с помощью которой заказчики и работники могут самостоятельно контрактоваться на вахту
Информация о заказчике
ООО “Траст Строй” оказывает услуги в области предоставления персонала для крупных промышленных и строительных предприятия России.
Миссия компании – предоставить лучший персонал для компании и обеспечить людей достойно оплачиваемой работой.
География клиентов – РФ.
Ситуация до внедрения
Компания “Траст Строй” обратилась в бобдей c просьбой создать платформу по принципу Uber/Tinder, в которой заказчики вахтовых работ и работники могут находить друг друга и организовывать работы.
Компания специализируется на отправке работников на объекты от заказчиков вахтовым методом. Принципы организации бизнеса:
Работники оформлены в штат Траст Строй.
Контрактование и документооборот производится между Заказчиком работ и Траст Строй.
Запросы на работников поступают в компанию Траст Строй не автоматизировано, обрабатываются специалистами вручную.
Профили сотрудников ведутся вручную специалистами Траст Строй.
Процесс подбора и согласования исполнителей на объекты также выполняется вручную.
Цели и требования
Цель: создание платформы – веб-портала и мобильного приложения, в котором заказчики вахтовых работ и работники могут находить друг друга и организовывать работы.
Требования к проекту (первый этап):
Заказы на работы стандартизированы и содержат всю важную информацию для принятия решения работником.
Работники имеют детальные профили и рейтинги, построенные на основании истории работ.
Платформа автоматизирует процесс поиска работы, а также документооборот/контрактование, а в перспективе и денежные расчеты.
На первом этапе на платформу заводятся сотрудники Траст Строя. В перспективе платформа станет открытой для работников, т.е. принимать предложения о работе смогут не только сотрудники из штата Траст Строй, а Траст Строй как владелец и оператор платформы будет монетизировать ее за счет комиссий, подписки или других платежей.
Заказчик работ – может разместить запрос с указанием условий работы, проживания, оплаты и другой информации. Пригласить интересующих его работников из каталога.
Работники – актуализируют информацию о себе в профиле, откликаются на заказы на работу.
Оператор Траст Строй – управляет платформой, модерирует заказы на работу и профили работников.
Описание проекта
На первом этапе проекта создали веб-портал с тремя ключевыми ролями:
Для реализации системы предлагается использование классической трехуровневой модели. Данная модель предполагает наличие трех компонентов:
клиента – в данном случае клиентом выступает веб-интерфейс портала,
сервера приложений – реализация бизнес логики, правил работы с данными, ограничения, интеграция с другими системами,
сервера баз данных – хранение оперативных и исторических данных.
При реализации сервера приложений будут заложены принципы, позволяющие произвести быстрое горизонтальное масштабирование за счет параллельного подключения еще одного сервера в случае возрастания нагрузки или увеличения количества пользователей. Взаимодействие между клиентом и сервером осуществляется по зашифрованному безопасному протоколу https через API взаимодействия, и может быть использовано в дальнейшем в других сервисах, в том числе при разработке мобильного приложения.
Срок реализации – 2,5 месяца. Трудоемкость – 942 часа.
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Архитектура решения
Общая логика работы веб-портала:
Стыковка заказчика и работника через механизмы откликов и приглашений.
Инициация процесса передачи пакета документов заказчику и подготовка к выезду работника на вахту.
Функциональная схема
Возможности заказчика
Профиль компании
Регистрация. Регистрация пользователя-представителя заказчика на платформе.
Профиль компании. Создание и наполнение информацией профиля компании.
Размещение заказа/работы. Создание запроса на выполнение работ. Заполняется по шаблону с указанием всей необходимой и определенной платформой информацией.
Работа с каталогом работников. Просмотр каталога работников и их детальных профилей, приглашение работников на работу, работа с откликами от работников, а также рейтингование работников по результатам выполненных вахт.
Возможности работника
Профиль работника
Регистрация. Регистрация работника на платформе.
Профиль. Наполнение информацией личного профиля, ведение истории выполненных работ на основании ранее выполненных вахт, рейтинг.
Каталог открытых работ. Просмотр активных вахт, их детализация. Возможность откликнуться на выбранную вахту.
Работа с приглашениями. Просмотр приглашений на вахты от заказчиков, переход на детальное описание работ/заказов, подтверждение приглашений.
Возможности оператора
Допуск Заказчиков. Проверка зарегистрированных заказчиков, предоставление им доступа к функциональности платформы.
Модерация. Предварительный просмотр, проверка и публикация заказов/работ, размещаемых заказчиками.
Работа со справочниками. Работа с внутренними справочниками системы.
Список сотрудников. Работа с текущим списком работников, корректировка и дозаполнение профилей сотрудников, просмотр их занятости и т.д.
Backend (реализация бизнес логики и сервисов интеграции)
PostgreSQL
Основная БД (хранение и предоставление операционных данных)
Figma
Разработка дизайна
Результаты проекта
Заказчик получил в пользование уникальную платформу по установке контактов между заказчиком и исполнителем работ, аналогов которой раньше не было.
Новая платформа способствует автоматизации текущей деятельности компании по контрактованию и отправке на работу вахтовым методом штатных сотрудников. Исключает ошибки, связанные с ручной обработкой заявок.
Платформа представлена в двух вариантах: веб-портал и мобильное приложение. Пользователи сервиса делятся на три категории. Каждая категория имеет свой функционал: от поиска заказа/исполнителя до установления деловых отношений путем передачи документов онлайн.
Итог 1 этапа разработки – удобный сервис по автоматизации отправки штатных сотрудников компании на работу вахтовым методом. Следующий этап – открытая платформа для работников, которые смогут принимать предложения от заказчиков.
Мы обратились в бобдей c запросом на разработку платформы для автоматизации бизнес-процессов нашей компании, которая впоследствие станет открытой площадкой для установки контактов между работниками и заказчиками работ. Команда бобдей очень оперативно откликнулась на наш запрос и предложила свое решение. В процессе работы у нас была возможность знакомиться с промежуточными результатами, благодаря схеме спринтов. Мы видели результат и могли внести необходимые изменения по ходу проекта. В результате мы получили тот продукт, на который рассчитывали. В процессе тестирования поняли, что продукт нужно дорабатывать в плане функционала и юзабилити. Сейчас платформа используется только внутри компании, однако в дальнейшем мы планируем открыть доступ сторонним пользователям и монетизировать сервис с помощью комиссий за переводы и платных подписок. Мы надеемся, что новый продукт поможет крупным строительным и промышленным компаниям быстрее закрывать свои потребности в квалифицированных работниках, а люди смогут выбрать лучший вариант среди открытых вакансий.
Светлана Самойлова генеральный директор «Траст Строй»