Создание мобильного приложения для менеджеров по продажам компании “Агротек”

Информация
о заказчике
«Агротек» - крупнейший дистрибьютор мировых производителей СЗР, семян сельскохозяйственных культур, микроудобрений России. В группу компании входят 5 крупных предприятий. Функции центрального офиса распределены между Москвой и Краснодаром.

Перед компанией стоит задача оптимизации и повышения эффективности системы управления продажами за счет создания мобильных рабочих мест для менеджеров по продажам.
проблема, с которой пришли
Низкая эффективность продаж
Ввиду отсутствия полной информации о клиентах, недостаточного качества планирования и отсутствия доступа к данным в момент переговоров снижается вероятность успешной сделки
Низкая эффективность работы МОП
Ввиду отсутствия возможности вносить данные в систему оперативно не вся информация оцифровывается + приходиться привлекать для внесения сотрудников офиса. Подготовка к переговорам возможна только в офисе, что так же снижает производительность сотрудника с разъездным характером работы.
цели проекта
Обеспечить повышение эффективности продаж за счет внедрения в работу менеджера по продажам КПК с доступом к ключевому функционалу 1С:Комплексная автоматизация, в том числе с возможностью автономного доступа к данным.
  • Внедрения в работу инструментов управления взаимодействием с клиентами (календарь событий, подготовка к визиту).
  • Отслеживания и фиксации местоположения менеджера во время выполнения ключевых задач.
Усовершенствовать систему управления продажами и обеспечить контроль работы менеджера в режиме онлайн за счет:
концепция
ИТ-решения

Этапы проекта

  • Этап 1. Продажи

    Адаптировали функционал системы для работы в мобильном клиенте:

    1. Доработали и оптимизировали анкету клиента;

    2. Адаптировали заказ клиента и связанные формы для работы на КПК;

    3. Настроили разграничение доступа МОП к клиентской базе на уровне записи;

    4. Адаптировали отчеты: остатки и цены, задолженность клиентов.

  • Этап 2. CRM
    1. Создали функционал управления взаимодействия с клиентом (планирование встреч, звонков и календарь событий);
    2. Адаптировали механизмы работы с задачами под КПК, в том числе отчетность;
    3. Реализовали механизм автономного обмена.
  • Этап 3. Отчеты
    1. Создали дашборд и систему отчетности для менеджера отдела продаж;
    2. Реализовали функционал для фиксации потребности клиента;
    3. Реализовали функционал для фиксации коммерческого предложения.
Скриншоты приложения
Получить полную информацию
о решении в PDF
ИТ решения, новости, кейсы
в Telegram - канале
То, что нужно прямо сейчас