Сопровождение промышленной эксплуатации:- Формирование команды поддержки.
- Внедрение процессов сопровождения (при необходимости).
- Внедрение, настройку Service Desk системы (при необходимости).
- Передача функционала в сопровождение.
Важный момент:Объем необходимых работ определяется масштабом предприятия и особенностями бизнеса, а именно:
1. Характером работы предприятия: одно дело — оптовая торговля автошинами, и совершенно другое — сложное многопередельное производство;
2. Количеством сотрудников и пользователей системы: чем больше пользователей, тем сложнее процесс внедрения;
3. Наличием удаленных офисов и филиалов;
4. Количеством информационных систем в ИТ контуре заказчика и необходимости интеграции с ними внедряемой системы;
5. Текущий уровень автоматизации процессов клиента: чем выше уровень автоматизации, тем проще внедрение новой системы.
6. Тактика внедрения информационной системы, т.е. плавный переход с одной системы на другую или одномоментный переход. Плавный переход комфортнее, но требует реализации временных инструментов и потоков данных для поддержания в актуальном состоянии 2-х систем одновременно.
7. Внешние ограничения, например необходимость запуска системы к определенному сроку из-за жестких ограничений регулятора.
В целом каждое предприятие уникально, у каждого свой подход к автоматизации, и это важная составляющая оценки сложности проекта автоматизации.