1С:Административно-хозяйственная деятельность банка

684000,00
р.
Конфигурация "Административно-хозяйственная деятельность банка" разработана на базе типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия", редакция 3.0 на платформе "1С:Предприятие 8", обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования.

Решение позволяет эффективно организовать учет и управление административно-хозяйственной деятельностью кредитных организаций, использующих план счетов бухгалтерского учета, регламентированный Положением Банка России №579-П, а также Положением №446-П и новыми правилами учета, ориентированные на использование международных стандартов (МСФО-9, МСФО-16) .

Отраслевое решение "1С:Предприятие 8. Административно-хозяйственная деятельность банка" предоставляет следующие возможности:
  • Учет на банковском плане счетов согласно нормативных документов ЦБ РФ №579-П и №446-П;
  • Учет договоров АХД;
  • Учет внеоборотных запасов;
  • Внесистемный учет материальных ценностей;
  • Учет событий после отчетной даты;
  • Банковские регламентные процедуры;
  • Учет основных средств и прочих капитальных вложений;
  • Учет нематериальных активов;
  • Учет материальных запасов;
  • Учет денежных средств;
  • Учет взаиморасчетов с контрагентами;
  • Учет расчетов с подотчетными лицами;
  • Учет доходов и расходов;
  • Учет расходов будущих периодов;
  • Учет доходов будущих периодов;
  • Учет резервов на возможные потери;
  • Учет основных средств и нематериальных активов в налоговом учете;
  • Учет НДС;
  • Учет и отражение на счетах бухгалтерского учета договоров аренды кредитными организациями в соответствии с Положением № 659-П Банка России.

Руководителям:
принимать управленческие решения на основе достоверной информации, анализировать хозяйственную деятельность кредитной организации.

Бухгалтерам:
вести бухгалтерский и налоговый учет по операциям административно-хозяйственной деятельности кредитной организации на соответствующем плане счетов, в части АХД кредитной организации.