АВТОМАТИЗАЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИОННЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Мы можем автоматизировать как весь операционный контур предприятия, так и его отдельные участки в зависимости от потребностей заказчика.

Программные продукты

Бизнес-процессы, которые можно и нужно автоматизировать:

● Управленческий учет и подготовка отчетности по МСФО;
● Бюджетирование и Казначейство;
● Бухгалтерский и налоговый учет;
● Кадровый учет и расчет заработной платы;
● Управление производством;
● Управление затратами и расчет себестоимости;
● Управление продажами;
● Управление закупками;
● Документооборот.

АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Автоматизация бизнес-процессов в Москве повышает эффективность организаций и производственных компаний, увеличивает продажи в торговле (ритейл или небольшие магазины формата «у дома). Амбициозные задачи достижимы при условии системной работы над проектом компетентной команды.

При внедрении новейших IT-технологий и электронных платформ получаем впечатляющие результаты на вверенном проекте:
  • автоматизацию документооборота – составление коммерческих предложений, счетов-фактур, актов, финансовых отчетов и прочих бумаг теперь не отвлекает от основной деятельности;
  • повышение производительности, рост прибыли;
  • привлечение компетентных специалистов;
  • внедрение нового электронного обеспечения;
  • снижение издержек и расходов;
  • непрерывность и оптимизация всех этапов производства;
  • повышение качества услуг и расширение клиентуры.

Пул специалистов BOBDAY разрабатывает и внедряет в бизнес заказчика новое программное обеспечение, эффективные технологии взаимодействия и обслуживания клиентуры. Зачастую оптимизируется уже применяемый в компании коммуникационный функционал, разрабатываются информационные платформы.


КОГДА НУЖНА АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Используемое ПО не отвечает потребностям предприятия. Требуется разработка профильных IT-продуктов, настройка информационных технологий по автоматизации сбора данных и учета информации.

В бизнесе много ручных операций. Рабочий ресурс растрачивается на однотипные поручения, сотрудники отвлекаются на рутину в ущерб основным направлениям. А ведь такие действия легко «перекладываются» на автоматические платформы.

Несовершенная архитектура рабочих процессов. Используется устаревшее оборудование, при выполнении общих назначений отсутствует единая информационная среда. Все это тормозит рабочий процесс и сказывается на эффективности персонала.

Застопорился рост бизнеса. Прибыль не растет, а в некоторые периоды даже снижается. Происходят сбои отработанных этапов, внутренних и внешних коммуникаций. Мало новых заказчиков, не конвертируются клиентские посещения электронных ресурсов.

Требуется перевод части бизнеса в онлайн среду с организацией онлайн продаж. Автоматизация актуальна для любых организаций, предприятий и даже заводов с тяжелым оборудованием, если их локация – Москва и область с масштабированием бизнеса на другие регионы.


Какие системы внедряем
и сопровождаем

  • CRM. Оптимизирует взаимодействие с клиентурой, управляет решениями, заказами и клиентскими сервисами организации.
  • BPM. Подходит для конкурентных сфер бизнеса с частой сменой товарного ассортимента и услуг, новыми решениями и процессами производства. Сервис автоматизирует всю работу путем сквозного взаимодействия пользователей.
  • ERM. Система формирует единое хранилище данных организации с одновременным доступом уполномоченных сотрудников.
  • ECM. Система предлагает готовые модули для обработки информации. Разнородные данные интегрируются в единую базу данных бизнес процессов. Это эффективное решение полного перевода документооборота в автоматизированный формат.
  • При комплексной IT-оптимизации потребуется разработка ПО на заказ, формирование баз данных компании, аналитика и управление данными (BigData).
Какие задачи решает автоматизация
бизнес-процессов
Работа над проектом начинается с исследования бизнеса и определения его уязвимых точек. Исследование проводят опытные IT-специалисты, профи в области управления, производства, торговли, коммуникативных систем. После тестирования внутренних и внешних производственных процессов выявляются перспективные направления по внедрению IT-технологий.

Чаще всего работать приходится над следующими задачами:
Минимизация «человеческого фактора»
Автоматизация бизнес-процессов снижает количество различных ошибок операторов любого процесса, исключает необъективный подход при анализе положения дел на предприятии.
Стандартизация бизнеса
Стандартные интерфейсы бизнес-процессов позволяют легко ввести в процесс новых работников и провести их обучение. Без существенных расходов компании. При выполнении своих обязанностей сотрудник просто следует стандартному клише систем.
Прозрачный анализ структур
Полная статистика аккумулируется автоматизацией сбора данных. Каждый шаг сохраняется в структурированной базе, позволяет беспристрастно анализировать управленческие решения и результаты, прогнозировать перспективы всего производства или отдельных работ.
Контроль всех затрат и издержек
С помощью специальных программ можно получить полную картину производства, увидеть просчеты в организации основных этапов. К примеру, рабочие неэкономно расходуют материалы, а менеджеры долго обрабатывают заказы. Проблема контроля решается метриками, которые собирает IT-платформа.
Модернизация производства и рост бизнеса
Выгодно автоматизировать основные рабочие процессы. К примеру, регистрацию посетителей, сервис по оформлению заказов и работе с клиентурой, синхронизацию производственных линий и оборудования, представление ассортимента товаров, выпускаемой продукции, услуг. Тут эффективны программные платформы с функцией сортировки, фильтрации, загрузки, настройки и систематизации большой базы данных.
Для клиентов по всей России (в том числе из города Москвы) мы разработаем готовый проект IT-оптимизации любой бизнес-сферы от малого бизнеса до холдинга. Предлагаем два основных варианта: переоборудование конкретных направлений в эффективную систему или полную автоматизацию.
КАК СТРОИТСЯ ПОЛИТИКА
ВАШЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЗАКАЗЧИКАМИ
Постановка целей
Общение с командой клиента. На этом шаге важно выяснить задачи по автоматизации и составить техническое задание проекта. Мы уточним ожидания партнеров, поможем определиться с приоритетами на основе передовых практик в похожих сферах бизнеса.
Планирование взаимодействия
Предлагаем отдельные этапы автоматизации и прорабатываем варианты реализации проекта. Детально структурируем весь процесс, рассчитываем необходимые ресурсы и время на IT-оптимизацию.
Создание электронного сервиса
Взаимодействие с клиентами максимально прозрачно. В специальном приложении заказчик из Москвы или других регионов может наблюдать в режиме реального времени за нашей работой, автоматизацией бизнес-процессов. Через электронную систему удобно демонстрировать текущие результаты и оперативно обсуждать проект.
Формирование и регистрация нашей команды
Над проектом модернизации процессов бизнеса предстоит работать спецам с релевантным опытом и компетенциями. Это UX-дизайнеры, программисты для всех платформ, аналитики.
Поддержка созданных IT-продуктов с обучением персонала
Мы предоставляем обслуживание программного обеспечения, размещенного в сервисах Google Play и AppStore. Изучаем поведение пользователей, проводим A/B тестирование и планируем дальнейшую работу.
После реализации всех шагов автоматизации наши клиенты получают готовые проекты под конкретный бизнес и бюджет, с учетом особенностей компании и квалификации персонала. Сделать ваш бизнес лучше - легко, стоит только начать.