КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ КОМПАНИИ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЛД-ЛУГАНСК" на базе 1С:Erp УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Информация
о заказчике
Компания "Торговый дом "ЛД-Луганск" управляет группой торговых точек: фирменные магазины, кондитерские магазины, магазины косметики, чайные киоски, а также группой производственных подразделений и подразделений общественного питания: цех по производству кондитерских изделий под брендом "Семейная сказка", 4 пекарни под брендом "Хлебный дом", цех по обжарке кофе под брендом "Ватель", ресторан и сезонное кафе.
2 формата магазина — розница и опт;

количество номенклатур продукции — около 2000;

24 торговые точки (собственная продукция и сопутствующий товар).
О компании в цифрах:
ситуация до внедрения
В "Торговый дом "ЛД-Луганск":
Управленческий учет и расчет себестоимости ведется вручную;

Длительные сроки закрытия месяца и формирования управленческой отчетности;

Не автоматизировано сквозное объемно-календарное планирование;

Отсутствие единого источника данных, сквозные процессы разорваны по разным ИТ-системам;

Текущие информационные системы устарели, 1С УПП снимается с поддержки, в связи с чем развивать их нецелесообразно.

Цели и ЗАДАЧИ проекта
Обеспечить предприятия группы компаний эффективными инструментами управления бизнес-процессами;
Задачи проекта:

  1. Автоматизировать процессы управления группы компаний: оперативное планирование, управление продажами, закупками, складской и транспортной логистикой, бюджетирование и казначейство.
  2. Автоматизировать учетные процессы группы компаний: управленческий и регламентированный учет, подготовка отчетности, управление персоналом и расчет заработной платы.
  3. Реализовать интеграцию целевой информационной системы с актуальными информационными системами группы компаний.
  4. Реализовать гибкие инструменты подготовки управленческой отчетности и анализа.
  5. Обеспечить автоматизированный перенос НСИ, остатков и оборотов для учетных данных.
Интегрировать процессы группы компаний в информационное поле российского законодательства.
Цели проекта:
продукт
В сжатые сроки были автоматизированы процессы управления и учета группы компаний, проведена интеграция в информационное поле российского законодательства и осуществлен запуск целевой системы "1С:ERP" в промышленную эксплуатацию. В том числе реализована интеграция "1С:ERP" с другими информационными системами группы компаний.
концепция
решения
Подробнее о проекте
  • регламентированный учет — бухгалтерский учет и регламентированная отчетность;

  • управление планированием ресурсов — централизованное объемно-календарное планирование продаж, производства и закупок, анализ исполнения планов;

  • управление маркетингом — централизованное планирование и анализ проведения маркетинговых акций;

  • управление продажами — ценообразование, управление скидками, управление условиями договоров, оформление заказов клиентов и планирование отгрузок, контроль взаиморасчетов, подготовка печатных форм и отчетов;

  • управление закупками — регистрация цен поставщиков, управление условиями договоров, оформление заказов поставщикам и планирование поставок, контроль взаиморасчетов, подготовка печатных форм и отчетов;

  • оперативное управление складом — оперативный учет материалов и готовой продукции на складах, подготовка печатных форм и отчетности;

  • управление производством — планирование производственных и материальных ресурсов, оперативное планирование выпуска продукции, учет выпуска готовой продукции и расхода материалов, учет потерь, подготовка печатных форм и отчетности;

  • казначейство и бюджетирование — централизованное планирование, формирование и согласование платежей, подготовка и согласование бюджетов, план-фактный анализ.
Функции управления персоналом и по расчету заработной платы были вынесены в отдельную конфигурацию "1С:Зарплата и управление персоналом" (1С:ЗУП).
Интеграция с "1С:ERP" выполнена штатными средствами обмена в документ "Отражение зарплаты в финансовом учете".

В части управления процессами планирования, продажам и отгрузками в границах проекта автоматизации сохранена используемая ранее конфигурация "СПИРА", интегрированая в единую информационную систему.
Описание и количество рабочих мест/АРМ
Внедренные программные продукты:

1С:ERP Управление предприятием:
  • Продажи
  • Закупки
  • Склад и доставка
  • Производство
  • Казначейство
  • Внеоборотные активы
  • Регламентированный учет
  • Налоговый учет


Количество автоматизированных рабочих мест - 40.

Количество внедренных подсистем решений 1С - 8.

Экономический эффект от внедрения

  • Сокращение трудозатрат в различных подразделениях на 30%
  • Ускорение получения регламентированной отчетности на 20%
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
  • Настроены инфраструктура и конфигурация "1C:ERP";
  • В систему перенесены начальные остатки и обороты;
  • Выполнена интеграция с ИС "СПИРА";
  • Настроены функциональные опции и справочники подсистемы оперативного планирования и бюджетирования;
  • Настроены алгоритмы заполнения цепочек планов;
  • Настроены функциональные опции, справочники, типовые инструменты подсистем управления продажами, закупками, складом;
  • Разработана интеграция с ИС контура автоматизации "1С:Розница", "СПИРА";
  • Доработаны инструменты отгрузки для учета специфики группы компаний;
  • Разработаны печатные формы закупок, продаж и склада в соответствии с локальными нормативными правилами, разработаны аналитические и учетные отчеты;
  • Настроены функциональные опции, справочники, типовые инструменты подсистемы управления производством;
  • Выполнены доработки системы для учета упаковки, отгрузки продукции, учета путевых листов;
  • Разработаны печатные формы по производству в соответствии с локальными нормативными правилами. Также настроены функциональные опции, справочники, типовые инструменты подсистем регламентированного и управленческого учета;
  • Выполнены доработки по нетиповому распределению расходов и формированию обособленного по подразделениям финансового результата;
  • Настроена интеграция с системой сдачи регламентированной отчетности, клиент/интернет-банк;
  • Разработана интеграция со сторонним ПО для автоматизации кафе и ресторанов;
  • Настроены типовые инструменты казначейства: заявки на расходование денежных средств, доработан платежный календарь;
  • Разработаны печатные формы регламентированного и управленческого учета в соответствии с локальными нормативными правилами, разработаны аналитические и учетные отчеты.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты, специалист обязательно свяжется с вами в ближайшее время
Чтобы вы могли принять взвешенное решение, мы предлагаем начать со встречи, а после подготовим для вас коммерческое предложение, предметный план действий и выведем стоимость проекта

Денис Жарук
директор КСУ
ИТ решения, новости, кейсы
в Telegram - канале
То, что нужно прямо сейчас