Внедрение программного обеспечения на базе 1С позволяет комплексно автоматизировать все бизнес-процессы на предприятии. Но для того чтобы система учета эффективно работала, необходимо правильно выбрать продукт, настроить и своевременно обновлять его. Профессиональная команда компании бобдей готова вам в этом помочь.
Проводим интервью с ключевыми сотрудниками и проводим обследование поддерживаемой информационной системы
Знакомимся с инструментарием и процессами заказчика
Согласовываем каналы коммуникаций и порядок взаимодействия
Приступаем к работе
ДЛЯ ЧЕГО ПРЕДПРИЯТИЮ УСЛУГА СОПРОВОЖДЕНИЯ 1С?
Важно понимать, что комплексное сопровождение реализуется только для лицензированного ПО 1С. При этом недостаточно просто его приобрести. Необходимо адаптировать и доработать программу под конкретные потребности бизнеса, а в дальнейшем проводить текущую наладку и обновление.
Для полноценного сервиса заключается договор информационно-технологического обслуживания (ИТС). В стандартный перечень услуг входят:
консультирование;
техническая поддержка и обслуживание;
обновление.
Благодаря этому минимизируется риск программных ошибок и нарушений, связанных с изменениями в законодательном поле.
Корпоративное комплексное сопровождение 1С обеспечивает слаженную работу всех узлов внедренных программных продуктов без сбоев и ошибок. Точный перечень сервисных услуг, предоставляемых компанией бобдей, зависит от схемы сотрудничества. В список могут входить:
проведение консультаций, касающихся ПО на платформе 1С;
внедрение и настройка программ для различных специалистов и подразделений;
доработка отдельных компонентов и конфигураций согласно запросам клиента, их инсталляция и интеграция в общую систему;
функции администрирования – регламентирование прав доступа, подключение пользователей;
налаживание возможности удаленной работы;
обновление ПО;
обучение сотрудников работе с автоматизированными инструментами.
Специалисты компании бобдей имеют значительный опыт в обслуживании программных решений 1С. Мы знакомы с отраслевой спецификой и может доработать ПО с учетом особенностей функционала любого подразделения: отдела продаж, закупок, склада, финансовой или кадровой службы.
Услуги по сопровождению 1С
Кто может обеспечить сопровождение 1С?
Для текущего обслуживания системы учета на базе 1С можно обратиться к следующим категориям подрядчиков:
Фрилансеры
Специалистов, которые ведут свою деятельность самостоятельно, стоит привлекать небольшим компаниям для решения разовых несложных задач, а также для работы в рамках краткосрочных проектов. Гонорар у фрилансеров, как правило, не очень большой. Минусы сотрудничества с ними – трудности с оценкой уровня профессионализма, невозможность заключить договор ИТС.
Ресурсные центры
Специалисты таких компаний работают по принципу аутсорсинга. Как правило, их привлекают для доработки программ или решения специфических задач. Постоянную техническую поддержку при этом оказывает IT-специалист, который числится в штате предприятия. Минус подхода – отсутствие лицензий 1С и договора ИТС, лишающее права на получение официальной помощи.
Официальные партнеры 1С
Навыки и квалификация сотрудников таких компаний проверяется фирмой «1С» в ходе регулярных аттестаций. У них есть права на эксклюзивную официальную техническую поддержку в рамках договора ИТС. Качество и скорость сервиса у официальных партнеров ощутимо выше, чем у фрилансеров и ресурсных центров. Они могут решать даже очень сложные задачи.
Бобдей – официальный партнер компании «1С». Мы предлагаем весь спектр услуг по внедрению и сопровождению программных продуктов. В зависимости от условий договора работы могут выполняться в форме почасового или абонентского обслуживания. На этапе заключения соглашения наши менеджеры проконсультируют и помогут подобрать наиболее выгодный и эффективный вариант сотрудничества.
Стоимость услуг по сопровождению 1С
От вас требуется сформулировать конкретные задачи. Наши эксперты определят, сколько необходимо времени на их решение. Поскольку часовая ставка жестко фиксируется, вы будете заранее знать полную стоимость услуг. Если на какие-то аспекты потребуют больших трудозатрат, на ваших расходах это не отразится. Риски по недооценке мы берем на себя.
Цена обслуживания зависит от ряда факторов. Сориентироваться в тарифах вы можете, поговорив с нашими специалистами. Они предоставят консультацию и помогут выбрать оптимальную схему работы. Мы предлагаем два базовых подхода:
Фиксированная цена
Формат абонентского обслуживания или постоянной занятости. К нему удобно переходить после того, как вы поработали с нами и убедились в высокой квалификации специалистов. Со стороны клиента такая схема предполагает оплату установленной суммы, зависящей от тарифа, с определенной периодичностью. С нашей стороны выделяется команда сотрудников, которая выполняет запросы заказчика в постоянном режиме.
Time&Material
Тариф
Оптимальный
Базовый
Гибкий
Стоимость 1 часа работ
2 550 ₽
2 650 ₽
2 800 ₽
Абонентская плата в месяц
255 000 ₽/мес
132 500 ₽/мес
28 000 ₽/мес
Объем включенных услуг в месяц
до 100 часов
до 50 часов
до 10 часов
Стоимость часа при фиксированной цене за задачу, либо в случае выполнения работ, выходящих за рамки пакета.
2 950 ₽
2 950 ₽
2 950 ₽
Перед обращением в бобдей, просим проверить есть ли у вас действующий договор ИТС. ИТС — это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с франчайзи, оказывает пользователям программных продуктов на базе «1С:Предприятие». 1С:ИТС оформляется в виде договора сопровождения программных продуктов на определенное количество месяцев. Стоимость 1С:ИТС, также как на типовые программы 1С, регламентируются и у всех фирм-франчайзи одинаковая.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты, специалист свяжется с вами в ближайшее время
Чтобы вы могли принять взвешенное решение, мы предлагаем начать со встречи, а после подготовим для вас коммерческое предложение, предметный план действий и договоримся о стоимости.