Внедрение 1С: Управление холдингом в нижнем новгороде

1С: УХ - это комплексный инструмент CPM класса (Corporate Performance Management) холдинговых структур.

Автоматизация бюджетирования, финансового учета и планирования крупных организаций - наш основной профиль работы.
О СИСТЕМЕ
1С: УХ – это многофункциональный комплексный инструмент, главным профилем которого является автоматизация сразу нескольких направлений. Рассмотрим подробнее:
  • Бюджетирование. Эта функция позволяет анализировать и изучать бюджетные модели, прогнозировать показатели в определенных временных промежутках, составлять планы и распределять бюджет. При необходимости программа может отправлять уведомления сотрудникам. Сюда же можно внести функционал «Расходы», который позволяет оптимизировать траты компании.
  • Казначейство. Подсистема с таким оригинальным названием используется для управления денежными потоками. То есть позволяет учитывать доходы и расходы как в общем, так и по отдельности. Например, можно распределить по источникам или по размерам. Кроме этого, казначейство предлагает удобные инструменты для оформления заявок на платежи, а также установление лимитов.
  • Бизнес-анализ. Здесь можно найти огромное количество аналитических инструментов. Это позволяет анализировать деятельность компании как в общих чертах, так и максимально подробно по всем отделам и подотделам. В результате ответственное лицо получит удобные и информативные графики, благодаря которым можно будет оптимизировать деятельность организации.
  • Учет и отчетность по МСФО. Здесь возможна работа по двум моделям: транзакционной и трансформационной. Первую рекомендуется использовать, если учет по МСФО совпадает с РСБУ, Если же данные РСБУ передаются другими обществами (например, дочерними), то лучше рассмотреть вторую модель. Но в любом случае наша система будет эффективно работать.
Это лишь несколько наиболее важных и часто используемых функций. Однако функционал программы гораздо шире, именно по этой причине она пользуется такой популярностью.
ПРЕДПОСЫЛКИ ВНЕДРЕНИЯ
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
ХОЛДИНГОМ
Практически любой бизнес начинает свою деятельность без использования систем управления холдинга. Однако по мере роста рекомендуется внедрять инструменты автоматизации. Но как понять, что пора переходить на 1С «Управление холдингом»?
Вот несколько причин, когда это нужно сделать:
  • требуется обрабатывать огромный поток данных;
  • необходимо увеличить скорость обработки информации;
  • нужно стандартизировать данные служб, чтобы упростить обмен;
  • хочется оптимизировать расходы и увеличить доходы;
  • требуется автоматизировать процессы отчетности;
  • необходимо автоматизировать планирование финансов;
  • хочется учитывать все возможные финансовые риски;
  • нужна централизация отчетности и всей остальной деятельности;
  • требуется автоматизировать часть ручной работы.
Со всеми этими задачами может справиться система 1С. В результате большинство отчетов будут составляться автоматически, при этом будут выводиться в удобных графиках. А самое главное – увеличится эффективность и прибыль организации.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ 1С: УПРАВЛЕНИЕ ХОЛДИНГОМ
Нельзя просто взять и за 5 минут интегрировать систему управления холдингом. Так как при резком переходе есть высокий риск допустить множество ошибок. После этого в лучшем случае придется потратить больше денег. Однако желательно вообще не допускать подобного. Поэтому внедрять систему 1С должны только профессионалы своего дела, при этом предварительно нужно разработать план.
Основные этапы внедрения 1С: Управление холдингом:
1. Предварительное исследование компании.
2. Моделирование и подробное изучение результатов обследования.
3. Разработка подробного проекта. 
4. Постепенное внедрение (перенос данных, интеграция, настройка).
5. Тестирование – пробный запуск в эксплуатацию.
6. Исправление ошибок (если они будут).
7. Повторное тестирование.
8. Запуск в полноценную эксплуатацию.
Именно этой инструкцией пользуется наша компания при внедрении систем управления холдинга. Этот план универсальный, поэтому подходит практически любой компании. Конечно же, в зависимости от организации, действия и их последовательность могут меняться. Например, не все компании требуют переноса данных со старого оборудования или некоторым организациям требуется обучение персонала (входит в этап внедрения).
ИСТОРИИ УСПЕХА
КАК МОЖЕМ ПОМОЧЬ
Наша организация готова помочь в интеграции систем управления холдингом, если вы хотите автоматизировать бизнес-процессы. Мы готовы сопровождать вас от самого начала, до самого конца. Все-таки любое ПО (программное обеспечение) для стабильной работы требует полноценной поддержки от технических специалистов.
Поэтому мы предлагаем следующие этапы сотрудничества:
  1. Заявка. Вы отправляете заявку на подключение системы 1С, которую мы внимательно изучаем. Конечно же, этот этап включает в себя переговоры о будущем проекте.
  2. Исследование и внедрение. На этом этапе мы изучаем вашу компанию, составляем план и интегрируем систему управления холдингом. Об этом подробнее было написано выше.
  3. Обучение. Если персонал не будет уметь управлять новым программным обеспечением, то смысла от оптимизации и автоматизации не будет. Поэтому мы проведем курсы обучения для вашего персонала, чтобы они могли эффективно работать с программой 1С.
  4. Комплексная поддержка. Уже на 3 этапе завершается вся основная деятельность. Остается только поддержка программы в рабочем состоянии и исправление багов и ошибок (если они будут).
Таким образом, мы сможет легко и безошибочно интегрировать систему управления холдингом, благодаря которой вы сможете без потерь и проблем оптимизировать деятельность своей компании.
Эффекты от интеграции новой программы управления
Интеграция системы управления холдинга – это долгий и затратный процесс. На одно только обследование и составление проекта придется потратить ни один день. Поэтому многие предприниматели спрашивают: стоят ли потраченные ресурсы того и какие преимущества бизнес получит в итоге? Если забежать вперед, то можно ответить: компания получит огромное количество положительных эффектов и преимуществ.
Перечислим основные из них:
  • эффективное управление покупками;
  • повышение качества бизнес-анализа и BSC;
  • улучшение бюджетного контроля;
  • несколько моделей отчетов на выбор;
  • оптимизация расходов и доходов (то самое казначейство);
  • управление финансовыми рисками и договорами;
  • снижение налоговых рисков на уровне организации;
  • качественный бухгалтерский учет с минимальными рисками;
  • Улучшение взаимодействия с внешним учетным ПО.
Если хотите получить все вышеперечисленные преимущества, то подавайте заявку на подключение программы управления холдингом 1С. Для этого кликните по соответствующей кнопки и заполните несколько форм. Это займет буквально пару минут. Наш менеджер свяжется с вами и обсудит детали дальнейшего сотрудничества. Если у вас будут вопросы, мы готовы бесплатно вас проконсультировать.

Оставляйте заявку на подключение программного обеспечения 1С!