Для качественной и полноценной работы в 1C недостаточно лишь купить лицензию и приобрести для компании необходимое оборудование. Чтобы обеспечить работоспособность, нужно выделить средства на модернизацию и оптимизацию системы. А обеспечить это можно путём приглашения профессионалов со стороны, это и называется сопровождение 1C. Специалисты компании бобдей внедрят, настроят, обеспечат сохранность данных. Также компания обеспечивает снижение риска отказа отдельных элементов.
Перед обращением в нашу компанию необходимо удостовериться в том, что у вас имеется действующий договор ИТС. ИТС — это информационно-технологическая поддержка, которую оказывает фирма 1С совместно с франчайзи. Покупая базовую версию программы «1С:Предприятие», вы автоматически получаете бесплатное обслуживание. Если же вы приобретаете информационную систему ПРОФ или КОРП, то сопровождение будет платным.
КАК СТРОИТСЯ РАБОТА?
Работа строится в 6 этапов:
Получение задачи.
Анализ и сбор информации при помощи проведения интервью с сотрудниками и обследования поддерживаемой информационной системы.
Ознакомление с инструментарием и процессами заказчика.
Подбор подходящего решения, согласование каналов коммуникаций и порядка взаимодействий.
После согласования всех тонкостей и особенностей выполнения заказа мы приступаем к работе.
Далее клиент получает сопровождение, которое бывает двух типов: абонентское и информационно-технологическое.
В первом случае включены следующие услуги: установка 1C обновлений программ, отслеживание и исправление ошибок, настройка интерфейсов, распределение ролей пользователей и прочее.
А во втором случае подключены следующие опции: корректировка баз данных, архивирование информации и прочее.
По итогу проводятся и другие работы, которые помогут усовершенствовать функционирование программного обеспечения.
Программное обеспечение 1C высоко оцениваются многими компаниями. Сначала не возникает особых трудностей, но по мере обновления сотрудники организации начинают сталкиваться с различными трудностями. Именно по этой причине большинство компаний, которые пользуются 1С, подключают дополнительное сопровождение.
Предприятиям необходима услуга по сопровождению 1C, так как по итогу клиенты получают качественно функционирующее программное обеспечение. В число услуг по сопровождению входят проведение профилактики, устранение ошибок и, конечно, своевременные обновления. Нужно помнить, чтобы программное обеспечение работало бесперебойно и правильно, обновление должно быть регулярным.
Предприятию понадобится услуга сопровождения 1C в следующих случаях:
Изменение правил ведения отчётности. Если предприятие сдаёт регулярные отчёты в контролирующие органы, то важно, чтобы были внесены своевременные корректировки в 1С сервисы.
Наличие различных ошибок системы. Такое случается часто, а при подключении сопровождения от бобдей будет устранена и ошибка, и её различные последствия.
Увеличение спектра деятельности компании. Компания будет нуждаться в сопровождении, если вы решите вывести её на новый уровень или запланировали расширение.
Изменения в структуре бизнеса. К примеру, вход или выход в группу компаний. Ведение отчётности должно быть правильным и не зависеть от обстоятельств.
Правильным решением в вышеописанных ситуациях и в других проблемных случаях будет обращение в компанию бобдей. Квалифицированные сотрудники готовы помочь вам в сопровождении 1C, так как они знают отраслевую специфику, умеют добавлять и дорабатывать функции и программы под нужды конкретных отделов — бухгалтерии, службы HR, отдела сбыта и закупок, склада.
ПОЧЕМУ МЫ?
Наша компания знает как адаптировать и настроить отдельные продукты от 1C под нужды вашей организации. Первая причина, по которой нужно выбрать нашу компанию — большой спектр услуг. Бобдей оказывают следующие услуги:
Настройка функции резервного копирования. Все данные клиента будут сохранены, даже при неожиданных ситуациях.
Предоставление консультации по различным вопросам, организация обучающих семинаров и курсов для персонала.
Распределение прав доступа.
Настройка продуктов с учётом потребностей бизнеса и особенностями его ведения. Мы учитываем всю тонкости, рабочие задачи, лицензии, установленные CRM.
Настройка планов обмена между разными конфигурациями.
Автоматизация загрузки данных в 1C из файлов xls, csv. При копировании не допускаются дубликаты.
Оптимизация кода, которая обеспечивает быструю и бесперебойную работу без ошибок.
Разработка новых отчётов и методов обработки, а также доработка уже имеющихся.
Настройка и доработка расчёта себестоимости и закрытия месяца.
Вторая причина— мы готовы взять на себя все технические моменты, среди них: анализ и дальнейшее устранение ошибок, повышение производительности, выполнение интеграция с различными программными обеспечениями.
Третья причина— команда, состоящая из профессионалов. Мы готовы выполнить услуги сопровождения 1C в зависимости от ваших потребностей.
Это основные, но не единственные причины, почему клиенты выбирают нас. Попробуйте – и узнаете сами.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты, специалист свяжется с вами в ближайшее время
Чтобы вы могли принять взвешенное решение, мы предлагаем начать со встречи, а после подготовим для вас коммерческое предложение, предметный план действий и договоримся о стоимости.
Евгений Белов
технический директор бобдей
ЗАПРОСИТЬ КОМ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Предлагаем разработать ком. предложение конкретно под ваши задачи и с учетом специфики вашей компании. Отправьте заявку, мы свяжемся с вами, зададим вопросы и подготовим КП. В ком. предложении укажем цены, а также обратим внимание на подводные камни, которые могут возникнут в вашем случае.