ВНЕДРЕНИЕ 1С: УПРАВЛЕНИЕ ХОЛДИНГОМ В КРЫМУ

АВТОМАТИЗАЦИЯ ХОЛДИНГОВ и ДРУГИХ КРУПНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СТРУКТУР - НАШЕ ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ

МОЖЕТЕ БЫТЬ УВЕРЕНЫ В УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА. НА НАШЕЙ СТОРОНЕ ЛУЧШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, ДЕСЯТКИ ВЫПОЛНЕННЫХ ПРОЕКТОВ И ДОВОЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
О системе
Программа «1С: УХ» — это продукт для автоматизации предприятий. «Управление холдингом» является новым механизмом для управления, анализа, контроля и планирования. Система позволяет оптимизировать работу холдинга с развитыми дочерними структурами, отделениями или филиалами. Программа «1С» позволяет переместить работу в главный офис, где комплекс мер консолидирует потоки информации и финансовые переводы, значительно ускоряет и упрощает работу благодаря объединению всей деятельности в общий центр управления.

Система позволяет координировать основные операции: собирать и обрабатывать огромные потоки информации, хранить и анализировать финансовые данные из разных источников.

Внедрение системы «1С: Управление холдингом» для вашего бизнеса позволит увеличить потенциал управленческих процессов с помощью стандартизации и автоматизации внедренных технологий и схем. Для больших компаний с развитыми дочерними структурами мы готовы оптимизировать процесс адаптации программы и помочь с дальнейшей работой для повышения эффективности Вашего бизнеса.
Для каких компаний подойдет 1С«Управление холдингом»?
  • -1-
    Ваша холдинговая компания состоит из множества частей, отчеты, которой не создаются в единой системе, без общих систем стандартов.
    С помощью нового программного обеспечения ваша компания перейдет к общему стандарту сдачи документации, которой приходилось заниматься вручную сотрудникам, программа исключает возможные ошибки и облегчает работу сотрудникам в составлении отчетов. Эксперты бобдей помогут оптимизировать основную часть операционной работы и создадут возможность эффективно управлять денежными операциями.
  • -2-
    Компаниям, которым необходимо повышение эффективности бизнес-аналитики и координация бюджетов различных отделов.
    Программа 1С:УХ поможет планировать финансовые потоки и денежные операции по нескольким схемам производства и поставок. В сфере бухгалтерских задач программа включает в себя также бюджетные платежи. Эксперты бобдей распределят сферы ответственности для распределения полномочий с помощью специальных инструментов, анализирующих данные и отслеживающих KPI.
  • -3-
    В случае если компании необходимо перевести свою отчетность в международный стандарт финансовой отчётности (МСФО).
    Модели трансформации, транзакции, единый портал сверки ВГО – одни из возможностей, которые предоставляет программа «Управление холдингом». Международные стандарты финансовой отчетности – набор документов, регламентирующих правила составления финансовой отчетности, необходимой внешним пользователям для принятия экономических решений в отношении предприятия. Так как программа «1С» имеет единый центр управления, Ваша компания будет получать одновременно в едином центре отчет всех филиалов, все выявленные несоответствия будет возможность координировать моментально в режиме реального времени.
  • -4-
    Компаниям, которым необходимы оптимизация процесса комплектации, позволяющие фиксировать любые движения товаров: приход, продажу и списание, вместе с оборотными архивами.
    В функциях программы сводятся все сырьевые заказы, функция «Казначейство» обеспечивает учет всех доходов бюджета. Также в функции входит управление оборотными активами.
Преимущества системы «1С:Управление холдингом»
  • 1
    Централизация процесса комплектации: закупки сырья и прочих материалов
  • 2
    Эффективное управление и качественное улучшение денежных операций
  • 3
    Снижение налоговых рисков
  • 4
    Улучшение качества аналитики
    Отчет о финансовых результатах в едином центре управления, без лишних манипуляций.
  • 5
    Оптимизация стратегических решений
  • 6
    Увеличение привлеченного капитала со стороны инвесторов
  • 7
    Сокращение денежных потерь
  • 8
    Улучшение рабочего процесса и его оптимизация
  • 9
    Устранение кассовых разрывов
  • 10
    Общий стандарт документации, облегчающий работу сотрудникам
«Управление холдингом» пошагово
Шаг 1. Предварительный анализ системы.
Эксперты бобдей анализируют процесс производства, закупки и поставки, разрабатывают способ управления взаимоотношениями с клиентами и оптимизацией бизнес-процессов. Выполняется оценка готовности к установке, разработка методов и подходов для процесса автоматизации, планировка сроков, бюджета и рабочей нагрузки дальнейших мероприятий. Результатом является отчет с рекомендациями по повышению эффективности и пошаговым планом по внедрению программы.
Шаг 2. Начало работы пилотируемой версии.
После разработки методологии эксперты вводят систему в работу, тестируя все функции и проверяя на возможные ошибки, параллельно исправляя их. В процессе происходит обучение сотрудников новой системе, обновление программного обеспечения на рабочих местах. В итоге, после ввода системы, компания получает автоматизированную организацию с единым центром управления.
Шаг 3. Глобальная эксплуатация.
Программа «1С» внедряется в главный офис и распространяется на все филиалы. Все прошлые данные загружаются в общую систему данных, будут отражены показатели за прошедший период, в которых будут обнаружены отклонения и возможные нарушения. Устраняются узкие места, информационный поток обрабатывается и отображается в режиме реального времени одновременно от всех структурах.
ИСТОРИИ УСПЕХА
Почему мы?
  • Официальная российское лицензированное программное обеспечение
    01
  • Индивидуальный подход к целям и задачам конкретно Вашей компании
    02
  • Работа уже с существующими системами управления и программами и разработка собственных
    03
  • Опытная команда экспертов с соответствующим образованием и подлинными лицензиями
    04