СОПРОВОЖДЕНИЕ 1С

Для того чтобы полноценно работать в 1С недостаточно просто купить лицензию и обеспечить фирму необходимым оборудованием.
Для поддержки работоспособности программы нужно выделить ресурсы на сервис, модернизацию и оптимизацию внедренных систем: можно принять в штат специалиста, заложив расходы на выплату заработной платы и погашения налоговых обязательств, но лучше пригласить профессионалов со стороны.
В последнем случае речь как раз и идет про сопровождение или обслуживание 1С.
Специалисты Bobday помогут не только внедрить, но и настроить системы учета, предложат услуги ИТС, обеспечат сохранность данных и сведут к минимуму случаи отказа отдельных элементов или системы в целом. Техническое обслуживание, консультации, обновления, поддержка – все это входит в перечень услуг.

Цены на сопровождение 1С

оцениваем трудозатраты на каждую задачу, пришедшую от вас, и умножением на часовую ставку. Подходит для установления взаимоотношений, позволяет проверить нас "в деле" до покупки пакетного решения. Для вас это удобно тем, что вы сразу знаете сколько заплатите за то или иное решение, все риски по недооценке затрат на сопровождение ложатся на нас.
На стоимость услуг по сопровождению и обновлению ваших систем будет влиять множество факторов, поэтому мы предлагаем вам следующие схемы взаимодействия с bobday :
Фиксированная цена
после определенного периода работы, когда между клиентом и нами сформировалось доверие, мы можем переходить на формат постоянной занятости. Мы выделяем команду из одного или нескольких консультантов и разработчиков, и они в постоянном режиме выполняют доработки, нужные бизнесу клиента. Клиент платит фиксированную сумму в месяц за команду в соответствии с выбранным тарифом сопровождения.
Time&Material
Тариф
Оптимальный
Базовый
Гибкий
Стоимость 1 часа работ
2 550 руб
2 650 руб
2 800 руб
Абонентская плата в месяц
255 000 руб/мес
132 500 руб/мес
28 000 руб/мес
Объем включенных услуг в месяц
до 100 часов
до 50 часов
до 10 часов
Стоимость часа при фиксированной цене за задачу, либо в случае выполнения работ, выходящих за рамки пакета.
2 950 руб
2 950 руб
2 950 руб
Перед обращением в bobday, просим проверить есть ли у вас действующий договор ИТС.
ИТС — это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с франчайзи, оказывает пользователям программных продуктов на базе «1С:Предприятие». 1С:ИТС оформляется в виде договора сопровождения программных продуктов на определенное количество месяцев. Стоимость 1С:ИТС, также как на типовые программы 1С, регламентируются и у всех фирм-франчайзи одинаковая. В зависимости от выбранного тарифа, вы можете получить определенный набор полезных сервисов: 1СПАРК риски, 1С -Отчетность, 1С: ЭДО, 1С: Облачный архив, 1С: ЛИНК, 1С: Контрагент, Линия консультация и другие
КАК СТРОИТСЯ РАБОТА

Проводим интервью с ключевыми ​сотрудниками и проводим обследование поддерживаемой информационной системы​

Знакомимся с инструментарием ​​​и процессами заказчика​​

Предлагаем решение, согласовываем каналы коммуникаций ​​​и порядок взаимодействия​​

Приступаем к работе
ДЛЯ ЧЕГО ПРЕДПРИЯТИЮ УСЛУГА СОПРОВОЖДЕНИЯ 1С?

Сопровождение 1С – это комплекс мероприятий, благодаря которым внедренные программы работают без сбоев и функционируют на 100%.
В перечень услуг по обслуживанию в зависимости от формата сервиса поддержки могут быть включены:
● администрирование;
● установка и обновление компонентов;
● доработка конфигурации под индивидуальные нужды пользователей;
● настройка программы для разных департаментов, отделов и рабочих мест;
● консультирование по возможностям и преимуществам программного продукта;
● решение технических проблем.

Специалисты Bobday умеют дорабатывать функционал программы под нужды конкретных отделов – бухгалтерии, службы HR, отдела сбыта и закупок, склада с учетом отраслей специфики.

ПОЧЕМУ МЫ?
Специалисты нашей компании знают как адаптировать «Управление торговлей» под крупный и малый бизнес, как настроить «Управление предприятием» для химической и горнодобывающей отрасли. Вот лишь некоторые задачи, которые мы решаем в рамках абонентской или оперативной поддержки программы 1С:
Линия консультаций: предоставляем консультации по всем вопросам, организуем обучающие семинары и курсы для сотрудников. Дадим полные ответы на любые актуальные вопросы по работе с 1С
Осуществляем настройку функции резервного копирования, чтобы клиент смог сохранить данные даже в случае непредвиденных ситуаций
Делаем настройку программы с учетом особенностей ведения бизнеса, корпоративных требований. Учитываем все нюансы, рабочие задачи, лицензии, установленные CRM и пр.
Распределяем права доступа, делаем настройку системы разграничения полномочий для разных групп пользователей и индивидуальных профилей
Помогаем автоматизировать загрузку данных в 1С из файлов xls, csv, исключаем появление дублей. Тоже самое делаем для выгрузки данных.Это особенно важно для 1С «Управление торговлей», 1С «Бухгалтерия» и подобных им программ
Делаем настройку планов обмена между разными конфигурациями: типовыми и доработанными. Это особенно важно, если нужно добиться единообразия информации между департаментами предприятия, контрагентами, партнерами компании
Выполняем подключение дополнительных модулей, линий программы, платформ
Оптимизируем код, чтобы 1С стала быстрее и не выдавала ошибки в процессе эксплуатации
Настраиваем и дорабатываем расчет себестоимости, закрытие месяца
Разрабатываем новые отчеты, методы обработки, а также дорабатываем уже существующие. С 1С вести отчетность бухгалтерии легко
● анализируем и устраняем ошибки программы;
● повышаем производительность;
● выполняем интеграцию с различным ПО или версиями приложений, установленных у клиента;
● облегчаем планирование и другие управленческие задачи;
● помогаем обновить оборудование (дистанционно и с выездом) и пр.

Все настройки и доработки программы фиксируются в соответствующих документах, поэтому вы всегда сможете отследить предложенные решения, проведенные операции, изучить перечень доработанных компонентов программы и пр.
Берем на себя и технические моменты поддержки:
К КАКИМ ПОДРЯДЧИКАМ
МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ?
Нередко в поисках наиболее бюджетного решения по сопровождению и настройке программ 1С, компании рассматривают самые разные варианты исполнителей:
Фрилансеры
Индивидуальные предприниматели, самозанятые. Их стоит привлекать для поддержки, если вы владеете небольшой фирмой, а задачи, связанные с обслуживанием или администрированием, разовые и не очень сложные. Невысокая стоимость часа работы подобного «профессионала» оборачивается рядом проблем: необязательность, трудность в определении реальной компетентности, ограниченные возможности сервиса и пр. При выборе исполнителя обращайте внимание на отзывы.
Ресурсные центры
Сдают своих специалистов «в аренду», работают по принципу аутсорсинга. Хороший выбор в том случае, если в компании есть собственные специалисты по программе 1С, но в данный момент они не могут выйти на рабочее место: находятся в отпуске, на больничном и пр. Также эксперты из ресурсного центра оправданы, если для внедрения или доработки программного продукта не хватает профессионального консультанта с узкой специализацией. Минус такого подрядчика – отсутствие статусов и лицензий от 1С, а значит нет подтверждения компетенции и знания последних обновлений ПО. Кроме того, они не смогут оказывать официальную поддержку в рамках ИТС. Снизить затраты помогут скидки и акции
Официальные партнеры 1С
Такой статус – это гарантия высокой квалификации, так как для подтверждения своего статуса экспертам приходится регулярно проходить обучение у фирмы 1С, сдавать тесты и экзамены, доказывать практические навыки на реальных внедрениях. Поддержка программы от такой компании - гарантия качества работы.
Bobday – это официальный партнер 1С, а значит мы можем предложить весь комплекс услуг по работе с ПО, поддержке и сопровождению клиентов, заключив договор ИТС (информационно-технологическое сопровождение) или работу по часам. Мы находимся в Краснодаре и Москве, но благодаря дистанционным технологиям предлагаем услуги удаленного сопровождения и полноценных консультаций по всей России.
Что входит в стоимость наших услуг по сопровождению?
На примере нашей компании. Если говорить простым языком, то сопровождение 1С решает задачи для IT-руководства, несет ответственность за выполнение KPI, но, главное, устраняет, а не создает новые проблемы.
В сфере планового обслуживания
В работе по заявкам
В сфере развития функционала
Сопровождение программы 1c сфере планового обслуживания:
● обеспечиваем работу без сбоев и остановок;
● создаем оптимальный план технических работ для каждой базы;
● следим за обновлением законодательства и вовремя дорабатываем или обновляем решения. Это очень важно для качественной работы бухгалтерии в части сдачи электронной отчетности;
● берем на себя организационные вопросы в плане ИТС и сервиса.

Сопровождение программы в работе по заявкам:
● помогаем правильно использовать возможности ПО и сдавать отчетность вовремя;
● быстро решаем оперативные вопросы, не «тормозя» производственные процессы, бухгалтерский и налоговой учет.

Сопровождение программы в сфере развития функционала 1С:
● «подтягиваем» возможности программного обеспечения и отдельные сервисы по мере развития вашей компании;
● внедряем типовые решения с учетом методологии;
● создаем индивидуальные доработки в соответствии со спецификой компании.

Соглашаясь на сопровождение 1С, вам не нужно будет подбирать персонал, отслеживать и развивать их компетенции, обеспечивать исполнительскую дисциплину и качество сервиса. Вместо того, чтобы тратить ресурсы на администрирование, поддержку и обслуживание продуктов 1С («Предприятие», ЗУП, ПО для торговли, холдингов и пр.), конфигурацию модулей, вы сможете сфокусироваться на приоритетных бизнес-задачах.


Почему сопровождение 1c выгодно?

Чтобы обеспечить бесперебойность в работе всех элементов, организации необходимо найти, принять на работу и обеспечить обучение:
  • 1 программиста для настройки инфраструктуры, конфигурации ПО;
  • 2 сотрудников для обслуживания работников на рабочих местах;
  • 1 архитектора-разработчика, ответственного за развитие всей системы.

С учетом налогов под эти нужды придется заложить около 4 млн руб. в год в ФОТ, а также на содержание подразделения. Затраты даже на абонентское обслуживание и поддержку по максимальному проф. плану (с платой каждый месяц) будут намного ниже, а преимуществ – гораздо больше.
Нужна помощь?
Закажите обратный звонок! Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время для консультации
Чтобы вы могли принять взвешенное решение, мы предлагаем начать с консультации, а после подготовим для вас коммерческое предложение, предметный план действий и договоримся о стоимости сопровождения нашими специалистами.

Евгений Белов
технический директор bobday