Внедрение систем управления проблемами (ITSM) помогло компании оперативно реагировать и исправлять ситуации с невозможностью открытия аптек, сбоем работы касс, ошибками в картах лояльности и любыми другими возникающими проблемами. Аудит персонала показал, что сотрудникам необходимо овладеть навыками планирования, тогда они смогут эффективно решать задачи IT, и компания будет получать ожидаемый результат.
По итогу работы мы составили дорожную карту — полный план по реализации изменений и переходу на новую архитектуру IT с рекомендациями по:
- оптимизации бизнес-процессов и налаживания взаимодействий между подразделениями;
- исправлению ошибок в работе информационных систем;
- созданию круглосуточной IT-поддержки.
Также мы подготовили необходимую документацию для дальнейшей работы «Эркафарма» и прописали инструкции для сотрудников IT-отдела.
Соблюдение всех рекомендаций позволит компании без сбоев в IT-системах масштабировать бизнес по количеству работающих аптек, клиентов и персонала.