Автоматизация ручного процесса бюджетного планирования
в агрохолдинге «Агротек»

Информация
о заказчике
«Агротек» - крупнейший дистрибьютор мировых производителей СЗР, семян сельскохозяйственных культур, микроудобрений России. Компания No1 в России по продаже продуктов DuPont, BASF.

В группу компании входят 5 крупных предприятий и более 40 мелких. Функции центрального офиса распределены между Москвой и Краснодаром.
проблема, с которой пришли
Процесс бюджетирования не стабилен и длится слишком долго из-за ручного труда

План-фактный анализ производится с задержкой из-за большого объема ручного труда

Из-за отсутствия четких регламентов при формировании бюджета допускались ошибки и разночтения в отнесении на статью бюджета.
Описанные проблемы являлись блокирующими для организации полноценного процесса бюджетирования Группы компаний.
В рамках проекта стояла задача настроить бюджетные формы с использованием типового функционала системы бюджетирования, согласно положению о бюджетировании, подготовленного заказчиком.

Бюджетная модель холдинга сложна и включает порядка 25 бюджетов.
Описание проекта

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

  • Полностью автоматизировали и настроили бюджетирование:
    • Создали структуру хранения штатного расписания.
    • Разработали инструменты бюджетирования оплаты труда.
    • Настроили формы бюджетов, алгоритмы заполнения и консолидации статей бюджета, отчеты, учет.
  • Регламентировали бизнес-процесс бюджетирования и бюджетную модель
  • Разработали инструменты автоматизированного заполнения бюджетов
    на основании планов продаж, штатного расписания
    • Сократили трудозатраты на подготовку бюджетов.
    • Сократили количество ошибок, связанных с ручным заполнением.
  • Реализовали ролевую модель, позволяющую эффективно ограничить доступ пользователей к данным различных бюджетов
Разработаны новые структуры хранения данных и доработаны механизмы проведения бюджетов с целью сохранения без доработки более сложного типового функционала построения бюджетов и формирования отчетности, так как управленческая структура группы компаний значительно отличается от регламентированной
Разработан новый документ для бюджетирования фонда оплаты труда, так как производительность типовой подсистемы не позволяет обрабатывать большие массивы информации эффективно, а бюджетирование фонда оплаты труда Заказчиком ведется в разрезе каждого сотрудника
Добавлены роли и доработаны механизмы доступа на уровне записей для учета особенностей регламентов доступа сотрудников, ответственных за бюджетирование
Разработаны механизмы автоматизированного заполнения бюджетов на основании планов продаж, структуры штатного расписания, так как для планов продаж и управленческого штатного расписания Заказчиком используются нетиповые механизмы с расширенной аналитикой
Особенности бизнеса клиента
Особенности бизнеса, из-за которых пришлось дописывать стандартную версию внедряемого продукта.
Получить полную информацию
о решении в PDF
ИТ решения, новости, кейсы
в Telegram - канале
То, что нужно прямо сейчас