ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ 1С:ERP В БЕЛГОРОДЕ
Программное обеспечение 1С: ERP позволяет оптимизировать и автоматизировать управленческие процессы в компании. Интегрирование системы дает возможность пересмотреть функционал отдельных служб, оценить эффективность их работы, а также провести перераспределение обязанностей и зон ответственности.

Как понять, что требуется срочное внедрение 1С: ERP на предприятии?

Перед интеграцией системы ERP обязательно проводится предварительное изучение особенностей деятельности компании или отдельного проекта. Оно необходимо для составления исчерпывающего списка проблем и оценки потенциальных рисков деятельности. Обследование позволяет выявить «узкие места», сформулировать задачи и разработать рациональные методы их решения.
Рассмотреть возможность внедрения программного обеспечения стоит в том случае, если на приведенные ниже вопросы, касающиеся ситуации в компании, возникают положительные ответы:
  1. Шаблонные рабочие операции, рутинные действия и отработанные бизнес-процессы отнимают очень много времени?
  2. Мелкие повседневные задачи гасят инициативу сотрудников и не позволяют быстро принимать важные решения?
  3. Отделы и/или филиалы используют в работе разные программные продукты без возможности их интеграции, в результате чего возникает необходимость в копировании и повторном введении учетных данных?
  4. Внутренний или внешний документооборот запутан и обладает недостаточной скоростью?
  5. Подготовка бухгалтерской, налоговой и прочей регламентированной отчетности оттягивает на себя слишком много ресурсов?
  6. Не сформирована система контроля складских остатков?
  7. Производственная деятельность приносит убытки?
  8. Эффективность IT-процессов находится на низком уровне?
  9. Не налажено системное отслеживание финансовых потоков?
  10. Возникают сложности с координацией действий работников?
  11. Дистанционно невозможно получить данные, необходимые для проведения анализа, в полном объеме?
  12. Не выходит принимать верные управленческие решения из-за отсутствия своевременной информации?
  13. Менеджмент и контроль операционной деятельности не имеют системного характера?


Этапы интеграции системы ERP

Внедрение 1С: ERP или другой ERP-системы включает несколько этапов:
  1. Анализ ситуации. Исследование деятельности компании и ее организационных особенностей. Выделение «слабых мест». Оценка функционирующего ПО. Определение требований и формулирование целей автоматизации. Разработка бюджета и плана-графика внедрения.
  2. Построение модели. Выбор одного из вариантов ERP-системы. При этом учитываются пожелания заказчика, особенности бизнес-процессов, трудоемкость адаптации к используемой программе, обеспечивающей взаимодействием с клиентами.
  3. Тестирование модели ERP. Разработчики запускают ПО, проверяют и налаживают его работу.
  4. Наполнение ERP-системы информацией. В программный продукт вводятся данные о деятельности компании, прописываются функционал и права доступа сотрудников, настраивается рабочая база и персональные места.
  5. Обучение персонала. Составление руководств, описывающих нюансы работы в системе для всех пользователей. Разработка регламентов. Тестирование.
  6. Начало работы ERP-системы.
  7. Мониторинг. Оценка качества функционирования ПО. Текущее обслуживание и техподдержка.
Формат внедрения может иметь свои особенности. В этом случае количество этапов сокращается или увеличивается.
Чем может помочь бизнесу интеграция 1С: ERP?
1С: ERP обеспечивает взаимодействие и координацию работы различных подразделений путем автоматизации бизнес-процессов. С ее помощью получится контролировать ключевые показатели деятельности компании и оценивать ее эффективность в целом. Кроме того, внедрение программного продукта поможет в реализации функционала каждой структурной единицы.
Финансовая (бухгалтерская) служба
Получит инструменты для решения текущих задач и составления отечности:
  • унифицированный электронный документооборот;
  • возможность оптимизации процессов при разработке бюджета и формировании отчетов;
  • настроенный платежный календарь;
  • автоматизацию при проведении финансового анализа;
  • систематизацию налогового учета и отчетности.
В результате повысится эффективность прогнозирования и бюджетирования.
Маркетинговый и коммерческий отдел
Сможет оптимизировать деятельность, благодаря автоматизации таких процессов, как:
  • контроль задолженности;
  • прогнозирование реализации;
  • формирование воронок заказов и продаж;
  • управление маркетинговыми кампаниями.
Производственный отдел
Усовершенствует планирование производственных операций, а также повысит качество выпускаемой продукции с помощью:
  • контроля затрат сырья и материалов;
  • корректного расчета себестоимости;
  • повышения эффективности управления процессами.
Отдел снабжения и логистики
Комплексно улучшит свою работу за счет:
  • систематизации складского учета;
  • динамического контроля товарных остатков;
  • анализа выгодности предложений от поставщиков;
  • формирования плана закупок;
  • упорядочивания работы с договорами, счетами, актами.
Кадровая служба
Повысит эффективность использования человеческих ресурсов, благодаря:
  • анализу продуктивности труда;
  • управлению мотивацией;
  • планированию обучающих курсов;
  • полному учету трудовых затрат.
Топ-менеджмент
1С: ERP поможет руководству компании усовершенствовать управленческий учет путем своевременного формулирования стратегических и тактических целей. Кроме того, с помощью комплексной автоматизации получится мониторить работу всей компании в текущем режиме. При этом можно получать актуальную информацию в удобной форме и анализировать ключевые показатели.
Что влияет на стоимость 1С: ERP?

ERP на базе 1С – программный продукт, состоящий из нескольких обособленных модулей. Степень автоматизации бизнес-процессов выбирается заказчиком самостоятельно с учетом специфики работы. Мы предлагаем как типовые инструменты, так и возможность разработки индивидуальных решений. В последнем случае появляется перспектива экономии ресурсов за счет исключения лишних операций, а также повышения точности анализа и прогнозирования.
На общую стоимость внедрения ERP влияет ряд аспектов, а именно:
  • цена лицензий на ПО;
  • число автоматизируемых рабочих мест;
  • затраты на обучение и проверку навыков персонала;
  • необходимость персональных доработок, их количество и уровень сложности;
  • особенности деятельности компании, в частности наличие узкой специализации и потребности в интегрировании отраслевой версии программы;
  • включение в пакет дополнительных сервисов;
  • необходимость в совмещении системы ERP с другим ПО и/или оборудованием.



Как рассчитывается стоимость внедрения ERP системы?
Клиенты о нас
Мы сделали ставку на вас, основываясь на вашем опыте, и карт-бланш, который возник -доверие, которое оказали собственники. В процессе реализации проекта я нисколько не сомневалась, что выбор сделан правильно, потому как команда себя показала высокопрофессиональной, а мы получили четкое управление проектом в рамках установленных требований. И всегда слышали отклик от ваших управленцев и специалистов на те задачи, которые перед нами стояли. В процессе совместной работы у меня так же образовался мощный коллектив новаторов, реформаторов -людей, на которых я могу рассчитывать при составлении уже других проектов.
Сотникова Елена Владимировна
Финансовый Директор
ООО Фирма «Торес»
Мы сделали ставку на вас, основываясь на вашем опыте, и карт-бланш, который возник -доверие, которое оказали собственники. В процессе реализации проекта я нисколько не сомневалась, что выбор сделан правильно, потому как команда себя показала высокопрофессиональной, а мы получили четкое управление проектом в рамках установленных требований. И всегда слышали отклик от ваших управленцев и специалистов на те задачи, которые перед нами стояли. В процессе совместной работы у меня так же образовался мощный коллектив новаторов, реформаторов -людей, на которых я могу рассчитывать при составлении уже других проектов.
Сотникова Елена Владимировна
Финансовый Директор
ООО Фирма «Торес»
Мы в ИПИ-ЛАБ поставили перед собой непростую цель – организовать среду управления изменениями для любых проектов. ​Специалисты компании bobday на протяжении 2х лет осуществляют всестороннюю как техническую, так и методологическую поддержку проекта, делятся накопленным опытом, активно развивают ИТ-решение Business Chain. Bobday делает платформу максимально удобной и способствует распространению лучших практик среди компаний-пользователей системы.​
Артур Николаевич Пахомов
Председатель правления Лаборатории ИПИ
Мы в ИПИ-ЛАБ поставили перед собой непростую цель – организовать среду управления изменениями для любых проектов. ​Специалисты компании bobday на протяжении 2х лет осуществляют всестороннюю как техническую, так и методологическую поддержку проекта, делятся накопленным опытом, активно развивают ИТ-решение Business Chain. Bobday делает платформу максимально удобной и способствует распространению лучших практик среди компаний-пользователей системы.​
Артур Николаевич Пахомов
Председатель правления Лаборатории ИПИ
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты, специалист свяжется с вами в ближайшее время
Чтобы вы могли принять взвешенное решение, мы предлагаем начать со встречи, а после подготовим для вас коммерческое предложение, предметный план действий и выведем стоимость проекта

Геннадий Коваленко
руководитель проектного офиса