1С:Административно-хозяйственная деятельность банка
684000,00
р.
р.
Заказать
Конфигурация "Административно-хозяйственная деятельность банка" разработана на базе типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия", редакция 3.0 на платформе "1С:Предприятие 8", обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования.
Решение позволяет эффективно организовать учет и управление административно-хозяйственной деятельностью кредитных организаций, использующих план счетов бухгалтерского учета, регламентированный Положением Банка России №579-П, а также Положением №446-П и новыми правилами учета, ориентированные на использование международных стандартов (МСФО-9, МСФО-16) .
Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка" предоставляет следующие возможности:
Учет на банковском плане счетов согласно нормативных документов ЦБ РФ №579-П и №446-П;
Учет договоров АХД;
Учет внеоборотных запасов;
Внесистемный учет материальных ценностей;
Учет событий после отчетной даты;
Банковские регламентные процедуры;
Учет основных средств и прочих капитальных вложений;
Учет нематериальных активов;
Учет материальных запасов;
Учет денежных средств;
Учет взаиморасчетов с контрагентами;
Учет расчетов с подотчетными лицами;
Учет доходов и расходов;
Учет расходов будущих периодов;
Учет доходов будущих периодов;
Учет резервов на возможные потери;
Учет основных средств и нематериальных активов в налоговом учете;
Учет НДС;
Учет и отражение на счетах бухгалтерского учета договоров аренды кредитными организациями в соответствии с Положением № 659-П Банка России.
Руководителям: принимать управленческие решения на основе достоверной информации, анализировать хозяйственную деятельность кредитной организации.
Бухгалтерам: вести бухгалтерский и налоговый учет по операциям административно-хозяйственной деятельности кредитной организации на соответствующем плане счетов, в части АХД кредитной организации.