разработка цурв

Централизированное Управление Рабочим Временем сотрудников

Ситуация
до разработки
Компания предоставляет услуги по охране транспортной инфраструктуры, в том числе портов. Количество объектов охраны увеличивается, растет штат собственных сотрудников, увеличивается нагрузка по планированию работ и контролю их исполнения.

На данный момент планирование и контроль работы не автоматизированы и ведутся в Excel. Ежемесячно составляются графики работ по каждому сотруднику, факт собирают от руководителей «на местах» и проверяют в головном офисе. Из-за отсутствия автоматизации возникают ошибки и возможность подлога данных со стороны сотрудников.​

Ведение личных карточек сотрудников, их квалификации, разрешений и контроль сроков их истечения ведется в системе Kaiten, которая не предназначена для этого.​

Итоговый расчет размера мотивации сотрудников производится в excel, передается в бухгалтерию для начисления заработной платы и расчета налогов в 1С.​

Цели
и требования
Основная цель: автоматизировать планирование, учет и контроль рабочего времени сотрудников компании с помощью ЦУРВ.

ЦУРВ - информационная система, решающая задачу планирования рабочих графиков сотрудников, учета отработанного времени и контроля корректности информации с помощью встроенных аналитических отчетов.​


Цели продукта:

1. Краткосрочная перспектива​
Снизить издержки от ручного труда за счет автоматизации планирования, учета и контроля рабочего времени, расчета мотивации сотрудников​.
2. Долгосрочная перспектива​
Обеспечить возможности для масштабирования компании при сохранении качества информации, необходимой для контроля деятельности и расчета мотивации сотрудников​.

Требования к системе:

  • Предоставлять возможность ведения личных карточек сотрудников – профиль, документы, специализация, квалификация, разрешения и уровни допуска.​
  • Обеспечивать ведение базы клиентов и их объектов с детализацией до постов с требованиями к квалификации исполнителей.​
  • Давать возможность планирования рабочих графиков по сотрудникам с глубиной в 1 месяц и детализацией по дням/времени.​
  • Обеспечивать отражение фактически отработанного времени сотрудниками.​
  • Контролировать/блокировать логические ошибки при формировании графиков и отражении факта рабочего времени, формировать аналитическую отчетность.​
  • На основании данных по рабочему времени производить расчет размера мотивации сотрудников.


Учет объектов​
Ведение реестра объектов, постов их характеристик и состояний​.
Учет сотрудников
Ведение профилей и характеристик сотрудников, их состояний​.
Управление рабочим временем (план/факт)​
Ручное планирование и табелирование работы сотрудников​.
Тарификация и Расчет з/п​
Настройка тарифов, алгоритмов расчета мотивации, выполнение расчета и отчетность​.
видение
продукта
Функциональность системы​
ЦУРВ – это корпоративная информационная система компании, обеспечивающая:

  • Ведение профиля сотрудника с атрибутами, необходимыми для определения уровня его квалификации, допусками и разрешениями​.
  • Учет тарифов в зависимости от квалификации сотрудника​.
  • Контроль сроков истечения разрешений и допусков сотрудников​.
  • Ведение профиля объекта, «нарезку» постов, их категоризацию и тарификацию​.
  • Планирование рабочего времени по каждому сотруднику и посту​.
  • Учет рабочего времени по сотрудникам, как «на местах», так и в головном офисе с контролем корректности данных​.
  • Расчет мотивации сотрудников для дальнейшего начисления и выплаты через учетные системы компании​.
Ключевые блоки:​
Архитектура решения
Функциональная схема


Мы сделали дизайн-концепт нескольких пользовательских экранов, чтобы можно было представить работу пользователя с системой.

дизайн-концепт
ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ
JavaScript (Vue.js)
Python
PostgreSQL
Figma
Использовали трехуровневую модель:​

  • клиент – веб-интерфейс​
  • сервер приложений – реализация бизнес логики, правил работы с данными, ограничения, интеграция с другими системами​
  • сервер баз данных – хранение оперативных и исторических данных​

В систему заложены принципы, позволяющие произвести быстрое горизонтальное масштабирование в случае возрастания нагрузки или увеличения количества пользователей.​

Взаимодействие между клиентом и сервером осуществляется по зашифрованному безопасному протоколу https через REST API взаимодействия, и может быть использовано снова в дальнейшем в других сервисах либо при расширении интеграции с другими системами.​


ИТ решения, новости, кейсы
в Telegram - канале
То, что нужно прямо сейчас