ГК «ОСНОВА» — девелоперская и инвестиционная компания, основанная в 2016 году. Сегодня компания диверсифицировала свою деятельность, развивая четыре ключевых направления: девелопмент проектов «умный дом», управление коммерческой недвижимостью, инвестиции в семейную досуговую инфраструктуру и вложения в высокотехнологичные проекты и инновации.
На разных стадиях реализации находятся 20 жилых проектов;
В управлении ГК «Основа» находится более 170 тыс. м² коммерческой недвижимости, включая 100 тыс. м² торговых площадей в ТЦ и в формате стрит-ритейл, 40 тыс. м² гостиничной недвижимости.
Высокие трудозатраты на обработку данных, так как бюджетирование расходов на персонал ведется в табличных документах Excel.
Отсутствие необходимых аналитических данных для автоматизации бюджетирования расходов на персонал:
Отсутствует сбор требуемой аналитики для бюджетирования, включая аналитику по статьям БДР и БДДС, даты платежей по договорам ГПХ.
Отсутствуют данные по расходам и расчетам с самозанятыми физическими лицами.
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Цели и ЗАДАЧИ проекта
Повысить оперативность и сократить трудозатраты на формирование бюджета расходов на персонал за счет автоматизации процессов бюджетирования в 1С:ЗУП;
Задачи проекта:
Автоматизировать процессы формирования бюджета расходов на персонал.
Автоматизировать обмен данными между 1С:ЗУП и 1С:УХ в части НСИ и данных бюджетов, факта расходов и расчетов по самозанятым.
Автоматизировать формирование оперативной и управленческой отчетности.
Обеспечить ключевых пользователей бизнес-инструментами для управления процессами бюджетирования расходов на персонал;
Цели проекта:
Улучшить контроль и управление бюджетными процессами, предоставляя необходимые аналитические данные и отчетность.
продукт
Для реализации целей проекта в качестве целевой ИТ-системы выбрана конфигурация 1C:Зарплата и управление персоналом, версия 3.1.27.
концепция решения
стадии проекта
Подробнее о проекте
1. Доработали НСИ, теперь в ГК есть все необходимые аналитики.
2. Реализовали инструменты для создания и редактирования бюджетов, фиксации выгрузки бюджетов.
3. Разработали инструменты для фиксации в 1С:ЗУП платежного календаря.
4.Разработали инструменты отражения факта для подсистемы бюджетирования.
5. Разработали инструменты для формирования управленческой отчетности по планированию расходов на оплату труда.
Ключевые шаги:
1. Реализовали интеграцию с 1С:УХ, выгрузку бюджетов по оплате труда и загрузку данных по СМЗ.
2. Реализовали выгрузку данных для управленческого учета в BI-систему.
3. Настроили разграничение доступа в привязке к ЦФО.
Ключевые шаги:
1. Настроили подсистемы бюджетирования в рабочей базе 1С:ЗУП.
2. Настроили доступы пользователей к новой подсистеме.
3. Провели доработки и подготовили необходимые инструкции для пользователей.
5. Сопровождение.
Ключевые шаги:
Эффект от автоматизации
Сокращение трудозатрат на формирование бюджета расходов на персонал и подготовку отчетности.
Повышение оперативности подготовки отчетности.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты, специалист обязательно свяжется с вами в ближайшее время
Чтобы вы могли принять взвешенное решение, мы предлагаем начать со встречи, а после подготовим для вас коммерческое предложение, предметный план действий и выведем стоимость проекта