https://wa.me/79628581677 


Разработка целевой архитектуры и стратегии цифровизации группы компаний «Гранари» на базе 1с:erp Управление предприятием

Информация
о заказчике
Группа компаний «Гранари» занимается закупкой, хранением и доставкой сельскохозяйственной продукции по всей России с 1992 года.
годовой объём реализации продукции — 2 000 000 тонн;

собственный автопарк из 250 единиц транспорта;

150+ складов, отведенных под хранение зерновых культур;

150 000 т. — вместимость хранилищ сельхозпродукции.
О компании в цифрах:
ситуация до внедрения
Текущая архитектура ИС ограничивает возможности масштабирования бизнеса, а инвестиции в ее развитие нецелесообразны;

Процессы бюджетирования и казначейства не развиты, отсутствуют автоматизированные инструменты управленческого учета, в результате чего ограничены оперативность управления финансовым состоянием и текущими бизнес-процессами;

Степень детализации учета себестоимости сделок не соответствует требованиям бизнеса, данные собираются вручную из различных информационных систем, что негативно сказывается на оперативности и эффективности принятия управленческих решений по ценообразованию, срокам и объемам сделок;

Процессы согласования сделок и других деловых процессов не автоматизированы, что снижает прозрачность и увеличивает сроки согласования;

Отсутствует единый источник информации, что создает риски искажения информации и ошибок, а также приводит к высоким трудозатратам.
Цели и ЗАДАЧИ проекта
  1. Автоматизировать процессы управления Группы компаний: оперативное планирование, управление сделками по продажам и закупкам, управление логистикой и автотранспортом, бюджетирование и казначейство.
  2. Автоматизировать учетные процессы Группы компаний: оперативный учет перевозок, оперативный учет на складе, регламентированный и налоговый учет.
  3. Автоматизировать деловые процессы и реализовать хранилище электронных документов.
  4. Реализовать гибкие инструменты подготовки управленческой отчетности и анализа данных.
продукт
В качестве целевой информационной системы для учета и управления была выбрана информационная система 1С:ERP, в которой автоматизированы следующие блоки:

  • Регламентированный учет;
  • Управление НСИ;
  • Управление складом и учет качества;
  • Управление логистикой и автотранспортом (Модуль УАТ);
  • Управление ремонтами;
  • Управление продажами;
  • Управление закупками;
  • Управленческий учет и бюджетирование;
  • Сопровождение торговых операций;
  • Казначейство.
концепция
решения
стадии
проекта
Подробнее о проекте
  • Настроена инфраструктура и конфигурация;
  • Выполнена настройка инструментов рассылки, контроля оригиналов;
  • Настроено разграничение доступа к централизованной НСИ;
  • Разработаны инструменты для переноса начальных остатков и оборотов за прошлые периоды, инструмент загрузки договоров и скан-копий в систему.
  • Настроены функциональные опции, справочники, типовые инструменты конфигурации ДО, виды документов и шаблоны печатных форм;
  • Настроена бесшовная интеграция с 1С:ERP, синхронизированы справочники ИС;
  • Настроены маршруты процессов согласования и ролевая модель;
  • Выполнено обучение по функционалу и разработаны инструкции для пользователей;
  • Конфигурация 1С:ДО введена в эксплуатацию.
  • Настроены функциональные опции, справочники, типовые инструменты подсистемы регламентированного и управленческого учета;
  • Выполнена настройка расчета себестоимости и формирования финансового результата;
  • Выполнена настройка регламентированного учета в системе по разделам;
  • Настроены интеграции с 1С:Камин и системой сдачи регламентированной отчетности;
  • Внедрен инструмент отражения себестоимости услуг собственного автотранспорта на основании путевых листов (стадия 3.3);
  • Настроена подсистема казначейства (стадия 3.2):
a. Настроен функционал заявок на оплату, разработан инструмент Реестр на оплату.
b. Настроено фактическое отражение платежей в системе.
c. Настроена интеграция с системами клиент-банк/ директ-банк.
  • Настроена подсистема управленческого учета (стадия 3.2):
a. Настроены бюджетные формы и загрузка из табличных документов.
b. Разработана отчетность по управленческому учета.
  • Процессы согласования ДО интегрированы в систему;
  • Настроена ролевая модель;
  • Выполнено обучение пользователей;
  • Подсистема регламентированного и управленческого учета введена в эксплуатацию.
  • Настроены функциональные опции, справочники, типовые инструменты подсистемы управления складом;
  • Настроена подсистема управления складом:
a. Разработано РМ весовщика, настроена интеграция с весовым оборудованием, формирование реестров на приемку и приказов на отгрузку.
b. Настроены типовые и разработаны нетиповые печатные формы и отчеты.
  • Настроена ролевая модель
  • Выполнено обучение и разработаны инструкции для пользователей;
  • Подсистема управления складом введена в эксплуатацию.
  • Настроены функциональные опции, справочники и типовые инструменты подсистемы управления закупками и продажами;
  • Выполнена доработка типовых объектов для отражения операций по закупкам и продажам, связи между документами оперативного и финансового учета;
  • Разработаны инструменты для загрузки реестров от контрагентов, формирования документов системы на основании реестров, расчета стоимости хранения;
  • Процессы согласования ДО интегрированы в систему;
  • Настроена типовая отчетность и разработана нетиповая отчетность и печатные формы;
  • Настроена интеграция с ФГИС «Зерно», ЭДО
  • Настроена ролевая модель
  • Выполнено обучение по настроенному/разработанному функционалу, разработаны инструкции пользователя;
  • Подсистема управления закупками и продажами, сопровождения торговых операций введена в эксплуатацию.
  • Настроены функциональные опции, справочники, типовые инструменты подсистемы управления логистикой (в т.ч. учет ГСМ, учет состояния транспорта, расчета сдельной зарплаты водителей);
  • Разработан отчет Торговая позиция, реализованы связи между типовыми документами ERP и документами модуля УАТ;
  • Настроен функционал планирования перевозок - РМ планирования по срокам сделок, типовые РМ «Диспетчер», «Логист» для формирования графика перевозок;
  • Настроена подсистема 1С ERP планирования и учета ремонтов;
  • Процессы согласования в ДО интегрированы в систему;
  • Настроена типовая отчетность и разработана нетиповая отчетность и печатные формы;
  • Настроена интеграция с ГИС ЭПД;
  • Выполнено обучение по функционалу и разработаны инструкции пользователя;
  • Подсистема управления логистикой введена в эксплуатацию.

Эффекты

  • Повышение эффективности и скорости принятия управленческих решений за счет единого доступа к оперативной операции;
  • Сокращение трудозатрат на ручную обработку и подготовку данных для
    принятия управленческих решений;
  • Повышение прозрачности и скорости согласования и принятия решений за счет автоматизации деловых процессов;
  • Снижение риска возникновения ошибок;
  • Реализована возможность масштабирования бизнеса.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты, специалист обязательно свяжется с вами в ближайшее время
Чтобы вы могли принять взвешенное решение, мы предлагаем начать со встречи, а после подготовим для вас коммерческое предложение, предметный план действий и выведем стоимость проекта

Денис Жарук
директор КСУ
ИТ решения, новости, кейсы
в Telegram - канале
То, что нужно прямо сейчас