ВНЕДРЕНИЕ 1С: УПРАВЛЕНИЕ ХОЛДИНГОМ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

АВТОМАТИЗАЦИЯ ХОЛДИНГОВ - ОСНОВНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОМПАНИИ BOBDAY.

ДЕСЯТКИ ГОТОВЫХ ПРОЕКТОВ, КОМАНДА ЛУЧШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В СВОЕМ ДЕЛЕ, СОБСТВЕННЫЕ НАРАБОТКИ - ВСЕ ЭТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ НАШИХ КЛИЕНТОВ УВЕРЕННОСТЬЮ В УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ПРЕДПОСЫЛКИ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ХОЛДИНГОМ
  • Необходимо объединение составных частей системы для улучшения её работы в соответствии с правилами международной финансовой отчётности. Инструменты, которые есть в системе «Управление холдингом», полностью соответствуют всем нормативным требованиям отчётности МСФО.
  • Отсутствует эффективный функционал бюджетирования.
  • Необходим переход на специализированную учётную систему, учитывающую тонкости управления холдингами различных масштабов.
  • В холдинге требуются единые стандарты автоматизации всех организаций, у которых есть собственные IT-системы.
  • В бизнесе отсутствуют необходимые инструменты анализа эффективности деятельности холдинга и бизнес-планирования.
  • Нужно централизовать всю отчётность, управление закупками, договорами.
  • Необходима централизация функций управления холдингом в головном офисе.
  • Отсутствие соответствия данных и действий подразделений.
  • Холдинг имеет сложную структуру с множеством разноплановых подразделений, которые формируют отчётность в различных форматах.
О ПРОГРАММЕ
«1C:Управление холдингом» включает в себя следующие функции:
  • Бюджетирование. Пользователь сможет формировать список необходимых классификаторов, аналитик, показателей, делать прогнозы динамики показателей, регламентировать бюджетирование и распределять обязанности между сотрудниками.
  • Казначейство. ПО позволяет обеспечивать планирование потоков денежных средств, управлять видами ликвидности, использовать централизованную и децентрализованную модели управления деньгами холдинга, и эффективно управлять рисками.
  • Управление финансовыми рисками. Использование программы помогает повысить эффективность управления дебиторской и кредиторской задолженностями, различными рисками в условиях высокой волатильности.
  • Бизнес-анализ. Подсистема программы позволяет сделать анализ всей информации и перейти от общего представления к детальному. Также можно сделать графическое отображение информации.
  • Интеграция. ПО включает в себя множество интеграционных возможностей: импорт данных, управление мастер-данными и другие.
  • Управление закупками и активами. Использование программного обеспечения позволяет централизовать закупки, подготовить к проведению закупочных процедур, определить коммерческую политику.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ERP «УПРАВЛЕНИЕ ХОЛДИНГОМ»
Этап 1. Анализ текущего состояния компании.
Наши специалисты изучают все элементы производства. Профессионалы собирают пожелания по улучшению и замечания касательно работы. После проведённого анализа делают оценку готовности к установке и планируют сроки и трудоёмкость внедрения. По результатам первого этапа клиент получает отчёт, который включает в себя состояние бизнес-процессов и рекомендации по их оптимизации. Эксперты предложат рассмотреть этапы внедрения и конечные результаты, получаемые при подключении.
Этап 2. Пробный проект.
Специалисты компании запускают пробный проект на основе результатов первого этапа. Во время пилотного этапа сотрудники проходят обучение и на рабочие места устанавливаются ПО и лицензии.
Этап 3. Запуск «Управление холдингом»
Сначала вносятся данные показателей за прошлые периоды для выявления отклонений и нарушений. После «1C:Управление холдингом» запускают в головном офисе, а затем в подразделениях и филиалах.
При необходимости специалисты нашей компании будут и дальше отслеживать качество работы системы, проводить обслуживание и выполнять настройки рабочих мест с учётом тонкостей и потребностей ведения бизнеса. Эта услуга предоставляется дополнительно.
Эффекты от интеграции новой программы управления
  • Появление системы контроля, оптимизации и централизации финансовых потоков.
  • Снижение налоговых рисков, которое обеспечивается функцией управления корпоративными налогами.
  • Экономия за счёт эффекта масштаба, который образуется по причине централизованного управления закупками и поставками.
  • Привлечение финансирования и новых инвестиций за счёт перехода на международные стандарты финансовой отчетности.
  • Станет доступна работа с внешними решениями без дополнительного подключения.
  • Снижение ОРЕХ и САРЕХ за счёт оптимизации.
  • Повышение качества принятий решения.
  • Оптимизация бухгалтерского учёта.
  • Отсутствие кассовых разрывов за счёт централизации закупок.
  • Ускоренная работа с отчётами.
  • Согласование действий разных подразделений. Это обеспечивается за счёт централизации закупок, синхронизации информации.
  • Формирование единых для всех подразделений, отделов и филиалов стандартов автоматизации и электронного документооборота.
ИСТОРИИ УСПЕХА