КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ луганского мясокомбината по стандартам Российской Федерации

Информация
о заказчике
Луганский мясокомбинат — современное предприятие, занимающееся производством и продажей мясных деликатесов (около 700 тонн в месяц) и полуфабрикатов (около 400 тонн в месяц). На предприятии реализован полный цикл производственных операций от забоя скота до выпуска готовой продукции.
Логистика и доставка: Собственный автопарк из 120 автомобилей обеспечивает доставку продукции более чем 1 500 клиентам и снабжение предприятия сырьем и материалами;

Контроль качества: Предприятие уделяет особое внимание качеству продукции, что подтверждается наличием собственной производственной лаборатории и сертификацией по ISO 9001-2015 и ГОСТ Р ИСО 22000-2007;

Вспомогательные производства: На предприятии функционируют множество подразделений, включая бытовой корпус, теплицу, ремонтно-механический цех, котельный цех, электроцех, компрессорный цех и транспортный цех, а также столовая для сотрудников.
О предприятии:
ситуация до внедрения
В Луганском мясокомбинате:
Управленческий учет и расчет себестоимости ведется вручную;

Длительные сроки закрытия месяца и формирования управленческой отчетности;

Не автоматизировано сквозное объемно-календарное планирование;

Отсутствие единого источника данных, сквозные процессы разорваны по разным ИТ-системам;

Текущие информационные системы устарели, 1С УПП снимается с поддержки, в связи с чем развивать их нецелесообразно;

Низкий уровень автоматизации производственных операций (MES), двойной ввод информации, не реализована прослеживаемость партий сырья и полуфабрикатов.


Цели и ЗАДАЧИ проекта
Интеграция в российскую экономику, включая подключения к государственным информационным системам (ГИС);
Задачи проекта:

  1. Автоматизировать процессы управления компанией: оперативное планирование, управление продажами, закупками, складской и транспортной логистикой, ТОИР, бюджетирование и казначейство.
  2. Автоматизировать учетные процессы группы компаний: управленческий и регламентированный учет, подготовка отчетности, управление персоналом и расчет заработной платы.
  3. Автоматизировать учет производственных операций на уровне MES.
  4. Реализовать интеграцию целевой информационной системы с внешними системами сдачи отчетности, обмена информацией с государственными органами, системами электронного документооборота.
  5. Реализовать гибкие инструменты подготовки управленческой отчетности и анализа.
  6. Обеспечить автоматизированный перенос НСИ, остатков и оборотов для учетных данных.
Обеспечить оперативный расчет себестоимости и финансового результата;
Цели проекта:
Обеспечить учет и прослеживание производственных операций на предприятии в соответствии с требованиями, которые предъявляет ФГИС «Меркурий» 3.0;
Обеспечить эффективное управление производственными процессами, полную прослеживаемость партий сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, а также расчет оперативной сырьевой себестоимости.
продукт
В качестве целевой информационной системы выбрано инновационное решение для автоматизации крупного и среднего бизнеса 1С:ERP, разработанное на платформе 1С:Предприятие 8, с интегрированными в него модулями: 1С:УАТ, «1С:Общепит»
концепция
решения
стадии
проекта
Подробнее о проекте
  • регламентированный учет;
  • управленческий учет и анализ;
  • управление планированием ресурсов;
  • управление продажами;
  • управление закупками;
  • оперативное управление складом;
  • управление ремонтами;
  • казначейство и бюджетирование;
  • учет собственных транспортных средств компании, учет путевых листов и ГСМ.
  1. 1C:УПП оставлена в качестве информационной системы для оперативного управления производственными процессами.
  2. Реализован обмен данными из 1C:УПП в 1C:ERP.
  3. В 1С:ERP запущены все блоки учета, в том числе:
  • Закупки
  • Продажи
  • Склад
  • Управление вспомогательными производствами
  • Отражение производственных операций по данным из УПП
  • Регламентированный и управленческий учет
наименования внедренных
продуктов

1С:ERP Управление предприятием 2.5
1С:Зарплата и управление персоналом
1С:Документооборот 3.0
Модуль для ERP 1C:УАТ

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
  • Подготовлена инфраструктура для хранилища конфигурации, обновлений и разработки;
  • Настроены базовые справочники НСИ и перенесена НСИ из УПП в ERP;
  • Интегрированы отраслевые модули (УАТ, Общепит);
  • Реализованы интеграционные потоки между системами:
    1. Механизм загрузки остатков из УПП в ERP с учетом специфики предприятия
    2. Механизм регулярной загрузки НСИ из УПП в ERP
    3. Механизм регулярной загрузки НСИ из ERP в СПИРА
    4. Механизм регулярной загрузки реализаций из СПИРА в ЕРП
  • Разработан механизм заведения начальных остатков из файлов;
  • Выполнены работы по подготовке к запуску ВЕТИС:
    1. Настроен кабинета ветврача, произведено обучение ветврачей работе в ERP
    2. Реализованы доработки для гашения поступлений сырья
    3. Реализован инструмент автоматического формирования транспортных ВСД
    4. Создан отчет по выводу несопоставленных с ВЕТИС номенклатур
    5. Создана обработка для установки соответствия складских партий с данными ВЕТИС
    6. Выработано решение и реализован инструмент по выравниванию остатков на складе
    7. Создана обработка по выравниванию остатков в ВЕТИС на начало ведения учета в ВЕТИС
    8. Проведено обучение работе с функционалом системы, проведены консультации
  • Разработан механизм создания поступлений по данных УПП;
  • Реализован инструмент загрузки из УПП в ERP производственных документов по 4-м переделам;
  • Реализован инструмент переноса ресурсных спецификаций из УПП;
  • Выполнены доработки для учета в продажных ценах, в том числе доработан документ Переоценка товаров;
  • Настроена и разработана группа отчетов и печатных форм, в том числе:
    1. Материальный отчет
    2. Отчет по складу Остаток ТМЦ на дату с суммами
    3. Контрольная отчетность для сверки остатков и оборотов между ЕРП и УПП
    4. Отчетность по взаиморасчетам, по товарам на складах и т.д.
    5. Отчет выработка ГП "Выработка по вакуумации" , "Ведомость по вакуумации", Отчет по выпускам продукции для ПФ и основного производства
    6. Отчет Контроль ТМЦ для сверки данных УПП и ERP
    7. Отчеты по складу
    8. Печатные формы М-11, ТОРГ-13, ТОРГ-16, МХ-18, ИНВ-3, Акт перевода номенклатуры и т.д.
  • Реализованы доработки, позволяющие вести серийный учет сырья и материалов с детализацией до:
    1. Документа поступления
    2. Номенклатуры контрагента
    3. Подразделения заказчика
  • Реализована возможность поиска приходных ордеров с помощью сканирования печатных форм;
  • Проведена работа по нормализации номенклатуры для корректной загрузки остатков;
  • Произведена настройка функционала и обучение сотрудников заведению производственных документов по цеху полуфабриков и вспомогательным цехам;
  • УАТ
    1. Проведено обучение и подготовлены инструкции по типовому функционалу УАТ, настроена отчетность.
    2. Настроен функционал загрузки данных поставщика по загрузкам топливных карт
    3. Автоматизировано отражение затрат по данным путевого листа УАТ
    4. Реализован инструмент по списанию тех жидкостей по нормативам
    5. Разработан инструмент загрузки маршрутов из СПИРА и формирования путевых листов
  • Реализован АРМ для работы мастеров для целей отражения сдельных заказ-нарядов и корректному распределению их на затраты производства;
  • Выполнены доработки функционала для повышения производительности работы сотрудников:
    1. В части удобного вывода информации в формах производственных документов
    2. В части удобного заполнения фактических данных в производственные документы
    3. Реализация группы механизмов создания на основании
  • В части регламентированного и управленческого учета:
    1. Настроен учет внеоборотных активов, в том числе доработаны инструменты выгрузки остатков
    2. Настроен учет материалов в эксплуатации, в том числе доработаны инструменты переноса остатков
    3. Реализовано регламентное задание для автоматического зачета сумм авансов и долгов в рамках одного Контрагента и Договора
    4. Произвели доработки загрузки банковской выписки
    5. Реализована группа отчетов, в том числе:
    • материальный отчет для разных подразделений
    • контроль соответствия регистров движения товаров
    • контроль расчета себестоимости
    • сопоставление остатков себестоимости УУ и БУ
    • созданы отчеты по задолженности клиента
    1. Доработаны печатные формы:
    • акта сверки,
    • акта сверки взаморасчетов по таре,
    • приходного кассового ордера,
    • расходного кассового ордера
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты, специалист обязательно свяжется с вами в ближайшее время
Чтобы вы могли принять взвешенное решение, мы предлагаем начать со встречи, а после подготовим для вас коммерческое предложение, предметный план действий и выведем стоимость проекта

Денис Жарук
директор КСУ
ИТ решения, новости, кейсы
в Telegram - канале
То, что нужно прямо сейчас