Автоматизация бюджетирования в 1С

Формируйте бюджетные модели любой сложности, внедрите автоматизированный финансовый контроль, проводите сценарное планирование и анализируйте план-факт.

Когда нужна автоматизация бюджетирования?

Управление финансами требует обработки больших объемов данных, точности и скорости. Работа в Excel часто приводит к ошибкам, упущенным возможностям и снижению эффективности.

Автоматизация бюджетирования необходима, если вы сталкиваетесь с :

Высокими трудозатратами при формировании и согласовании бюджетов в Excel
Ручным сбором фактических данных из разных источников
Отсутствием расшифровки данных и возможности анализа
- Интервью с финансовым директором и ключевыми владельцами процессов
- Верхне уровневое обследование процессов
- Формирование целевой архитектуры
- Выбор оптимального решения
- Формирование дорожной карты и оценки проекта
- рекомендации
Экспресс-обследование включает в себя:
Что вы получите по результатам экспресс-обследования?
Прогнозирование
  1. Моделирование "что-если" для принятия решений.
  2. Планирование на основе прошлых данных.
Скользящее планирование
  1. Адаптация бюджетирования с последовательным сдвигом периода.
  2. Регулярные и автоматические корректировки.
  3. Гибкая настройка длительности периода.
Контроль исполнения
  1. Автоматический контроль лимитов.
  2. Уведомления о превышениях бюджета, либо запрет на расходную операцию.
Анализ данных
  1. План-факт анализ по статьям, проектам, подразделениям и любым другим аналитикам.
  2. Сценарное планирование.
Создание бюджетов
  1. БДР, БДДС, управленческий баланс.
  2. Гибкий конструктор настройки модели любой сложности.
  3. Гибкая настройка регламента бюджетирования.

Почему 1С — это лучший выбор для бюджетирования?

УСПЕШНЫЕ КЕЙСЫ
1С:Комплексная автоматизация 8
от 83 000 рублей
1С:ERP.Управление холдингом
от 519 900 рублей
от 1 710 000 рублей
1С:Управление холдингом
1С:ERP Управление предприятием 2
от 581 400 рублей

Решения 1С для автоматизации Управленческого учета

Бесплатно подберем решение под задачи вашего бизнеса
Разработка/адаптация бюджетной модели
2 шаг
Запуск и ввод в эксплуатацию

6 шаг
Настройка бюджетной модели в системе
4 шаг
1 шаг
Анализ текущего состояния
Моделирование, выбор оптимального решения и формирование дорожной карты проекта
3 шаг
Разработка инструментов сбора фактов
5 шаг
ПОДРОБНЕЕ
Сопровождение системы

Основные этапы автоматизации бюджетирования

Большой опыт работы с реальными проектами: знаем сложности каждого этапа установки
Фиксированные цены и сроки: определяем бюджет и затраты на первом этапе, фиксируем условия в договоре и не нарушаем договоренностей.
Интеграция с уже существующими программными продуктами и системами управления
Поставка официального российского ПО с лицензиями и необходимыми модулями для работы
Полный цикл работ по доработке стандартных модулей и подсистем: настроим ПО под индивидуальные цели и задачи
Компетентная команда, сертифицированные специалисты, настоящие лицензии, готовые проекты

Почему вам стоит доверить автоматизацию бюджетирования нам

Член
Бобдей аккредитованная IT - компания
81% наших клиентов пришли к нам по рекомендации.
Рассказываем, почему мы этого достойны.
  • Глубокая экспертиза и топовые компетенции специалистов senior+
  • Точность оценки
  • Конструктивная и комфортная коммуникация

НАС РЕКОМЕНДУЮТ

СТАТУСЫ 1С

Бобдей — официальный партнеры фирмы 1С, обладает рядом статусов, подтверждающих наш опыт и компетенции.
Нас уже выбрали
клиенты о нас
Мы сделали ставку на вас, основываясь на вашем опыте, и карт-бланш, который возник -доверие, которое оказали собственники. В процессе реализации проекта я нисколько не сомневалась, что выбор сделан правильно, потому как команда себя показала высокопрофессиональной, а мы получили четкое управление проектом в рамках установленных требований. И всегда слышали отклик от ваших управленцев и специалистов на те задачи, которые перед нами стояли. В процессе совместной работы у меня так же образовался мощный коллектив новаторов, реформаторов -людей, на которых я могу рассчитывать при составлении уже других проектов.
Сотникова Елена Владимировна
Финансовый Директор
ООО Фирма «Торес»
В результате предпроектного обследования командой бобдей были проанализированы и четко структурированы все бизнес-процессы нашего предприятия, предложено оптимальное решение автоматизации с точки зрения сроков и бюджета проекта. Сотрудники финансового блока отмечают высокую экспертность бобдей и, однозначно, больший профессионализм и опыт, чем у локальных компаний. Мы готовы продолжить сотрудничество по дальнейшему развитию автоматизации инфраструктуры компании с командой бобдей.
Хисматуллина Суфия Нурфаисовна​
Генеральный директор
ООО «Простая еда»
Настоящим хочу выразить благодарность за сотрудничество в рамках проекта внедрения "1С:Документооборот" в ООО "Мирагро". Задачей проекта была автоматизация документооборота на основе действующих в компании бизнес-процессов. В начале проекта мы согласовали тайминг и сумму проекта, подробно описали мероприятия на каждом этапе. Команда проекта всегда была с нами на связи, предлагала наиболее эффективное решение, учитывая особенности наших внутренних процессов. Проект был закрыт в срок с ожидаемым результатом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Наталья Сергеевна Решетько
Финансовый директор
ООО "Мирагро"
Мы обратились в бобдей за сопровождением нашей ИС, сделав ставку на высокий уровень компетенций специалистов и большой опыт работы с ИТ-проектами. Не прогадали: нам предоставили качественный сервис по решению текущих задач. Специально под наш запрос были сформированы дашборды, которые демонстрируют статистику обращений и трудозатрат по нашим задачам в режиме реального времени. Мы довольны работой с бобдей. Это отличная компания, которая подтверждает высокий статус партнера в ИТ.
Адеев Игорь Михайлович
Генеральный директор
АО «Пэкэджинг Кубань»
Мы используем Make.events для организации мероприятий. Мы решаем следующие задачи: создание страниц регистрации с подробной информацией о спикерах и расписании. Собираем статистику по рекламным источникам с помощью Яндекс Метрики. У make.events есть функция создания сайта под мероприятие, это удобно, так как не нужно пользоваться конструкторами сайтов. Функционал у платформы довольно обширный, и разработчики бобдей регулярно вносят изменения по нашим запросам, причем в кратчайшие сроки. Выражаем огромную благодарность команде бобдей за оперативную и качественную проработку наших запросов.
Сабина Алекперова​
product owner платформы Make. events
Мы обратились в бобдей с просьбой найти аналог для Power BI от Microsoft. Команда бобдей учла все требования при переходе на новую BI-платформу 1С Аналитика. Наши топ-менеджеры легко перешли на новый продукт: впечатлила глубина представленной аналитики и user-friendly юзабилити программы. В результате мы объединили разные направления бизнеса в линейке показателей, вывели аналитику по ключевым параметрам и создали удобную "панель управления" для принятия решений. Команда бобдей продолжает поддерживать и оперативно реагировать на наши запросы, благодаря чему мы получаем качественный результат.
Смирнов Евгений Владимирович
Директор по финансам и экономике
АО НПО «Аконит»
Мы в ИПИ-ЛАБ поставили перед собой непростую цель – организовать среду управления изменениями для любых проектов. ​Специалисты компании бобдей на протяжении 2х лет осуществляют всестороннюю как техническую, так и методологическую поддержку проекта, делятся накопленным опытом, активно развивают ИТ-решение Business Chain. Бобдей делает платформу максимально удобной и способствует распространению лучших практик среди компаний-пользователей системы.​
Артур Николаевич Пахомов
Председатель правления Лаборатории ИПИ
СМОТРИТЕ НАШИ ВЕБИНАРЫ
Другие возможности управления финансами
СМИ О НАС
Остались вопросы?
НАПИШИТЕ НАМ!
Оставьте ваши контакты, специалист обязательно свяжется с вами в ближайшее время