СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ERP В ВОРОНЕЖЕ

Современным компаниям для качественного и эффективного распределения функций между различными службами внутри организации и между разрозненными отделами необходимо специальное программное обеспечение. «1С:ERP» — наиболее подходящий продукт для усовершенствования бизнес-процессов и автоматизации системы управления на предприятии.

Программный продукт ERP нужен организации уже сегодня

Для понимания потребностей компании, выявления «узких мест» в существующей системе, определения полного перечня задач и необходимого функционала до начала интеграции «1С:ERP» эксперты проводят полноценный анализ текущей ситуации и готовят индивидуальный проект.
  1. Предприятие не рентабельно и текущий анализ не помогает выявить причину.
  2. Отсутствует структурированная система документооборота.
  3. Используются различные программы и приложения, отсутствует единое программное обеспечение.
  4. Недостаточно временного ресурса для выполнения повторяющихся действий и операций у рядовых сотрудников.
  5. Отсутствует система контроля за движением товарных остатков и систематизация складского учета.
  6. Нет возможности отслеживания данных в режиме реального времени, слабые аналитические способности действующей системы.
  7. Не используются унифицированные формы бухгалтерской, налоговой и финансовой отчетности, трудоемкий процесс работы с финансовой документацией.
  8. Не настроен обмен данными между компьютерами различных функциональных отделов, не работает it-интеграция.
  9. В компании нет системного контроля и отслеживания движения финансовых потоков.
  10. Затягивается процесс принятия эффективных управленческих решений по причине отсутствия оперативной информации и аналитики.
  11. Частые ошибки из-за влияния человеческого фактора, выполнение задач в ручном режиме.
  12. Проблемы с распределением ролей и уровнем доступа сотрудников к коммерческой информации.


Предпосылки быстрого принятия решения о внедрении новой системы управления:
Основные этапы внедрения ERP, в том числе «1С:ERP»:

1. Анализ текущей ситуации.
На данном этапе специалисты оценивают действующие в компании процессы и процедуры, проводят интервью с управленческой линейкой и рядовыми сотрудниками, изучают направления деятельности и потребности бизнеса. Параллельно проводится оценка возможностей интеграции, рассчитывается бюджет проекта, определяется потребность в человеческих и временных ресурсах, формируются цели и задачи.
2. Подготовка проекта.
С учетом пожеланий клиента, текущих бизнес-процессов и прочей полученной на первом этапе информации подготавливается программный продукт с учетом возможностей интеграции действующего ПО.
3. Запуск работы в тестовом режиме, внесение уточнений, доработка модели.
Программное обеспечивание устанавливается на рабочие столы сотрудников, проводится первичное обучение работе в новой системе. При выявлении существенных недочетов и новых потребностей в части функционала вносятся исправления и производятся доработки.
4. Работа с базами данных.
На данном этапе в систему вносится информация прошлых периодов, производится распределение ролей, устанавливаются уровни доступа для персонала в соответствии с исполняемым функционалом. Эксперты начинают масштабирование программного продукта на все компьютеры организации с учетом установленных прав. Настаиваются рабочие процессы.
5. Тотальное обучение пользователей.
Разработка и утверждение регламентов. Создание методических рекомендаций, руководств по функционированию системы, непосредственные обучения с участием специалистов, отвечающих за установку программного обеспечения.
6. Полноценный старт новой системы учета и управления во всех отделах и подразделениях.
Начало работы сопровождается экспертами, осуществляется контроль и поддержка.
7. Анализ результатов полученных от установки, сопровождение и обслуживание работоспособности ПО.
Уровень поддержки и участие специалистов в процессе использования зависят от приобретенного пакета и индивидуальных условий договора.
Что может сделать ERP для вашего бизнеса?

HR — направление, KPI:
  • управление мотивацией;
  • анализ производительности и эффективности труда;
  • планирование обучений;
  • учет трудозатрат;
  • консолидация результатов ключевых показателей эффективности;

Функция планирования закупок, распределения и отдел логистики:
  • контролируемое ведение складского учета;
  • товарная отчетность;
  • планирование закупок;
  • работа с первичной входящей документацией;
  • планирование закупок;
  • ведение договорной работы с поставщиками.

Отдел производства:
  • эффективное планирование производственных процессов;
  • контроль расходования и поставок сырья;
  • отслеживание и повышение качества готовой продукции.

Коммерческий отдел и функции маркетинга:
  • расчет с контрагентами;
  • формирование воронок продаж;
  • анализ прогноза продаж, формирование потребности и заказов;
  • оптимизация системы управления маркетинговыми мероприятиями.

Бухгалтерия и финансовые структуры:
  • унифицированная система отчетности и документооборота;
  • оптимизация процесса планирования и бюджетирования, возможность расчета исходя из целевых показателей;
  • анализ ключевых финансовых показателей, сравнение с целевым бюджетом;
  • отслеживание результатов в режиме реального времени;
  • налоговый учет;
  • факторный финансовый анализ.


ТОП-менеджмент, управленческая линейка:
  • возможность выбора формата и структуры управленческой отчетности;
  • мониторинг исполнения бизнес-процессов и финансовых результатов онлайн;
  • широкие аналитические возможности системы управления;
  • опорные данные для принятия оперативных решений.


Вся компания как единый организм:
  • автоматизирование бизнес-процессов для всей структуры предприятия;
  • координация работы функциональных подразделений, взаимодействие в едином информационном пространстве с общим интерфейсом;
  • оперативный анализ ключевых показателей деятельности всей организации;
  • оценка эффективности для принятия управленческих решений.
Что включено в стоимость услуги по внедрению системы «1С:ERP»?


Набор подсистем и установочных модулей зависит непосредственно от потребностей организации и желания заказчика. Существует возможность как установки типового пакета, так и проработки индивидуального проекта — нет смысла в установке ненужного функционала, степень автоматизации зависит от специфики предприятия.
Для расчета конечной стоимости учитываются следующие факторы:
  • стоимость лицензии;
  • количество оборудуемых рабочих мест (компьютеров);
  • дополнительные сервисы и модули, разработка нетипового проекта;
  • потребность в обучении персонала;
  • необходимость интеграции с действующими программными продуктами;
  • потребность в отраслевых решениях в случае наличия узкой специализации;
  • дополнительные услуги, которые не вошли в первоначальный пакет;
  • потребность в сопровождении и поддержке.



Как рассчитывается стоимость внедрения ERP системы?
Клиенты о нас
Мы сделали ставку на вас, основываясь на вашем опыте, и карт-бланш, который возник -доверие, которое оказали собственники. В процессе реализации проекта я нисколько не сомневалась, что выбор сделан правильно, потому как команда себя показала высокопрофессиональной, а мы получили четкое управление проектом в рамках установленных требований. И всегда слышали отклик от ваших управленцев и специалистов на те задачи, которые перед нами стояли. В процессе совместной работы у меня так же образовался мощный коллектив новаторов, реформаторов -людей, на которых я могу рассчитывать при составлении уже других проектов.
Сотникова Елена Владимировна
Финансовый Директор
ООО Фирма «Торес»
Мы сделали ставку на вас, основываясь на вашем опыте, и карт-бланш, который возник -доверие, которое оказали собственники. В процессе реализации проекта я нисколько не сомневалась, что выбор сделан правильно, потому как команда себя показала высокопрофессиональной, а мы получили четкое управление проектом в рамках установленных требований. И всегда слышали отклик от ваших управленцев и специалистов на те задачи, которые перед нами стояли. В процессе совместной работы у меня так же образовался мощный коллектив новаторов, реформаторов -людей, на которых я могу рассчитывать при составлении уже других проектов.
Сотникова Елена Владимировна
Финансовый Директор
ООО Фирма «Торес»
Мы в ИПИ-ЛАБ поставили перед собой непростую цель – организовать среду управления изменениями для любых проектов. ​Специалисты компании бобдей на протяжении 2х лет осуществляют всестороннюю как техническую, так и методологическую поддержку проекта, делятся накопленным опытом, активно развивают ИТ-решение Business Chain. Бобдей делает платформу максимально удобной и способствует распространению лучших практик среди компаний-пользователей системы.​
Артур Николаевич Пахомов
Председатель правления Лаборатории ИПИ
Мы в ИПИ-ЛАБ поставили перед собой непростую цель – организовать среду управления изменениями для любых проектов. ​Специалисты компании бобдей на протяжении 2х лет осуществляют всестороннюю как техническую, так и методологическую поддержку проекта, делятся накопленным опытом, активно развивают ИТ-решение Business Chain. Бобдей делает платформу максимально удобной и способствует распространению лучших практик среди компаний-пользователей системы.​
Артур Николаевич Пахомов
Председатель правления Лаборатории ИПИ
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты, специалист свяжется с вами в ближайшее время
Чтобы вы могли принять взвешенное решение, мы предлагаем начать со встречи, а после подготовим для вас коммерческое предложение, предметный план действий и выведем стоимость проекта

Геннадий Коваленко
руководитель проектного офиса