«1С:Документооборот 3.0» в Мэлон Фэшн Груп: новый уровень организации работы с документами

Информация
о заказчике
Melon Fashion Group — одна из ведущих компаний российского fashion-ритейла. Компании принадлежат пять брендов — ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, Sela и IDOL. Каждый бренд имеет уникальную концепцию, четкое позиционирование, ярко выраженную целевую аудиторию и свой характер. Штаб-квартира находится в Санкт-Петербурге, магазины по всей России.
920+ магазинов;

5 стран присутствия;

более 8000 сотрудников.
О компании в цифрах:
ситуация до внедрения
В АО «Мэлон Фэшн Груп»:
Использовался СЭД на протяжении длительного времени;

Автоматизация большого количества бизнес-процессов на базе СЭД;

Приостановленное обновление и обслуживание используемой СЭД;

Сложности ведения разработки ограничивали реализацию уникальных доработок под потребности бизнеса;

Потребность в уникальных специализированных компетенциях для сопровождения используемой СЭД.

Цели и ЗАДАЧИ проекта
Обеспечить возможность развития функционала СЭД и эффективного сопровождения за счет перехода со "старой" СЭД на 1С:Документооборот ред. 3.0 в короткий срок;
Задачи проекта:

  1. Система должна быть адаптирована таким образом, чтобы она была интуитивно понятной и простой в использовании для пользователей.
  2. Организовать процесс миграции данных из старой системы в новую, чтобы обеспечить сохранение всех документов и информации о них.
  3. Настроить интеграцию с необходимыми системами.
Настройка и интеграция с необходимыми системами;
Цели проекта:
Настройка интуитивно понятного интерфейса, удобного для пользователя;
Сокращение трудозатрат на согласование договорных документов.
продукт
Для решения поставленных задач была выбрана программа «1С:Документооборот», ред.3.0. Она обладает широким функционалом, включая управление документооборотом, процессами, учёт и планирование рабочего времени, проектный учёт и многое другое.

Благодаря лёгкой интеграции с другими программами 1С, её функционал расширяется за счёт добавления функций этих программ.
концепция
решения
стадии
проекта
Подробнее о проекте
Реализованы следующие задачи:

  • функционал по объединению замечаний в едином файле Word от согласующих, зафиксированных при параллельных этапах согласования;

  • поиск решения при ограничении системы из-за большого количества проверяемых путей в схеме обработки документа;

  • ускорение быстродействия процессов за счет изменения условий маршрутизации на написанные на встроенном языке;

  • выбор подписанта документа на основании действующей доверенности, а также установка лимитов подписантов;

  • функционал управления переноса значений реквизитов при использовании механизма копирования или создании на основании;

  • обработка для автоматического выполнения задачи приема в архив с помощью сканера штрихкодов;

  • изменение механизма отправки на повторное согласование и разработка механизма предупреждения о завершении маршрута;

  • дополнение карточки документа: создание новых табличных частей, их автоматическое заполнение, в соответствии с логикой Заказчика;

  • управление HTML-представлением текстом задачи и уведомлений о новой задаче в зависимости от вида документа;

  • интеграция с сервисом ЭДО с учетом МЧД;

  • проверка контрагентов в специализированных сервисах.





Описание и количество рабочих мест/АРМ
Внедренные программные продукты:

1С:Документооборот КОРП:
  • Управление процессами
  • Управление документами
  • Работа с договорными документами
  • Мобильный клиент
Количество автоматизированных рабочих мест - 400.

Количество автоматизированных подразделений - 20.
Настроено (основное):
– видов документов — 25;
– шаблонов процессов — 25;
– ролей исполнителей — 132;
– условий маршрутизации — 414.

Экономический эффект от внедрения

  • Сокращение трудозатрат в различных подразделениях на 20%
  • Снижение зависимости от зарубежного ПО на 100%
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
  • По итогам проекта осуществлен переход на новую СЭД – "1С:Документооборот", ред. 3.0. Типовое решение "1С:Документооборот" доработано для интеграции со следующими системами:
    • Учетная система собственной разработки на базе платформы 1С
    • 1С:ЗУП
    • сервисы для проверки контрагентов
    • Доработка подключаемого модуля сервиса СЭД с учетом МЧД.
  • Для более простой адаптации пользователей в новой системе выполнены значительные работы по изменению интерфейса "1С:Документооборот". Реализованы следующие разработки:
    • функционал настройки элементов форм документов в разрезе видов документов и тематик;

    • обработка для загрузки исторических данных для договорных документов;

    • функционал управления переноса значений реквизитов при использовании механизма копирования или создании на основании;

    • обработка для автоматического выполнения задачи приема в архив с помощью сканера штрихкодов;

    • функционал автоматического создания связей при создании документа на основании, а также установка определенных фильтров в настройках связей;

    • изменение механизма отправки на повторное согласование и разработка механизма предупреждения о завершении маршрута;

    • дополнение карточки документа: создание новых табличных частей, их автоматическое заполнение в соответствии с логикой Заказчика;

    • функционал выбора подписанта документа на основании доверенности;

    • изменение логики заполнения реквизитов карточки документа: добавление реквизитов для автоматического заполнения при выборе значений другого реквизита, отображение текущего состояния обработки документа, без предыдущих этапов обработки;

    • функционал по объединению замечаний в едином файле Word от согласующих, зафиксированных при параллельных этапах согласования;
  • В системе "1С: Документооборот" настроены и протестированы необходимое количество маршрутов и шаблонов.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты, специалист обязательно свяжется с вами в ближайшее время
Чтобы вы могли принять взвешенное решение, мы предлагаем начать со встречи, а после подготовим для вас коммерческое предложение, предметный план действий и выведем стоимость проекта

Денис Жарук
директор КСУ
ИТ решения, новости, кейсы
в Telegram - канале
То, что нужно прямо сейчас