, а в некоторых случаях какие-то данные вообще не поступают, что приводит к сбоям в работе, необходимости в регулярных сверках и т.д. Более того, любая ошибка и последующее исправление может привести к значительным убыткам. Возникают простои, списания брака или избыток товаров на складе, срыв сроков по договору с клиентом и т.д.

В случае внедрения ERP системы создается единая база данных, в которую собирается вся информация, используемая разными подразделениями. В этом случае процент ошибок значительно снижается, так как данные вносятся в систему один раз специалистом, после чего считываются автоматически всеми подразделениями в необходимом для работы формате и кодировке. 

ERP система необходима компаниям, для которых скорость и точность передачи данных между подразделениями является критическим фактором.

2. В ситуации, когда автоматизация есть, но бизнес-процессы слишком сложные: интеграция разных систем уже не помогает. Еще один случай, когда без ERP-системы не обойтись, это ситуации, когда по мере роста и развития компании появляются сложные процессы, требующие значительных объемов обмена данными. На определенном этапе интеграция между несколькими программными решениями становится сложной, громоздкой и нерентабельной. ERP система становится решением этой проблемы.

3. В ситуации, когда текущие системы не позволяют быстро адаптироваться под условия рынка и запросы клиентов. Также в ситуации, когда компания планирует масштабироваться. Если компания нацелена на максимальное соответствие постоянно меняющимся условиям рынка и потребностям клиентов, то просто необходим оперативный обмен данными между подразделениями и принятия управленческих решений.

Небольшая компания в случае поступления нетипичных заказов или изменения объемов закупки тех или иных товаров, может обойтись и без ERP-системы. Когда все сотрудники работают в одном небольшом офисе, всегда можно скоординировать действия между собой, а заказ сформировать на основе данных из заказов даже в Excel-таблицах. В условиях же среднего бизнеса, где имеются несколько подразделений, филиалов, возможно, свое производство, наличие единой базы данных и оперативный обмен данными в условиях меняющихся потребностей покупателей становятся критичными. Важно, чтобы вся информация собиралась в сжатые сроки, производились своевременные закупки, а также вносились оперативные изменения в план производства и поставок. Здесь без единой системы с общей базой данных не обойтись.

1С: ДОКУМЕНТООБОРОТ

«1С:Документооборот 8» - это необходимый для предприятий инструмент с проверенной методикой его использования. Данный инструмент, как правило, внедряют с целью автоматизации работы с документами. Стоимость программного продукта и лицензий 1С:Документооборот указана в разделе Продукты 1С.
Необходимость автоматизации работы с документами на предприятиях может возникать по разным причинам: например, чтобы сократить сроки согласования и принятия решений, не терять документы и всегда иметь их под рукой, проверять исполнительскую дисциплину.

Внедрение данной системы позволит получить следующий эффект:

● Автоматизация работы с договорными документами;
● Управление документами;
● Электронное согласование всех документов;
● Работа с корпоративной почтой;
● Учет и планирование рабочего времени;
● Проектный учет и контроль исполнения;
● Инструменты для совместной работы;
● Интеграция с любыми решениями;
● Доступ с различных устройств.
СВЯЗАТЬСЯ
С КОМПАНИЕЙ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности