У НАС ВЫ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ 1С: УПРАВЛЕНИЕ ХОЛДИНГОМ И ЗАКАЗАТЬ ЕГО ВНЕДРЕНИЕ.

АВТОМАТИЗАЦИЯ КРУПНЫХ ТОРГОВЫХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СТРУКТУР - ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ БОБДЕЙ

Внедрение 1С: Управление холдингом в воронеже

СИСТЕМА 1С:
УПРАВЛЕНИЕ ХОЛДИНГОМ
Крупным организациям, имеющим в структуре разветвленную сеть дочерних предприятий, удаленных филиалов и подразделений, для планирования работы, управления процессами и анализа данных необходима единая система, комплексное программное обеспечение. «1С:Управление холдингом» предназначена для консолидации финансовых и информационных потоков, упорядочивания структуры управления, систематизации работы всей компании при условии руководства общей структурой из головного офиса.
Программа обладает функциями сбора, хранения, обработки, систематизации, анализа финансовой информации, полученной из различных источников, а также включает набор управленческих инструментов. При корректном внедрении 1С «Управление холдингом» способна поднять уровень эффективности бизнес процессов посредством автоматизации и единообразия рабочих схем и методов.
Компания Bobdayа готов подготовить индивидуальный проект адаптации программы для предприятий с развернутой структурой подчиненных подразделений и филиалов, а также оказать помощь в оптимизации управленческих процессов с максимально эффективным использованием инструментов системы.
Предпосылки для интеграции системы управления холдингом
1. Отсутствие единых стандартов отчетности в разрозненных филиалах, использование разного программного обеспечения.
Посредством использования «1С:Управление холдингом» специалисты разработчика помогут ликвидировать малоэффективные приложения и нестандартизированные инструменты и перевести организацию на единую форму отчетности. На основе имеющейся базы данных эксперты смогут подобрать необходимые функции автоматизации подготовки отчетов, что исключит влияние человеческого фактора и сведет к минимуму возможность ошибок. Большую часть оперативных действий компании можно перевести в автоматический режим, а с помощью 1С УХ эффективно управлять финансовой деятельностью корпорации, ее информационными потоками.
2. Сложная система бизнес-аналитики, разрозненность бюджетов разных филиалов.
«Управление холдингом» предлагает несколько сценариев оптимизации бюджетирования и финансового планирования для различных направлений производства и доставки, корректировки работы бухгалтерии (включая сферу бюджетных платежей). Распределение ролей и зон ответственности, инструменты анализа различных данных, мониторинг KPI устанавливают специалисты при внедрении ПО.
3. Потребность консолидации отчетности по МСФО (международные стандарты финансовой отчетности).
1С УХ имеет встроенные функции подготовки отчетов и ведения бухгалтерского учета по международным стандартам (например, единый портал сверки ВГО, трансформационную и транзакционную модели и прочие). ПО предоставляет возможность автоматического выявления и исправления расхождений, проведения контрольных мероприятий в режиме реального времени.
4. Необходимость использования инструментов управления складскими операциями и оборотными активами в целях укрупнения (развития) предприятия.
1С «Управление холдингом» умеет объединять тендеры с заказами на ресурсы (сырье, материалы). Интуитивно понятный интерфейс позволяет отслеживать договоры (и с поставщиками, и с покупателями). Посредством функции «Казначейство» руководители могут отслеживать движение финансов, управлять кредитными рисками.

Основные этапы внедрения 1С:УХ
Этап 1. Предварительный анализ, исследование текущего состояния системы управления, функционала отделов и подразделений организации.
Специалисты изучают организационную структуру холдинга, производство, товарные направления, консолидируют пожелания и замечания относительно потребности функционала. В процессе будет произведен анализ готовности к внедрению, разработан набор необходимых инструментов, спланирован бюджет, оценена трудоемкость мероприятий.

В итоге заказчику будет предоставлен подробный отчет по рабочим бизнес-процессам, рекомендации по их оптимизации. Эксперты презентуют подготовленную модель, разъяснят, какие произойдут изменения, пропишут поэтапный план перехода на новую систему.
Этап 2. Пилотный запуск ERP «Управление холдингом».
Все подсистемы программного обеспечения запускаются в соответствии с поэтапным планом на основе прописанной методологии. На этапе запуска пилотного проекта проводится тестирование работоспособности всех функций, при выявлении ошибок производится доработка используемых решений. Параллельно оборудуются рабочие столы сотрудников, проводится их обучение.

На момент завершения второго этапа организация будет обладать автоматизированной системой управления, установленным программным обеспечением (корпоративная лицензия) на всех компьютерах (в соответствии с ролями). Производится старт работы по внедренным стандартам.

Этап 3. Тотальный запуск эксплуатации 1С УХ.
В процессе запуска в систему переносятся данные предыдущих периодов, выявляются все возможные ошибки и отклонения. Старт начинается в центральном офисе, далее раскатывается по всем дочерним филиалам.
В итоге предприятие имеет единое информационное пространство, контроль над всеми функциональными сферами. Данные отражаются в режиме реального времени.

В зависимости от приобретенного пакета специалисты 1С будут и далее контролировать работоспособность системы, проводить мониторинг, обновление программного обеспечения, структурированное обслуживание, настраивать рабочие места в соответствии с потребностями организации.
ИСТОРИИ УСПЕХА
Помощь и сопровождение
Приобрести лицензию и сделать заказ на интеграцию можно на сайте или связавшись по телефону с менеджерами (8 800 201-33-75).
В зависимости от индивидуальных условий можно получить не только пакет услуг по установке и адаптации, но и комплекс обслуживания и сопровождения ПО, дальнейшей автоматизации, расширения использования при развитии предприятия.

Эксперты обучат сотрудников работе с корпоративными инструментами, ведению отчетности, использованию моделей планирования и прогнозирования.
Эффекты от интеграции новой программы управления
Основные эффекты от интеграции нового программного обеспечения:
  • снижение затрат ОРЕХ и САРЕХ за счет систематизации бюджетных направлений;
  • создание полноценной системы контроля финансовых потоков организации (в том числе в структуре поставок и закупок);
  • снижение налоговых рисков посредством оптимизации формы управления налогами;
  • структурированный документооборот во всех подразделениях;
  • быстрая и качественная работа с отчетностью (сбор, хранение, поиск, использование);
  • унифицированный бухгалтерский учет;
  • встроенная МСФО поможет привлечь новых инвесторов для увеличения потоков финансирования;
  • новый качественный уровень принятия решений, в том числе стратегического характера;
  • интеграция с внешними системами без дополнительных приложений, надстроек и подключений;
  • снижение различных финансовых рисков за счет оптимизации форм сделок, торговли;
  • исключение кассовых разрывов в системе филиалов и подразделений.