Хранение документов в электронном виде в архиве СЭД считается самым простым и удобным способом их хранения, и вот почему:
- С документами, доступными онлайн, пользователю больше не придется беспокоиться о том, что вы забудете важный документ в командировку или путешествие. Независимо от того, используете ли вы ноутбук или смартфон, все составляющие делопроизводства могут быть легко доступны и просмотрены на вашем устройстве.
- Теперь найти документы и внести в них изменения стало проще и быстрее, чем когда-либо прежде. Больше не нужно листать папки, чтобы найти договор — с правильными условиями поиска вы можете быстро получить доступ к документам любой даты, которые были заключены три года назад или даже раньше. Информационные системы упрощают поиск именно того, что вам нужно.
- Забудьте о передаче документов организации через почту и быстро доставляйте их клиентам или подрядчикам через Интернет. Всего за 5 минут вы можете отправить файлы удаленно.
- Документы, подписанные с помощью ЭДО, считаются юридически обязательными и подходят для использования в судебном порядке.
Приступая к созданию базы электронного документооборота, не забывайте, что из-за правовых ограничений некоторые бумажные документы не подходят для такого формата архивирования. К ним относятся записи, относящиеся к государственной тайне или секретной информации, которые должны оставаться на физическом носителе.