Создание мобильного приложения для менеджеров по продажам компании “Агротек”

Информация
о заказчике
«Агротек» - крупнейший дистрибьютор мировых производителей СЗР, семян сельскохозяйственных культур, микроудобрений России. В группу компании входят 5 крупных предприятий. Функции центрального офиса распределены между Москвой и Краснодаром.

Перед компанией стоит задача оптимизации и повышения эффективности системы управления продажами за счет создания мобильных рабочих мест для менеджеров по продажам.
проблема, с которой пришли
Низкая эффективность продаж
Ввиду отсутствия полной информации о клиентах, недостаточного качества планирования и отсутствия доступа к данным в момент переговоров снижается вероятность успешной сделки
Низкая эффективность работы МОП
Ввиду отсутствия возможности вносить данные в систему оперативно не вся информация оцифровывается + приходиться привлекать для внесения сотрудников офиса. Подготовка к переговорам возможна только в офисе, что так же снижает производительность сотрудника с разъездным характером работы.
Описание проекта
Обеспечить повышение эффективности продаж за счет внедрения в работу менеджера по продажам КПК с доступом к ключевому функционалу 1С:Комплексная автоматизация, в том числе с возможностью автономного доступа к данным.
  • Внедрения в работу инструментов управления взаимодействием с клиентами (календарь событий, подготовка к визиту).
  • Отслеживания и фиксации местоположения менеджера во время выполнения ключевых задач.
Усовершенствовать систему управления продажами и обеспечить контроль работы менеджера в режиме онлайн за счет:

ЭТАП 1. ПРОДАЖИ

Адаптировали функционал системы для работы в мобильном клиенте:
  • Доработали и оптимизировали анкету клиента
  • Адаптировали заказ клиента и связанные формы для работы на КПК
  • Настроили разграничение доступа МОП к клиентской базе на уровне записи
  • Адаптировали отчеты: остатки и цены, задолженность клиентов
Результаты
Запущена опытная эксплуатация функционала КПК группой менеджеров
Этап 2. CRM
Функционал в процессе реализации:
  • Создание функционала управления взаимодействия с клиентом (планирование встреч, звонков, календарь событий)
  • Адаптация механизмов работы с задачами под КПК, в том числе отчетность
  • Реализация механизма автономного обмена
Результаты:
  • Реализован функционал для управления взаимодействия с клиентом.
  • Реализована возможность автономной работы с функционалом
Этап 3. Отчеты
Планируемые задачи:
  • Создание / адаптация под КПК дашборда с показателями работы менеджера отдела продаж
  • Реализация системы отчетности для менеджера отдела продаж
Результаты:
  • Создан дашборд и система отчетности для менеджера отдела продаж
  • Реализован функционал для фиксации потребности клиента
  • Реализован функционал для фиксации коммерческого предложения
  1. Анализ план / факт продаж
  2. Остатки товаров с аналогами
  • Создание функционала для фиксации потребности клиента
  • Создание / доработка функционала по фиксации коммерческого предложения
Получить полную информацию
о решении в PDF
ИТ решения, новости, кейсы
в Telegram - канале
То, что нужно прямо сейчас