СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ 1С В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
Для работы в 1С, кроме оборудования и лицензии, требуется сотрудник для сервиса, оптимизации и модернизации ПО. Но целесообразнее обратиться к профессионалам со стороны. В перечень услуг компании бобдей входит техобслуживание, обновления, консультации, поддержка и другие услуги по обслуживанию программ 1С.
Проводим интервью с ключевыми сотрудниками и проводим обследование поддерживаемой информационной системы
Знакомимся с инструментарием и процессами заказчика
Согласовываем каналы коммуникаций и порядок взаимодействия
Приступаем к работе
Зачем предприятиям услуга сопровождение 1С?
Сопровождение 1С – комплекс мероприятий для стабильной и функциональной работы программ. В зависимости от формата сервиса поддержки, перечень услуг может включать:
усовершенствование конфигурации под персональные требования клиента;
решение технических проблем;
настройка программы под разные отделы, рабочие места и департаменты;
обновление компонентов;
консультации по функционалу программного продукта;
администрирование.
Сотрудники бобдей дорабатывают функционал программы под отраслевую специфику отделов – отдела сбыта и закупок, казначейства, HR службы, склада или бухгалтерии.
В целях экономии на штатных сотрудниках, компании рассматривают обращение к исполнителям следующих категорий:
ФРИЛАНСЕРЫ
Самозанятые и ИП привлекаются, как правило, небольшим бизнесом для решения разовых не сложных задач, связанных с администрированием или обслуживанием. Невысокий ценник за подобные услуги сопровождения скрывает в себе ряд проблем: ограниченные возможности сервиса, сложность определения компетенции человека, необязательность и т.д. При выборе исполнителя ориентируйтесь на отзывы.
Ресурсные центры
Работают по принципу аутсорсинга, предоставляя сотрудников для выполнения конкретной задачи на оговоренный срок. Подойдет компаниям с собственным специалистом в штате, который отсутствует на рабочем месте (отпуск, больничный). При внедрении или усовершенствовании программного продукта может потребоваться консультация узкого специалиста, в таком случае, обращение в ресурсные центры – оправдано. Минус таких центров – отсутствие лицензий и статусов от 1С, т.е. нет подтверждения компетенции и знаний последних обновлений ПО. Центры не оказывают официальную поддержку в рамках ИТС. Снижение затрат обеспечат акции и скидки.
Официальные партнеры 1С
Этот статус – гарантия высокой квалификации, так как для его подтверждения эксперты регулярно проходят обучение в фирме 1С, проходят тестирование, сдают экзамены, а также доказывают навыки на практике.
Бобдей – официальный партнер 1С, предлагающий полный комплекс услуг по работе с ПО и поддержке клиентов на договорной основе абонентского обслуживания или работы по часам. Головной офис находится в Краснодаре, но компания бобдей оказывает услуги удаленного сопровождения и полноценные консультации дистанционно, по всей России и странам ближнего зарубежья, в т. ч. в Екатеринбурге.
Из чего складывается стоимость наших услуг?
Сопровождение 1С создано для решения задач IT-руководства, берёт ответственность за выполнение KPI и устраняет проблемы.
В сфере планового обслуживания:
контроль обновления законодательства и своевременная доработка и обновление решений для сдачи налоговой отчетности;
создание оптимального плана технических работ для каждой базы;
решение организационных вопросов в плане ИТС и сервиса;
обеспечение работы без остановок и сбоев.
В работе по заявкам:
помощь в использовании возможностей ПО и своевременная сдача отчетов;
решение оперативных вопросов без остановки производственных процессов, бухгалтерского и налогового учета.
В сфере развития функционала:
создание персональных усовершенствований в соответствии со спецификой бизнеса;
улучшение возможностей ПО и отдельных сервисов при развитии бизнеса;
внедрение типовых решений с учетом методологии.
Соглашаясь на сопровождение 1С, отпадет необходимость в подборе персонала, отслеживании и развитии его компетенции, обеспечении исполнительской дисциплины и качества сервиса. Вместо траты ресурсов на обслуживание и администрирование продуктов 1С (ПО для торговли, ЗУП, холдингов, «Предприятие» и т.д.), конфигурацию модулей, фокусируйтесь на приоритетных бизнес-задачах.
Преимущества сопровождения 1С:
Для обеспечения бесперебойной работы всех элементов, организация должна найти, нанять и обучить:
одного архитектора-разработчика, ответственного за развитие всей системы;
одного программиста, ответственного за настройку инфраструктуры, конфигурации ПО;
двух человек, обслуживающих сотрудников на рабочих местах.
Затраты на эти нужды, с учетом налогов, составят порядка 4 млн. рублей в год, а также на содержание подразделения. Затраты на абонентское обслуживание по максимальному профессиональному плану с ежемесячной оплатой будут гораздо ниже, а преимуществ – намного больше.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Знаем, как адаптировать «Управление торговлей» под малый и крупный бизнес. Настроить «Управление предприятием» под нужную отрасль (горнодобывающую, химическую и т.д.). Примеры задач, решаемых при оперативной или абонентской поддержке:
Установка и настройка программ с учетом особенностей ведения бизнеса, корпоративных требований. Учитываем лицензии, рабочие задачи, установленные CRM и остальные нюансы.
Настройка планов обмена между доработанными и типовыми конфигурациями для достижения единообразия информации между партнерами, департаментами предприятия и контрагентами.
Настройка и доработка расчета себестоимости, закрытие месяца.
Настройка функции резервного копирования для сохранения данных клиента при непредвиденных ситуациях.
Выполнение подключения дополнительных линий и отраслевых модулей.
Предоставление консультаций, организация курсов и обучающих семинаров для персонала.
Оптимизация кода для ускорения и бесперебойной работы 1С.
Разработка новых методов обработки и отчетов, доработка действующих.
Автоматизация выгрузки и загрузки данных в 1С из файлов csv, xls, исключая появление дублей. Важно для 1С «Управление торговлей» и т.п.
Распределение прав доступа, настройка системы разграничения полномочий для персональных профилей и групп, кадровый учет
интеграция с разными ПО и приложениями клиента;
анализ и устранение ошибок;
подключение облачных платформ;
обновление оборудования (с выездом или дистанционно);
повышение производительности;
облегчение планирования и других управленческих задач, и т.д.
Отследить проведенные операции, изучить перечень усовершенствованных компонентов программ и т.д. можно, благодаря фиксации доработок и настроек в соответствующих документах.
Отвечаем за технические моменты сопровождения:
Стоимость сопровождения 1С
Схема взаимодействия предполагает оценку трудозатрат на каждую поступившую задачу и умножение на часовую ставку. Подойдет для установления взаимоотношений, чтобы проверить нашу работу до покупки пакетного предложения. Предложение удобно своей наглядностью, т.е. вы сразу увидите, сколько заплатите за конкретную задачу.
На цену услуг по обновлению, разработки и оптимизации производительности систем влияет множество факторов, поэтому мы предоставляем две схемы взаимодействия с Bobday:
Фиксированная цена
Формат работы с постоянной занятостью наступает после периода взаимодействия с клиентом и установления доверительных отношений. Выделяется команда из одного или нескольких разработчиков, аналитиков и консультантов 1С, выполняющих нужные доработки для бизнеса клиента в постоянном режиме. Клиенту остается выбрать один из предлагаемых тарифов с фиксированной суммой в месяц.
Перед обращением в бобдей, просим проверить есть ли у вас действующий договор ИТС. ИТС — это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с франчайзи, оказывает пользователям программных продуктов на базе «1С:Предприятие». 1С:ИТС оформляется в виде договора сопровождения программных продуктов на определенное количество месяцев. Стоимость 1С:ИТС, также как на типовые программы 1С, регламентируются и у всех фирм-франчайзи одинаковая.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты, специалист свяжется с вами в ближайшее время
Чтобы вы могли принять взвешенное решение, мы предлагаем начать со встречи, а после подготовим для вас коммерческое предложение, предметный план действий и договоримся о стоимости.
Евгений Белов
технический директор бобдей
ЗАПРОСИТЬ КОМ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Предлагаем разработать ком. предложение конкретно под ваши задачи и с учетом специфики вашей компании. Отправьте заявку, мы свяжемся с вами, зададим вопросы и подготовим КП. В ком. предложении укажем цены, а также обратим внимание на подводные камни, которые могут возникнут в вашем случае.