Автоматизация документооборота
Внедрение системы 1С:Документооборот и автоматизация основных задач во многом поменяют процессы управления предприятием и выведут на новый уровень их качество за счет быстрой обработки и согласования документов.
Больше никакого дублирования, ненужных трат и утери информации.


Цена: от 200 000 руб.

1С: ДОКУМЕНТООБОРОТ

«1С:Документооборот 8» - это необходимый для предприятий инструмент с проверенной методикой его использования. Данный инструмент, как правило, внедряют с целью автоматизации работы с документами. Стоимость программного продукта и лицензий 1С:Документооборот от 42 500 рублей.
Необходимость автоматизации работы с документами на предприятиях может возникать по разным причинам: например, чтобы сократить сроки согласования и принятия решений, не терять документы и всегда иметь их под рукой, проверять исполнительскую дисциплину.

Внедрение данной системы позволит получить следующий эффект:

● Автоматизация работы с договорными документами;
● Управление документами;
● Электронное согласование всех документов;
● Работа с корпоративной почтой;
● Учет и планирование рабочего времени;
● Проектный учет и контроль исполнения;
● Инструменты для совместной работы;
● Интеграция с любыми решениями;
● Доступ с различных устройств.

Проекты внедрения 1С:Документооборот от BOBDAY

    Отзыв о внедрении
    1С:Документооборот
    Настоящим хочу выразить благодарность за сотрудничество в рамках проекта внедрения "1С:Документооборот" в ООО "Мирагро". Задачей проекта была автоматизация документооборота на основе действующих в компании бизнес-процессов. В начале проекта мы согласовали тайминг и сумму проекта, подробно описали мероприятия на каждом этапе. Команда проекта всегда была с нами на связи, предлагала наиболее эффективное решение, учитывая особенности наших внутренних процессов. Проект был закрыт в срок с ожидаемым результатом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
    Наталья Сергеевна Решетько
    Финансовый директор
    ООО "Мирагро"
    Как рассчитывается стоимость автоматизации документооборота?

    Внедрение 1С:Документооборот c командой bobday

    Компания bobday основана ТОП-менеджерами, которые выстраивали и сопровождали всю ИТ-команду и инфраструктуру в крупнейшем федеральном ритейлере МАГНИТ.

    Наша специализация — автоматизация бизнес-процессов, внедрение корпоративных систем класса ERP, УХ, ИТ-консалтинг, разработка ИТ-продуктов для крупного и среднего бизнеса. Средний стаж наших сотрудников в крупных проектах автоматизации от 15 лет.

    Специалисты отдела разработки и внедрения bobday, имеют обширный опыт автоматизации корпораций и холдингов с учетом отраслевых и технологических особенностей бизнеса.

    Поможем определиться с приоритетами, подберем конкретные решения и способы их интеграции
    `НОВОСТИ Bobday
    Остались вопросы?
    Оставьте ваши контакты, специалист свяжется с вами в ближайшее время
    Чтобы вы могли принять взвешенное решение, мы предлагаем начать со встречи, а после подготовим для вас коммерческое предложение, предметный план действий и выведем стоимость проекта

    Борис Кухлев
    генеральный директор bobday