1. Анализ текущей ситуации.
На данном этапе специалисты оценивают действующие в компании процессы и процедуры, проводят интервью с управленческой линейкой и рядовыми сотрудниками, изучают направления деятельности и потребности бизнеса. Параллельно проводится оценка возможностей интеграции, рассчитывается бюджет проекта, определяется потребность в человеческих и временных ресурсах, формируются цели и задачи.
2. Подготовка проекта.
С учетом пожеланий клиента, текущих бизнес-процессов и прочей полученной на первом этапе информации подготавливается программный продукт с учетом возможностей интеграции действующего ПО.
3. Запуск работы в тестовом режиме, внесение уточнений, доработка модели.
Программное обеспечивание устанавливается на рабочие столы сотрудников, проводится первичное обучение работе в новой системе. При выявлении существенных недочетов и новых потребностей в части функционала вносятся исправления и производятся доработки.
4. Работа с базами данных.
На данном этапе в систему вносится информация прошлых периодов, производится распределение ролей, устанавливаются уровни доступа для персонала в соответствии с исполняемым функционалом. Эксперты начинают масштабирование программного продукта на все компьютеры организации с учетом установленных прав. Настаиваются рабочие процессы.
5. Тотальное обучение пользователей.
Разработка и утверждение регламентов. Создание методических рекомендаций, руководств по функционированию системы, непосредственные обучения с участием специалистов, отвечающих за установку программного обеспечения.
6. Полноценный старт новой системы учета и управления во всех отделах и подразделениях.
Начало работы сопровождается экспертами, осуществляется контроль и поддержка.
7. Анализ результатов полученных от установки, сопровождение и обслуживание работоспособности ПО.
Уровень поддержки и участие специалистов в процессе использования зависят от приобретенного пакета и индивидуальных условий договора.