«Агротек» - крупнейший дистрибьютор мировых производителей СЗР, семян сельскохозяйственных культур, микроудобрений России. В группу компании входят 5 крупных предприятий. Функции центрального офиса распределены между Москвой и Краснодаром.
Перед компанией стоит задача оптимизации и повышения эффективности системы управления продажами за счет создания мобильных рабочих мест для менеджеров по продажам.
Ввиду отсутствия полной информации о клиентах, недостаточного качества планирования и отсутствия доступа к данным в момент переговоров снижается вероятность успешной сделки
Низкая эффективность работы МОП
Ввиду отсутствия возможности вносить данные в систему оперативно не вся информация оцифровывается + приходиться привлекать для внесения сотрудников офиса. Подготовка к переговорам возможна только в офисе, что так же снижает производительность сотрудника с разъездным характером работы.
Обеспечить повышение эффективности продаж за счет внедрения в работу менеджера по продажам КПК с доступом к ключевому функционалу 1С:Комплексная автоматизация, в том числе с возможностью автономного доступа к данным.
Внедрения в работу инструментов управления взаимодействием с клиентами (календарь событий, подготовка к визиту).
Отслеживания и фиксации местоположения менеджера во время выполнения ключевых задач.
Усовершенствовать систему управления продажами и обеспечить контроль работы менеджера в режиме онлайн за счет:
ЭТАП 1. ПРОДАЖИ
Адаптировали функционал системы для работы в мобильном клиенте:
Доработали и оптимизировали анкету клиента
Адаптировали заказ клиента и связанные формы для работы на КПК
Настроили разграничение доступа МОП к клиентской базе на уровне записи
Адаптировали отчеты: остатки и цены, задолженность клиентов
Результаты
Запущена опытная эксплуатация функционала КПК группой менеджеров
Этап 2. CRM
Функционал в процессе реализации:
Создание функционала управления взаимодействия с клиентом (планирование встреч, звонков, календарь событий)
Адаптация механизмов работы с задачами под КПК, в том числе отчетность
Реализация механизма автономного обмена
Результаты:
Реализован функционал для управления взаимодействия с клиентом.
Реализована возможность автономной работы с функционалом
Этап 3. Отчеты
Планируемые задачи:
Создание / адаптация под КПК дашборда с показателями работы менеджера отдела продаж
Реализация системы отчетности для менеджера отдела продаж
Результаты:
Создан дашборд и система отчетности для менеджера отдела продаж
Реализован функционал для фиксации потребности клиента
Реализован функционал для фиксации коммерческого предложения
Анализ план / факт продаж
Остатки товаров с аналогами
Создание функционала для фиксации потребности клиента
Создание / доработка функционала по фиксации коммерческого предложения