Оксана Бойко, функциональный архитектор, представила кейс внедрения 1С:Управление холдингом в многофункциональной аграрной группе из 30 предприятий, занимающейся производством молока, зерновых культур и мяса.
С какими проблемами пришел к нам клиент?
• Формы не унифицированы, что усложняет процесс консолидации информации.
• Фактические данные собираются вручную, по данным распечатанных ОСВ.
• Консолидация отчетности производится в Excel вручную.
• Низкая вовлеченность пользователей ЦФО в процесс бюджетирования.
• Учет и контроль ведется в нескольких системах. Необходимо постоянно перегружать данные из Excel в самописную систему планирования ДДС.
Таким образом перед нами стояли задачи:
• Внедрить централизованную систему бюджетного управления группы компаний в УХ.
• Автоматизировать заполнение фактических данных из систем регламентированного учета в УХ.
• Автоматизировать процессы консолидации плановых и фактических данных.
Для решения этих задач мы выбрали конфигурацию 1C:Управление холдингом, потому что она отлично вписывалась в существующий ИТ-ландшафт компании.
Затем для решения задач мы: