КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ КОМПАНИИ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЛД-ЛУГАНСК" на базе 1С:Erp УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Информация
о заказчике
Компания "Торговый дом "ЛД-Луганск" управляет группой торговых точек: фирменные магазины, кондитерские магазины, магазины косметики, чайные киоски, а также группой производственных подразделений и подразделений общественного питания: цех по производству кондитерских изделий под брендом "Семейная сказка", 4 пекарни под брендом "Хлебный дом", цех по обжарке кофе под брендом "Ватель", ресторан и сезонное кафе.
2 формата магазина — розница и опт;

количество номенклатур продукции — около 2000;

24 торговые точки (собственная продукция и сопутствующий товар).
О компании в цифрах:
ситуация до внедрения
В "Торговый дом "ЛД-Луганск":
Управленческий учет и расчет себестоимости ведется вручную;

Длительные сроки закрытия месяца и формирования управленческой отчетности;

Не автоматизировано сквозное объемно-календарное планирование;

Отсутствие единого источника данных, сквозные процессы разорваны по разным ИТ-системам;

Текущие информационные системы устарели, 1С УПП снимается с поддержки, в связи с чем развивать их нецелесообразно.

Цели и ЗАДАЧИ проекта
Обеспечить предприятия группы компаний эффективными инструментами управления бизнес-процессами;
Задачи проекта:

  1. Автоматизировать процессы управления группы компаний: оперативное планирование, управление продажами, закупками, складской и транспортной логистикой, бюджетирование и казначейство.
  2. Автоматизировать учетные процессы группы компаний: управленческий и регламентированный учет, подготовка отчетности, управление персоналом и расчет заработной платы.
  3. Реализовать интеграцию целевой информационной системы с актуальными информационными системами группы компаний.
  4. Реализовать гибкие инструменты подготовки управленческой отчетности и анализа.
  5. Обеспечить автоматизированный перенос НСИ, остатков и оборотов для учетных данных.
Интегрировать процессы группы компаний в информационное поле российского законодательства.
Цели проекта:
продукт
В рамках проекта вместо 1С:УПП на предприятии была внедрена информационная система 1С:ERP, в которой автоматизированы следующие блоки:

  • Регламентированный учет;
  • Управление планированием ресурсов;
  • Управление маркетингом;
  • Управление продажами;
  • Управление закупками;
  • Оперативное управление складом;
  • Управление производством;
  • Казначейство и бюджетирование.
концепция
решения
Подробнее о проекте
  • Выполнена общая настройка системы;
  • Выполнен перенос из УПП НСИ и остатков;
  • Настроен/доработан план обмена УПП – ERP;
  • Реализована интеграция с ИС «СПИРА» (система для сбора заказов покупателей и планирования продаж).
  • Настроены типовые и разработаны нетиповые отчеты по продажам;
  • Разработаны печатные формы по продажам;
  • Выполнены доработки для учета розничного товародвижения в продажных ценах;
  • Настроена загрузка данных в ERP из Store House;
  • Реализована интеграция с 1С:Розница;
  • Выполнены доработки для автоматического создания документов реализации;
  • Разработан документ «Путевой лист»;
  • Проведено обучение и подготовлены инструкции;
  • Настроена ролевая модель;
  • Функционал введен в эксплуатацию.
  • Настроена загрузка планов продаж из СПИРА;
  • Настроено автоматическое формирование планов производства от продаж;
  • Настроено автоматическое формирование плановой сырьевой себестоимости по производственным подразделениям от планов производства;
  • Настроено автоматическое формирование потребности в материалах и сдельных трудозатратах в зависимости от планов производства;
  • Настроены бюджетные формы для заполнения доходов и расходов в ИС;
  • Реализовано автоматическое формирование сводного бюджета;
  • Доработан сводный отчет по бюджетированию по форме Заказчика и со сложными алгоритмами сбора факта;
  • Автоматически рассчитываются планируемые доходы и себестоимость.
  • Доработаны ресурсные спецификации для корректного отражения производственного процесса;
  • Настроены инструменты формирования производственной программы и отчет по потребностями в материалах;
  • Настроены инструменты отражения факта выпуска;
  • Разработана отчетность по рецептурам по форме Заказчика;
  • Настроены типовые отчеты, разработана отчетность по форме Заказчика;
  • Настроена ролевая модель;
  • Проведено обучение, подготовлены инструкции.
  • Настроены типовые и доработаны нетиповые способы распределения затрат.
  • Настроен учет РБП и материалов в эксплуатации.
  • Настроены типовые и разработаны нетиповые отчетность и печатные формы.
  • Настроен учет внеоборотных активов.
  • Доработан механизм формирования себестоимости – исключается себестоимость подразделений, автоматизированных в ПО «StoreHouse».
  • Настроена интеграция клиент-банк.
  • Настроен учет взаиморасчетов.
  • Настроен учет денежных средств и подотчетов.
  • Настроен учет сдельной выработки и отражение заработной платы, резервов отпусков.
  • Настроен налоговый учет, сделаны доработки по амортизации под специфику компании.
  • Реализован отчет по фин.результату за месяц.
  • Настроен монитор целевых показателей ERP.
  • Проведено обучение пользователей, подготовлены инструкции.
  • Функционал регламентированного учета введен в эксплуатацию.
  • Осуществлена поддержка и консультация пользователей, в т.ч. по вопросам закрытия периода.
Описание и количество рабочих мест/АРМ
Внедренные программные продукты:

1С:ERP Управление предприятием:
  • Продажи
  • Закупки
  • Склад и доставка
  • Производство
  • Казначейство
  • Внеоборотные активы
  • Регламентированный учет
  • Налоговый учет


Количество автоматизированных рабочих мест - 40.

Количество внедренных подсистем решений 1С - 8.

Экономический эффект от внедрения

  • Сокращение трудозатрат в различных подразделениях на 30%
  • Ускорение получения регламентированной отчетности на 20%
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты, специалист обязательно свяжется с вами в ближайшее время
Чтобы вы могли принять взвешенное решение, мы предлагаем начать со встречи, а после подготовим для вас коммерческое предложение, предметный план действий и выведем стоимость проекта

Денис Жарук
директор КСУ
ИТ решения, новости, кейсы
в Telegram - канале
То, что нужно прямо сейчас