создание системы, управления цепочкой поставок

Информация
о заказчике
Группа компаний «Ренна» — признанный лидер на рынке производителей молочных консервов и порционного мороженого в России, также входит в ТОП-3 производителей по доле рынка цельномолочной продукции на юге страны. Продукция компании представлена в 30 странах ближнего и дальнего зарубежья, включая США и страны ЕС. Более 500 наименований натуральной молочной продукции собственного производства завоевали любовь потребителей всех возрастов во многих странах мира.
ситуация до внедрения
Управление заказами:
  • Заказы клиентов не консолидированы и не унифицированы.
  • Нет инструментов оперативного анализа текущего состояния заказов на уровне группы компаний.
  • Нет возможности анализировать реальный уровень сервиса компании и системно работать над проблемами.
Исполнение заказов:
  • Взаимодействие по заказам и их обработка не формализованы и не автоматизированы. Вся коммуникация в Почте, Skype, Битрикс, Мегаплан.
  • Текущие инструменты резервирования в ИТ-системах не работают.
  • Реальное изменение ключевых статусов заказов не отражается в ИТ-системах.
Управление запасами:
  • Нет актуальных данных об остатках на складах компании и 3PL-складах.
  • В компании нет реальных данных о сроках годности ГП.
Результаты
  • Повысить скорость и качество обработки заказов.
  • Снизить транзакционные издержки между подразделениями.
  • Распределить зоны ответственности.
  • Управлять бизнес-функцией по системе KPI.
  • Повысить качество резервирования заказов.
  • Снизить потери и повысить реальный уровень сервиса.
  • Снизить трудозатраты МИЗ за счет автоматизации рутинных операций.
Обеспечена централизация заказов - появилась возможность в режиме реального времени отслеживать состояние заказов всех клиентов Компании, а также проводить детальный анализ исполнения заказов и реальный уровень сервиса.
Достигнут требуемый уровень автоматизации бизнес-процессов взаимодействия по заказам внутри компании, благодаря чему удалось:
Благодаря внедрению автоматических рабочих мест резервирования заказов стало возможным:
Получить полную информацию
о решении в PDF
ИТ решения, новости, кейсы
в Telegram - канале
То, что нужно прямо сейчас