«1С:Управление нашей строительной фирмой» – комплексное решение для автоматизации управления ресурсами и финансами в небольших компаниях, осуществляющих различные виды строительной деятельности, в том числе малоэтажное строительство, отделочные и монтажные работы, различные виды ремонтов.
Основные преимущества решения
«1С:Управление нашей строительной фирмой» – это смета, календарный план, план-фактный анализ выполнения работ, договоры, финансовый анализ, отчетность и многое другое в одной профессиональной программе:
Обеспечение руководителя и ответственных лиц необходимой информацией для принятия эффективных управленческих решений. Планирование, контроль и анализ на всех этапах деятельности строительной фирмы;
План-фактный анализ выполненных строительно-монтажных работ. Статистика по заказам и направлениям деятельности, аналитическая отчетность. Контроль себестоимости. Анализ финансового результата работы организации;
Автоматизировать бизнес можно поэтапно. Решение не перегружено излишней функциональностью, его можно легко настроить под особенности организации управления и учета вашей строительной фирмы. Не требуется знать бухгалтерский и налоговый учет;
Загрузка и ведение смет. Формирование календарных планов-графиков строительства. Планирование работ, потребностей в материалах и трудовых ресурсах. Расчет себестоимости. Разделительная ведомость;
Учет доходов и расходов. Договоры с заказчиками, подрядчиками и поставщиками. Бюджетирование по объектам строительства. Кадровый учет и расчет заработной платы. Полное соответствие законодательству, уплата налогов и сдача отчетности;
Работайте как угодно и где угодно – на компьютере в офисе, с ноутбуком или планшетом прямо на строительной площадке. Все ваши данные сохраняются и всегда доступны.
Решение «1С:Управление нашей строительной фирмой» разработано на основе типовой конфигурации «1С:Управление нашей фирмой» с сохранением обширного базового функционала и использует все преимущества современной технологической платформы «1С:Предприятие».