У НАС ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ 1С: УПРАВЛЕНИЕ ХОЛДИНГОМ И ЗАКАЗАТЬ ЕГО ВНЕДРЕНИЕ.

АВТОМАТИЗАЦИЯ КРУПНЫХ ТОРГОВЫХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СТРУКТУР - НАШЕ ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Внедрение 1С: Управление холдингом в БЕЛГОРОДЕ

ОПИСАНИЕ «1С: УПРАВЛЕНИЕ ХОЛДИНГОМ»
1С: Управление холдингом - это новейший инновационный инструмент, позволяющий руководить всеми существующими механизмами ведения бизнеса. Данный программный продукт активно используется организациями, владеющими несколькими структурными подразделениями или филиалами. Система позволяет сконцентрировать управление в центральном офисе, объединяя данные, поступающие из объектов, находящихся на расстоянии, и регулируя все проводимые ими финансовые операции. Это способствует совершенствованию деятельности фирмы и позволяет ей быстро и эффективно развиваться.

Данный программный инструмент позволяет максимально грамотно координировать работу предприятия и содержит методы сбора и обработки финансовой информации, консолидируемой из множества источников.

1С: Управление холдингом позволяет автоматизировать и унифицировать многие бизнес-процессы. Это приводит к повышению качества управления командой. Для крупных предприятий или фирм, осуществляющих сложную в управлении и реализации деятельность, мы можем подобрать персональные настройки функционала и предусмотреть использование всех возможностей нашей системы.
В КАКИХ СЛУЧАЯХ ТРЕБУЕТСЯ УСТАНОВКА СИСТЕМЫ
1. Если Ваш холдинг имеет большое количество структурных подразделений, каждое из которых имеет свою отчетность, не консолидируемую в единый итоговый отчет. Для эффективного анализа деятельности предприятия «1С: Управление холдингом» позволит разработать унифицированный стандарт отчетности. Наши сотрудники реализуют автоматическое формирование некоторых документов, исходя из вносимых ранее в систему данных. Это позволит избежать неточностей в расчетах, сэкономит трудозатраты сотрудников на поиск информации, подготовку и анализ статистики. Таким образом, большую часть механической работы по формированию итоговой отчетности возьмет на себя программное изделие.
2. Вам требуется совершенствование финансовых потоков. Внедряемый программный продукт позволяет качественно планировать бюджет и все финансовые операции по определяемым Вами схемам производства и поставок продукта, а также предоставляет инновационные методы решения задач бухгалтерии. Настраивая систему, наши эксперты указывают полномочия каждого сотрудника, что позволяет в дальнейшем отслеживать результаты их работы и рассчитывать KPI.
3. Если Вам требуется вести отчетность согласно международной системе (МСФО). В 1С реализована возможность ведения статистики согласно международным стандартам. Все недочеты, возникающие при некорректных действиях сотрудников, исправляются системой самостоятельно.
4. Для масштабирования деятельности фирмы требуется инструментарий, позволяющий управлять операциями на складах и распоряжаться оборотными активами. В системе встроена мини-программа «Казначейство», которая позволяет контролировать платежи и остатки средств. Также реализована возможность объединения заказов различных ресурсов.
ЭТАПЫ УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ
1 ЭТАП. Предварительная оценка деятельности организации
Наши эксперты проводят комплексный анализ предприятия для формирования способов оптимизации рабочего процесса посредством автоматизации. Нами проводится оценка возможности установки системы, формируются оптимальные методы автоматизации бизнес-процессов компании, осуществляется планирование сроков работ и расчет их стоимости.

В конце Вам предоставляется итоговый проект с рекомендациями по автоматизации и поэтапным планом проведения работ.
2 ЭТАП. ЗАПУСК СОГЛАСОВАННОГО ПРОЕКТА
Наши коллеги плавно внедрят программный продукт согласно предварительно согласованному и утвержденному проекту. Каждый шаг будет качественно протестирован и при необходимости будут внесены корректировки. Мы оперативно осуществим установку лицензионного программного обеспечения и организуем обучение сотрудников.
3 ЭТАП. НАЧАЛО РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ
Перед запуском системы в нее будет внесена вся информация о деятельности организации за предшествующий период. Затем, будут произведены настройки в центральном офисе и во всех отделах и/или филиалах. В результате Вы получите возможность абсолютного контроля над всеми процессами, производимыми командой. В реальном времени Вы будете видеть возможные узкие места и координировать работу с целью повышения эффективности Вашего бизнеса.
В ЧЕМ ЖЕ ПЛЮСЫ ОТ ЗАПУСКА СИСТЕМЫ?

  • экономия ресурсов, благодаря оптимизации закупок
  • контроль финансовых потоков и их оперативная координация
  • снижение налоговых и финансовых рисков из-за минимизации ошибок в расчетах
  • автоматическая интеграция с внешними системами учета
  • будут улучшены решения, включая стратегические.
  • отсутствуют кассовые разрывы.
  • построение максимально эффективного рабочего процесса
  • интуитивно понятный электронный документооборот
  • возможность разработки грамотных стратегий
ПОЧЕМУ ИМЕННО МЫ?
  • Индивидуальный подход к настройке системы под Ваши цели и задачи
  • Установка лицензионного российского программного продукта и по согласованию необходимых дополнительных модулей
  • Опыт реализации работ высокого уровня сложности
  • Команда сертифицированных экспертов
  • Возможность интеграции с имеющимися в организации системами
  • Предварительный расчет стоимости и сроков внедрения
  • Широкий спектр услуг
  • Лояльная ценовая политика
ИСТОРИИ УСПЕХА