Мобильная разработка

Статистика последних лет весьма красноречива: количество мобильных пользователей и скачиваний приложений растет изо дня в день. В среднем, пользователи тратят до 4 часов на приложения, активно делают покупки в интернете. Причем суммы транзакций, равно как и их количество постоянно повышаются.

Онлайн-бизнес, удаленный менеджмент, удобный клиентский сервис – это лишь малая часть возможностей по использованию мобильных приложений. Мы создаем корпоративные и коммерческие приложения любого масштаба и сложности, берем на себя полный цикл разработки – от формирования идеи проекта до полноценного запуска, от создания прототипов до технической поддержки и развития проекта.


Что вам даст разработка мобильного приложения?
  • 1
    Рост продаж


    
    По данным digital платформы Criteo мобильные приложения на Android и iOS дают до 47% продаж с соответствующих устройств. Причем конверсия в приложении в 3 раза выше, чем на мобильном сайте, а общее число продаж в этой сфере растет из года в год.
    Почему стоит максимально обратить внимание на разработку проектов для смартфонов?
    1. Грамотное юзабилити приложения позволяет совершить действие за меньшее количество телодвижений, в том числе «в один тап» или за счет голосового ввода.
    2. Приложения быстрее грузятся и реагируют на действия человека, поэтому более удобны в применении.
  • 2
    Повышение лояльности клиентов

    Грамотное и быстрое мобильное приложение – это очень серьезный вклад в лояльность потребителей. Вы сможете заказать у нас специальное ПО с бонусами, акциями или скидками для авторизированных клиентов, или остановиться на варианте с полезным функционалом, что поможет качественно облегчить жизнь клиентам или сэкономить их время.
    Мобильное приложение можно научить анализировать информацию о клиенте так же, как это делают сайты. При этом портрет целевой аудитории будет более точным за счет того, что смартфон всегда под рукой.
  • 3
    Увеличение повторных покупок


    На веб- сайт еще нужно зайти, а приложение на Android или другой ОС всегда под рукой. Иконка приложения на экране смартфонов служит в виде постоянного напоминания для покупателей. Зачем искать товар или услугу где-то еще, если можно заказать их в сети прямо здесь и сейчас? Наши самые новейшие технологии и нативные приложения помогут сэкономить время и деньги!
    Впрочем, напомнить может не только иконка, но и пуш-уведомление, анимация или видео: оно сообщит клиенту об акции или распродаже, напомнит о товарах в корзине и другими способами привлечет внимание к компании или бренду.
  • 4
    Рост среднего чека


    Маркетологи отмечают, что для мобильных приложений характерна более высокая, чем на страницах веб-сайтов, конверсия и меньший процент отказов на финальной стадии покупки. К тому же, авторизованным пользователям удобнее рассылать персональные предложения и апп-селл. Чтобы принять платеж, мы поможем через мобильное приложение реализовать оплату в 1 клик с помощью банковской карты, мобильного кошелька или Google Pay. Сохраненные данные сэкономят время и увеличат конверсию, ведь чем меньше действий требуется сделать для покупки, тем ниже риск отказа на финальной стадии.
  • 5
    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ бизнес-процессов

    Приложения для телефонов – это новый этап в эволюции бизнеса. Причем работать в этом направлении может не только корпоративное ПО для «внутренней эксплуатации», но и продукты для клиентов. Это как с приложениями такси – они не только ускоряют вызов такси, но и упрощают прием, обработку и передачу этих заказов исполнителю
  • 6
    Коммуникация с клиентом

    С появлением приложения можно будет отказаться от рассылки SMS или e-mail. Всю информацию можно передавать в наглядном формате: прямо на экран через пуш-уведомления, в приложение – с помощью новых разделов, текстов или инфографики.
    Добавьте сюда онлайн-чаты с менеджерами или службой поддержки: многие клиенты часто не любят решать вопросы по телефону, отдавая предпочтение переписке. Так они смогут задать любой вопрос и быстро получить ответы без личного контакта
От чего зависит стоимость разработки приложения?

Основные факторы, влияющие на ценообразование проекта:
  1. Дизайн. Чем больше экранов, пунктов меню и других элементов дизайна в приложении, тем дороже. Дизайнер поможет выбрать готовый макет или будет разрабатывать интересное индивидуальное решение интерфейса для проекта вашего приложения
  2. Функциональные возможности. Принцип тут же – чем больше умеет приложение и сложнее его архитектура, тем дороже оно в разработке.
  3. Платформа. Приложение только для Android или только для iOS обойдется дешевле, чем программное обеспечение, способное работать в обеих операционных системах. Мы можем предложить кроссплатформенные варианты – один код сразу для двух ОС, либо разработать отдельные приложения для каждой системы. Первый вариант удобен, если в ПО нет сложных функций, а второй – если нужно реализовать необычный дизайн или сложный функционал, повысить стабильность и безопасность работы.
  4. Сервер. Если он уже есть, либо нужно подключить к 1С или другим программам, стоимость работ будет ниже на несколько тыс. Если от разработчика требуется сформировать серверные составляющую с нуля, это увеличит размер итоговых расценок и бюджет проекта.
  5. Тестирование, внедрение, обновление, интеграция. Чем выше уровень сложности приложения и объем поддержки, тем выше стоимость проекта.

Этапы разработки мобильного приложения

Если у вас нет четкого технического задания, маркетинговая идея еще не посетила Вас, если вы только в общих чертах представляете, какое приложение вам нужно – звоните. Наши бизнес-аналитики, на основании своих знаний и опыта готовы оформить цели и задачи в виде визуальной презентации, изучить мобильные решения конкурентов и сформировать концепцию проекта с учетом типа и особенностей вашего бизнеса. При необходимости её можно будет развить в прототип или полнофункциональное приложение.
Этапы разработки мобильного приложения
В bobday мы придерживаемся следующего алгоритма:
  1. Анализ и аналитика. Погружаемся в ваш бизнес, разбираем цели и задачи, учитываем специфику рынка, ваши пожелания и требования, чтобы итоговый результат вас полностью устроил. Готовим проект для дальнейшего утверждения.
  2. UX/UI проектирование. Создаем сбалансированный интерфейс с учетом гайдлайнов и потребностей конечного пользователя. Прорабатываем дизайн.
  3. Генерация кода. Этот этап включает непосредственное создание приложения. Переносим идеи проекта в чистый код. Реализация программирования.
  4. Тестирование. Проверяем работу продукта во всех режимах, находим и устраняем ошибки.
  5. Поддержка. Обеспечиваем работоспособность приложения, а также его доступность для потребителей.
  6. Опционально. Доработка под новые функции. Выпуск новой версии ПО силами наших разработчиков. Публикация в App Store и Google Play.

Если под ваши нужды нет готового решения на рынке, мы с радостью разработаем его для вас. Используем agile методологии в реализации проектов и задач – стремимся разбивать долгосрочные планы на короткие итерации (спринты) длительностью 1-2 недели.
По окончании каждого спринта проводим демо заказчику, где показываем реализованный функционал приложения.
При необходимости меняем приоритеты при реализации следующих задач.​
Стоимость разработки приложения на ios и android
Популярные варианты использования мобильных приложений
Точка продаж: такое мобильное приложение подойдет для интернет-магазинов, сервисов доставки, компаний, реализующих образовательные курсы и пр. ПО выступает в роли витрины, онлайн-кассы, а также канала рекламы и коммуникации с покупателями, облегчает продвижение товаров и услуг как поддерживающего инструмента работы сайта. При желании мы можем добавить в него: каталог, раздел акций и скидок, онлайн-чат, вишлист, корзину и систему оформления заказа, прием платежей, пуш-уведомления и многое другое.
Сервис лояльности (маркетинг, реклама) – такое мобильное приложение подходит в тех случаях, когда бизнес-модель не предусматривает интернет-продаж. Приложение может показать актуальный каталог или список акций, сохранить сведения о карте клиента или список будущих покупок, подарить скидку на кассе.
Клиентская поддержка: оптимальный выбор мобильного приложения для операторов связи и провайдеров, интернет-сервисов, а также любых компаний, которым важно постоянно поддерживать обратную связь с клиентом, вовремя решать его проблемы. Приложение позволяет быстро и просто обработать поступивший запрос от клиента, а также простимулировать повторную покупку за счет пуш-уведомлений с информацией о новых скидках, акциях и пр. При необходимости наши разработчики подключат бота для работы отдела поддержки: приема и обработки заявок или отзывов, выдачи информации, подключения или отключения услуг в кратчайшие сроки

Доставка контента. Это может быть полноценный продукт для медиа-ресурсов, с помощью которого пользователи смогут читать новости и новые статьи, участвовать в обсуждениях, искать информацию. В качестве альтернативы – контент как дополнительная функция. Например, в приложении для агентства недвижимости можно публиковать в отдельном разделе полезные статьи, комментарии юристов, лучшие решения для перепланировки, портфолио и т.д.

Интерактивные сервисы: для обучения, ведения бухгалтерии или учета личных финансов, поиска работы или исполнителя, а также электронные библиотеки, облачные хранилища и пр. Возможен и облегченный вариант, если ваш бизнес не заточен на оказание услуг – например, в приложении для фитнес-зала необходимо включить несколько полезных инструментов: планировщик тренировок, калькулятор калорийности, «напоминалку» о приеме витаминов и БАДов, поиск упражнений.

Корпоративный инструмент для внутреннего использования – мобильное приложение регулирует процессы, обеспечивает коммуникацию. К примеру, продавцу не потребуется звонить на склад, чтобы уточнить наличие той или иной позиции: всю информацию он будет видеть в реальном времени в мобильном приложении, включая сведения о том, как быстро принесут нужный товар.

Кроме этого, в любое приложение на Android или другой ОС можно добавить дополнительные мини-сценарии: навигатор, с помощью которого можно найти удобный маршрут от текущего места до офиса компании или ближайшего магазина, элементы геймификации
12 советов по выбору ИТ подрядчика
Скачать бесплатно PDF с рабочими рекомендациями от ИТ специалистов bobday
Нажимая на кнопку «Получить 12 советов, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности