Луганский мясокомбинат — современное предприятие, занимающееся производством и продажей мясных деликатесов (около 700 тонн в месяц) и полуфабрикатов (около 400 тонн в месяц). На предприятии реализован полный цикл производственных операций от забоя скота до выпуска готовой продукции.
Логистика и доставка: Собственный автопарк из 120 автомобилей обеспечивает доставку продукции более чем 1 500 клиентам и снабжение предприятия сырьем и материалами;
Контроль качества: Предприятие уделяет особое внимание качеству продукции, что подтверждается наличием собственной производственной лаборатории и сертификацией по ISO 9001-2015 и ГОСТ Р ИСО 22000-2007;
Вспомогательные производства: На предприятии функционируют множество подразделений, включая бытовой корпус, теплицу, ремонтно-механический цех, котельный цех, электроцех, компрессорный цех и транспортный цех, а также столовая для сотрудников.
Управленческий учет и расчет себестоимости ведется вручную;
Длительные сроки закрытия месяца и формирования управленческой отчетности;
Не автоматизировано сквозное объемно-календарное планирование;
Отсутствие единого источника данных, сквозные процессы разорваны по разным ИТ-системам;
Текущие информационные системы устарели, 1С УПП снимается с поддержки, в связи с чем развивать их нецелесообразно;
Низкий уровень автоматизации производственных операций (MES), двойной ввод информации, не реализована прослеживаемость партий сырья и полуфабрикатов.
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Цели и ЗАДАЧИ проекта
Интеграция в российскую экономику, включая подключения к государственным информационным системам (ГИС);
Задачи проекта:
Автоматизировать процессы управления компанией: оперативное планирование, управление продажами, закупками, складской и транспортной логистикой, ТОИР, бюджетирование и казначейство.
Автоматизировать учетные процессы группы компаний: управленческий и регламентированный учет, подготовка отчетности, управление персоналом и расчет заработной платы.
Автоматизировать учет производственных операций на уровне MES.
Реализовать интеграцию целевой информационной системы с внешними системами сдачи отчетности, обмена информацией с государственными органами, системами электронного документооборота.
Реализовать гибкие инструменты подготовки управленческой отчетности и анализа.
Обеспечить автоматизированный перенос НСИ, остатков и оборотов для учетных данных.
Обеспечить оперативный расчет себестоимости и финансового результата;
Цели проекта:
Обеспечить учет и прослеживание производственных операций на предприятии в соответствии с требованиями, которые предъявляет ФГИС «Меркурий» 3.0;
Обеспечить эффективное управление производственными процессами, полную прослеживаемость партий сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, а также расчет оперативной сырьевой себестоимости.
продукт
В качестве целевой информационной системы выбрано инновационное решение для автоматизации крупного и среднего бизнеса 1С:ERP, разработанное на платформе 1С:Предприятие 8, с интегрированными в него модулями: 1С:УАТ, «1С:Общепит»
концепция решения
стадии проекта
В качестве первого этапа, ввиду сжатых сроков запуска интеграции с ВЕТИС в качестве первого этапа была внедрена временная схема:
1. 1C:УПП оставлена в качестве информационной системы для оперативного управления производственными процессами.
2. Реализована обмена данными из 1C:УПП в 1C:ERP.
3. В 1С:ERP запущены все блоки учета, в том числе: a. Закупки b. Продажи, c. Склад, d. Управление вспомогательными производствами e. Отражение производственных операций по данным из УПП f. Регламентированный и управленческий учет
На конец октября 2024 года:
1. Активно идет стадия внедрения процессов бюджетирования и планирования. 2. Завершена разработка основного функционала по управлению процессами производства уровня MES. 3. Начались работы по подготовке к вводу в эксплуатацию MES системы.
наименования внедренных продуктов
1С:ERP Управление предприятием 2.5 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Документооборот 3.0 Модуль для ERP 1C:УАТ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
Настроены базовые справочники НСИ и перенесена НСИ из УПП в ERP;
Проведена работа по нормализации НСИ для корректной загрузки остатков;
Реализованы интеграционные потоки между системами: УПП, ERP и СПИРА;
Настроена и разработана группа отчетов и печатных форм;
Внедрен функционал учета автотранспорта;
Внедрен контур регламентированного и управленческого учета (распределение затрат, расчет себестоимости, закрытие периода, формирование регламентированной отчетности);
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты, специалист обязательно свяжется с вами в ближайшее время
Чтобы вы могли принять взвешенное решение, мы предлагаем начать со встречи, а после подготовим для вас коммерческое предложение, предметный план действий и выведем стоимость проекта