Компания "Торговый дом "ЛД-Луганск" управляет группой торговых точек: фирменные магазины, кондитерские магазины, магазины косметики, чайные киоски, а также группой производственных подразделений и подразделений общественного питания: цех по производству кондитерских изделий под брендом "Семейная сказка", 4 пекарни под брендом "Хлебный дом", цех по обжарке кофе под брендом "Ватель", ресторан и сезонное кафе.
2 формата магазина — розница и опт;
количество номенклатур продукции — около 2000;
24 торговые точки (собственная продукция и сопутствующий товар).
Управленческий учет и расчет себестоимости ведется вручную;
Длительные сроки закрытия месяца и формирования управленческой отчетности;
Не автоматизировано сквозное объемно-календарное планирование;
Отсутствие единого источника данных, сквозные процессы разорваны по разным ИТ-системам;
Текущие информационные системы устарели, 1С УПП снимается с поддержки, в связи с чем развивать их нецелесообразно.
ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Цели и ЗАДАЧИ проекта
Обеспечить предприятия группы компаний эффективными инструментами управления бизнес-процессами;
Задачи проекта:
Автоматизировать процессы управления группы компаний: оперативное планирование, управление продажами, закупками, складской и транспортной логистикой, бюджетирование и казначейство.
Автоматизировать учетные процессы группы компаний: управленческий и регламентированный учет, подготовка отчетности, управление персоналом и расчет заработной платы.
Реализовать интеграцию целевой информационной системы с актуальными информационными системами группы компаний.
Реализовать гибкие инструменты подготовки управленческой отчетности и анализа.
Обеспечить автоматизированный перенос НСИ, остатков и оборотов для учетных данных.
Интегрировать процессы группы компаний в информационное поле российского законодательства.
Цели проекта:
продукт
В рамках проекта вместо 1С:УПП на предприятии была внедрена информационная система 1С:ERP, в которой автоматизированы следующие блоки:
Регламентированный учет;
Управление планированием ресурсов;
Управление маркетингом;
Управление продажами;
Управление закупками;
Оперативное управление складом;
Управление производством;
Казначейство и бюджетирование.
концепция решения
Подробнее о проекте
Выполнена общая настройка системы;
Выполнен перенос из УПП НСИ и остатков;
Настроен/доработан план обмена УПП – ERP;
Реализована интеграция с ИС «СПИРА» (система для сбора заказов покупателей и планирования продаж).
Настроены типовые и разработаны нетиповые отчеты по продажам;
Разработаны печатные формы по продажам;
Выполнены доработки для учета розничного товародвижения в продажных ценах;
Настроена загрузка данных в ERP из Store House;
Реализована интеграция с 1С:Розница;
Выполнены доработки для автоматического создания документов реализации;
Разработан документ «Путевой лист»;
Проведено обучение и подготовлены инструкции;
Настроена ролевая модель;
Функционал введен в эксплуатацию.
Настроена загрузка планов продаж из СПИРА;
Настроено автоматическое формирование планов производства от продаж;
Настроено автоматическое формирование плановой сырьевой себестоимости по производственным подразделениям от планов производства;
Настроено автоматическое формирование потребности в материалах и сдельных трудозатратах в зависимости от планов производства;
Настроены бюджетные формы для заполнения доходов и расходов в ИС;
Реализовано автоматическое формирование сводного бюджета;
Доработан сводный отчет по бюджетированию по форме Заказчика и со сложными алгоритмами сбора факта;
Автоматически рассчитываются планируемые доходы и себестоимость.
Доработаны ресурсные спецификации для корректного отражения производственного процесса;
Настроены инструменты формирования производственной программы и отчет по потребностями в материалах;
Настроены инструменты отражения факта выпуска;
Разработана отчетность по рецептурам по форме Заказчика;
Настроены типовые отчеты, разработана отчетность по форме Заказчика;
Настроена ролевая модель;
Проведено обучение, подготовлены инструкции.
Настроены типовые и доработаны нетиповые способы распределения затрат.
Настроен учет РБП и материалов в эксплуатации.
Настроены типовые и разработаны нетиповые отчетность и печатные формы.
Настроен учет внеоборотных активов.
Доработан механизм формирования себестоимости – исключается себестоимость подразделений, автоматизированных в ПО «StoreHouse».
Настроена интеграция клиент-банк.
Настроен учет взаиморасчетов.
Настроен учет денежных средств и подотчетов.
Настроен учет сдельной выработки и отражение заработной платы, резервов отпусков.
Настроен налоговый учет, сделаны доработки по амортизации под специфику компании.
Реализован отчет по фин.результату за месяц.
Настроен монитор целевых показателей ERP.
Проведено обучение пользователей, подготовлены инструкции.
Функционал регламентированного учета введен в эксплуатацию.
Осуществлена поддержка и консультация пользователей, в т.ч. по вопросам закрытия периода.
Описание и количество рабочих мест/АРМ
Внедренные программные продукты:
1С:ERP Управление предприятием:
Продажи
Закупки
Склад и доставка
Производство
Казначейство
Внеоборотные активы
Регламентированный учет
Налоговый учет
Количество автоматизированных рабочих мест - 40.
Количество внедренных подсистем решений 1С - 8.
Экономический эффект от внедрения
Сокращение трудозатрат в различных подразделениях на 30%
Ускорение получения регламентированной отчетности на 20%
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты, специалист обязательно свяжется с вами в ближайшее время
Чтобы вы могли принять взвешенное решение, мы предлагаем начать со встречи, а после подготовим для вас коммерческое предложение, предметный план действий и выведем стоимость проекта