Уточняем детали проблематики. Изучаем бизнес-процессы компании. Поясняем, что и как можно улучшить, чтобы снизить издержки и повысить прибыль. Вырабатываем проектное решение: описание продукта и целевого результата →дорожная карта → стратегия реализации проекта.
Этап 3. Выполнение работ.
Этап 4. “Боевое внедрение” с участием сотрудников клиента.
В фундаменте нашей работы лежит новая технология управления проектами, которая не только гарантирует достижение ожидаемых изменений в компании, но и дает эффект уже на старте проекта
— Технология объединяет в себя лучшее из двух популярных технологии: Agile и Waterfall.
1) Обычный подход подразумевает использование методологии Waterfall, в которой этапы не пересматриваются после их утверждения. Например, если вы утвердили ТЗ, то его уже не будут обновлять, даже если появятся новые данные.
Но невозможно, например, на этапе проектирования, спрогнозировать, какая новая информация появится на этапе внедрения. Соответственно, большая часть решений будет основываться на допущениях, предположениях и обобщениях. В итоге будет построена система, которая уже не актуальна и не соответствует реальной картинке на предприятии.
2) Вторая стандартная система ведения проектов — Agile, которая подразумевает планирование на короткий срок (на неделю) без составления подробного ТЗ. Эта технология годится для выработки решений, когда совершенно непонятно, в какую сторону двигаться и как лучше подойти к решению задачи.
Разработанная нами технология характеризуется гибкостью Agile и прогнозированием Waterfall!
Мы не расписываем подробное ТЗ, но при этом формируем концепцию проекта и разрабатываем общий план реализации, разбитый по стадиям, продолжительностью 1-2 мес. Работа строится в режиме еженедельных итераций. Когда одна стадия завершается, команда сдает заказчику результаты и приступает к планированию новой, с учетом выученных уроков, новых знаний и нового видения. Когда завершена последняя стадия, функционал передается в сопровождение заказчику или мы берем сопровождение на себя.
ЧТО ЭТО ДАЕТ: 1. Позволяет строить систему, которая будет решать проблему заказчика. 2. Уменьшает время на реализацию проекта. 3. Позволяет рассчитать бюджет с погрешностью до 20%. 4. Полезный эффект уже на старте проекта. Уже после первой стадии клиент получает результат, который может применять в своей деятельности.