СustDev

CustDev (Customer Development) - это тестирование прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях с помощью интервью.

Как мы работаем
Проводим CustDev для проверки гипотез на любом этапе развития продукта:
- оцениваем удобство нового продукта на этапе идеи для конечных пользователей. Прорабатываем структуру сайта/приложения, чтобы создать продукт, который максимально удовлетворит потребности потенциального клиента;
- исключаем неэффективные UX-практики на этапе прототипов, чтобы минимизировать инвестиции в разработку;
- находим зоны роста для увеличения вовлеченности пользователей, снижения количества отказов и повышения конверсии в целевое действие в работающем продукте;
- проверяем с целевой аудиторией востребованность новых особенностей продукта, которые планируется реализовать.

Подключаем к проекту CustDev-специалиста с опытом в B2B enterprise:
- запрашиваем и собираем исходные данные у всех ключевых лиц проекта и фокусируемся на бизнес-целях клиента;
- составляем портреты целевой аудитории, первичный Customer Journey Map (CJM) от знакомства пользователя с продуктом до решения его бизнес-задачи;
- моделируем ряд ситуаций, чтобы каждый участник тестирования получил представление о том, при каком развитии сценария он знакомится с продуктом и какую цель преследует, попадая на сайт/в приложение;
- при необходимости разрабатываем прототип продукта совместно с UX-дизайнером на основе первичного CJM.
- проверяем гипотезы на статистически значимой выборке.
- определяем фокус-группу, состоящую из целевых пользователей для CustDev.
- погружаем респондентов в ситуацию и разыгрываем сценарий решения бизнес-задачи. Анализируем полученные данные, вносим правки в CJM, улучшаем макет.
- повторяем процесс правок и тестирования до подтверждения или опровержения гипотезы.

Что вы получаете
- прототип интерфейса в Figma, готовый для разработки;
- заключение о жизнеспособности гипотезы;
- материалы проведенного исследования.