Зачем нужны ERP системы 

1. В ситуации, когда отсутствует, но требуется:
  • полный контроль над происходящем в компании, включая контроль бизнес-процессов;
  • оперативность и точность выполнения операционных процессов.

Например, если учет на производстве ведется в таблицах Excel либо в специализированной программе. Складской учет работает в собственной учетной системе, бухгалтерия – в бухгалтерском программном обеспечении. Передача данных от подразделения к подразделению производится в виде бумажных документов, а иногда даже в устной форме, после чего вручную вносится в нужную систему учета.

Такой подход очень сильно зависит от человеческого фактора, в итоге, сведения поступают с задержками, часто значительными, а в некоторых случаях какие-то данные вообще не поступают, что приводит к сбоям в работе, необходимости в регулярных сверках и т.д. Более того, любая ошибка и последующее исправление может привести к значительным убыткам. Возникают простои, списания брака или избыток товаров на складе, срыв сроков по договору с клиентом и т.д.

В случае внедрения ERP системы создается единая база данных, в которую собирается вся информация, используемая разными подразделениями. В этом случае процент ошибок значительно снижается, так как данные вносятся в систему один раз специалистом, после чего считываются автоматически всеми подразделениями в необходимом для работы формате и кодировке. 

ERP система необходима компаниям, для которых скорость и точность передачи данных между подразделениями является критическим фактором.

2. В ситуации, когда автоматизация есть, но бизнес-процессы слишком сложные: интеграция разных систем уже не помогает. Еще один случай, когда без ERP-системы не обойтись, это ситуации, когда по мере роста и развития компании появляются сложные процессы, требующие значительных объемов обмена данными. На определенном этапе интеграция между несколькими программными решениями становится сложной, громоздкой и нерентабельной. ERP система становится решением этой проблемы.

3. В ситуации, когда текущие системы не позволяют быстро адаптироваться под условия рынка и запросы клиентов. Также в ситуации, когда компания планирует масштабироваться. Если компания нацелена на максимальное соответствие постоянно меняющимся условиям рынка и потребностям клиентов, то просто необходим оперативный обмен данными между подразделениями и принятия управленческих решений.

Небольшая компания в случае поступления нетипичных заказов или изменения объемов закупки тех или иных товаров, может обойтись и без ERP-системы. Когда все сотрудники работают в одном небольшом офисе, всегда можно скоординировать действия между собой, а заказ сформировать на основе данных из заказов даже в Excel-таблицах. В условиях же среднего бизнеса, где имеются несколько подразделений, филиалов, возможно, свое производство, наличие единой базы данных и оперативный обмен данными в условиях меняющихся потребностей покупателей становятся критичными. Важно, чтобы вся информация собиралась в сжатые сроки, производились своевременные закупки, а также вносились оперативные изменения в план производства и поставок. Здесь без единой системы с общей базой данных не обойтись.

СustDev

CustDev (Customer Development) - это тестирование прототипа будущего продукта на потенциальных потребителях с помощью интервью.

Как мы работаем
Проводим CustDev для проверки гипотез на любом этапе развития продукта:
- оцениваем удобство нового продукта на этапе идеи для конечных пользователей. Прорабатываем структуру сайта/приложения, чтобы создать продукт, который максимально удовлетворит потребности потенциального клиента;
- исключаем неэффективные UX-практики на этапе прототипов, чтобы минимизировать инвестиции в разработку;
- находим зоны роста для увеличения вовлеченности пользователей, снижения количества отказов и повышения конверсии в целевое действие в работающем продукте;
- проверяем с целевой аудиторией востребованность новых особенностей продукта, которые планируется реализовать.

Подключаем к проекту CustDev-специалиста с опытом в B2B enterprise:
- запрашиваем и собираем исходные данные у всех ключевых лиц проекта и фокусируемся на бизнес-целях клиента;
- составляем портреты целевой аудитории, первичный Customer Journey Map (CJM) от знакомства пользователя с продуктом до решения его бизнес-задачи;
- моделируем ряд ситуаций, чтобы каждый участник тестирования получил представление о том, при каком развитии сценария он знакомится с продуктом и какую цель преследует, попадая на сайт/в приложение;
- при необходимости разрабатываем прототип продукта совместно с UX-дизайнером на основе первичного CJM.
- проверяем гипотезы на статистически значимой выборке.
- определяем фокус-группу, состоящую из целевых пользователей для CustDev.
- погружаем респондентов в ситуацию и разыгрываем сценарий решения бизнес-задачи. Анализируем полученные данные, вносим правки в CJM, улучшаем макет.
- повторяем процесс правок и тестирования до подтверждения или опровержения гипотезы.

Что вы получаете
- прототип интерфейса в Figma, готовый для разработки;
- заключение о жизнеспособности гипотезы;
- материалы проведенного исследования.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности